за последние 30 дней
Наилучшие впечатления
Отдыхали с 29.04.2021 до 06.05.2021. В отель приехали после 10 утра. Встретили нас очень хорошо, ресепшеонисты очень приятные. Тут же прямо к ресепшн подошёл бармен с прохладным яблочным соком. Заселили нас достаточно быстро, буквально через полчасика. Номер у нас был супериор, в главном корпусе (303). Номер просто отличный: после реиновации, большой, приятный дизайн. Особенно впечатлило окно между ванной и комнатой, которое закрывается роллетой. Получается, когда приримаешь душ и окно открыто - наблюдаешь через него пальмы! Респект дизайнерам! При заселении в номер принесли комплимент - фрукты. В номере были халаты, тапочки кроме других принадлежностей. Полотенца и постельное всегда были настолько белые, как из магазина, и всегда - в идеальном состоянии! Весь персонал - замечательный. Если администрация читает отзыв, особенно хочу отметить бармена Мохаммеда - невероятный позитивчик! Официант Hosny - это просто какое-то солнышко, он настолько позитывный, добродушный, вежливый, внимательный, ни разу не видела его без улыбки! Также, Ayed Serry, Hosam - всегда приветливы и внимательны. Много кого хотелось бы отметить, не успела всех записать) Администраторы - Юличка и Мария - открыты, внимательны, любые вопросы решают мгновенно! Территория чистая, ухоженная, каждое утро даже на волейбольном поле идеально разговаривают песок! Каждую работу сопровождают фотоотчётом, так что за качеством всех уборок и прочих работ более чем тщательно следят. По питанию могу сказать, ассортимент быть может не настолько богат, как в других 5*, в которых пришлось побывать, но! Никто голодным не оставался. Этого ассортимента хватит, думаю, на каждый вкус. Утром - омлеты, яичныцы, сыры, колбасы, снеки, панкейки, французские вафли, джемы, шоколадные пасты, тосты... Единственное, кофеавтоматы и соки в ресторане ставили лишь на завтрак. В остальное время кофе, чай, соки можно было взять только на баре. Заварной кофе после 9 утра безоплатно в лобби-баре. На обед всегда насчитывала разновидности 3 мясных блюда, парочку рыбных, пару первых блюд - всегда было. Несколько раз готовили даже борщ. Из гарниров всегда был рис, спагетти, картофель фри, картофельное пюре (кстати очень вкусное, прямо молочное), какие-то тушеные овощи, либо на гриле. В ресторане Corallo на обед всегда жарили что-то на гриле (мясо, рыба, крабы...) А вот на ужин в Corallo только по записи а-ля карт, а в главном ресторане на ужин был всегда вкуснейшие гриль! Вот этот отель, быть может не балует несколькими витринами сладких изысков (а одной), и прочих разнообразий, но! Он берёт другим! Рыбные вечера (крабы, креветки, тунец на гриле, какие не какие суши...), коктейльные вечеринки, просто безумная анимация с пенными вечеринками, карнавалами, олимпик-днями.... Всё не счесть. Даже днём на пляже устраивали коктейльные party! Во время отдыха у ребенка был день рождения, 4года. Нам украсили номер шариками, принесли тарелку фруктов в номер и оставили приглашение на поздравление в главном ресторане в 21.30. Поздравили тортиком со свечкой коллективом ресторана с барабанами. Единственное, для маленького ребенка поздравление в 21.30 - поздновато. И дождаться сложно, и спатки хочется. При этом, в тот же день взрослого мужчину поздравляли в 19 часов. Думаю корректнее было бы в более раннее время поздравлять деток. А в общем, от отеля остались наилучшие впечатления! Благодарю администрацию и персонал! Желаю вам держать тот же уровень и процветать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом с нами.
Большое спасибо за высокую оценку нашего отельного комплекса.
Ваши похвали мы обязательно передадим всем выше перечисленным сотрудникам отеля, им будет приятно.
На счет поздравлений в главном ресторане, ресторан на ужин открывается в 19:00, сотрудники ресторана начинают поздравлять гостей по мере готовности гостей (как гости запрашивают), не ранее чем в 20:00.
Надеемся увидеть вас снова.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С Уважением Юлия, Представитель отеля "Nubian Village".
Вы действительно хотите удалить комментарий?