за последние 30 дней
Странно, что такой высокий рейтинг у отеля
Отдыхали двумя большими семьями, 13 человек.
Заселили сразу, в 4-ре номера и даже на одном этаже. Понимаю, что такую компанию сложно разместить рядом, но с 6-ти месячным ребёнком, жить на втором этаже без лифта, не самое удобное размещение. Ну, и по территории мало, где можно съехать спокойно на коляске, имейте ввиду. На пляж не доберётесь с коляской!
И первое, что расстроило-завтрак! Фруктов, кроме апельсин не было вообще... соки-Юпи (порошковые), чай Липтон. Надеялась на фалафель, и его тоже не было. Завтрак вообще, как отдых повара, каждый день идентичный. Для тех, кто не ест молочное и булки, жуй морковку и яйца! Каждый день:)
Обед тоже расстроил. К фруктам добавили бананы и финики. Все остальное скромное-один вид мяса, рыбы.
Тушеные овощи были всегда и всегда вкусные! За это спасибо! Зелень тоже была, и это хорошо.
Может после перелета, уставшие, но завтрак и обед меня так расстроили, что я думала ничего уже не спасет этот отель, но ужин был хорош.
Самый большой выбор блюд это ужин. Но с морепродуктами в наш приезд было очень туго, пару раз в обед кальмары. Ну и на Пасху гала ужин, но с толпой людей и очередями, с нападением на креветочный угол... Цирк!
Хорошо, что за день до этого мы посетили платный рыбный ресторан и охоты до креветок не было. Ресторан очень рекомендую! И сервис и блюда, большой зачёт! Стоит своих денег!
И ещё! Каждый день брала рыбу гриль на обед, тк выбора не было, в последний день, перед улетом, тоже была рыба, но мне попался недожаренный кусок с сырым кляром... ночью в самолёте мне было плохо и весь следующий день пролежала дома с температурой. Очень неприятное послевкусие. Особенно, когда на руках грудной ребёнок, это всё добавляет экстрима в жизни!
Уборка номеров была самым большим бонусом, чисто, парень старался, творил чудеса из полотенец. И так каждый день:)
Номера старые и убитейшие, мы жили в 253, 254, 258, 259.
В 258 на балконе птички свили гнездо, если попадёте в этот номер, берегите птичек🙏
В целом номера требуют ремонта. Двери в ванной разбухли от наводнений, между плитками плесень. Кровати придвинуты, а хотелось бы одну. Дверь на балкон открывается с трудом и шумно очень.
Территория цветущая, красивая, ухоженная, и за ней всегда присматривают кучи людей.
Гуляет много птиц, ящерок и прочей живности! Красота!!!
Анимацию мы не заметили. Детского клуба нет, зато есть красивая детская площадка без детей:) Т.к. стоит на солнце и не возле главного ресторана, чтоб отвлечь детей во время ужинов.
Несколько раз встретили аниматоров, но девочки не знали даже программу на неделю. Так мы и не организовались ни на какое мероприятие, тк не знали расписания. Аниматоры ходили, приглашали, но хочется заранее знать что и когда.
Очень неприятный навязчивый сервис спа и массажей.
А ещё вопросы к понтону и пирсу, он один на три отеля и неочень большой! Народу толпа, про карантин никто не помнит, толкотня даже в море, жесть! Некомфортно. Риф красивенный и жители моря прекрасны:)
Всю неделю штормило и был красный флаг до 10-11 утра, потом жарко, а в 15:30, когда мы приходили снова на пляж был жесткий отлив, сидели в воде как в ванной с кучей людей🙈
Не знаю откуда такой рейтинг отеля, может это и есть отдых в Египте. Но мне не зашло. В Египте второй раз. Прошлый раз были в Бароне, думала там скромно, а нет! В Бароне было шикарно:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вас приветсвует Nubian Village!
Мы благодарны Вам ,что нашли время на написания отзыва и поделились Вашими впечатлениями.
Расселение напрямую зависит от отельной заполняемости на день приезда и оплаченной категории .
Если вдруг у гостей есть какие-либо пожелания или вопросы ,они могут обратиться к Guest Relation- каждый день с 09:00 до 20:00 ,так же Ресепшен и Менеджмент нашего отеля всегда готов выслушать и устранить любой вопрос или проблему нашего гостя .
Завтрак по системе "Всё Влючено" состоит из множества блюд на любой вкус и цвет .Перечисленные Вами наименования-это лишь малый процент общего меню. Наши повара высококвалифицированные специалисты,которые разрабатывают разные виды меню на каждый день .
Если Вас не устраивал номер ,то это решается по обращению на Ресепшен ,мы никогда не игнорируем пожелания наших гостей .
Описанное Вами состояние номера -невозможно ,так как ежедневно наш персонал проверяет состояние номерного фонда отеля и мы придерживаемся всех правил санитарной нормы.
Детская комната работает ежедневно с 10:15 до 12:30 и с 15:15 до 17:00 на территории нашего отеля ,около активного бассейна.
Расписание дня анимации можно найти на Ресепшен и возле активного бассейна.Ребята не могут знать на 100% какая будет программа на протяжении недели,так как отель в праве внести свои коррективы.
Пантон один на два отеля Nubian Village и Nubian Island ,при этом два раздельных пляжа и песчанный вход.
Все Вами указанные моменты будут переведены и отправятся на личное рассмотрение менеджменту отеля.
Мы искренне сожалеем ,что не оправдали все Ваши ожидания ,но при этом мы не перестаём развиваться и усовершенствоваться.
С уважением ,
Администрация отеля
Nubian Village
Мне нравится как вы парируете! Если, что мой отзыв не предполагал ответа и оправдания:)
Я рассказываю, что видела, для информации других туристов. Я сама ориентировалась в выборе отела на отзывы на этом сайте, но не всё так прекрасно оказалось, как выставлен рейтинг. Возможно карантин отразился, но есть как есть!
И не надо писать, что описанное состояние номера невозможно! У нас было 4 номера и все они +/- одинаковые! И при открытии двери в номер 258, от сквозняка сорвалась дверца с минибара, ну явно не от хорошей жизни!!! Хорошо, что не общая дверь!
Ну, и говорить какие профессионалы ваши повара, я не сомневаюсь в их профессионализме! Но завтрак-однообразный! Фасоль в скисшем соусе, может потому что ее никто не ест, а может такое блюдо, кто знает:), но оно было стабильно на своем месте!
На завтрак в Нубиане были вкуснейшие йогурты и рядом в больших блюдах сладкая, спелая, вкусная дыня, порезанная на кусочки. А Вы пишете только про апельсины. На ужин всегда были персики и арбуз.
Так же на завтраках был большой выбор сыра. По еде этот отель очень хорош в своей ценовой категории, повторюсь!
Прекрасные и вкуснейшие йогурты всех цветов радуги, к сожалению, не пробовала. Не ем молочные продукты. А мелко рубленная смесь дыни, яблок и ещё чего-то, скорее всего с дополнительным сахаром. Я стараюсь не употреблять неизвестные мне продукты!
Про арбузы, комментировать не буду. Они были за неделю отдыха 2 раза, на обед или ужин-уже не помню! Вопрос с фруктами решился посещением лавок напротив отеля, это не проблема!
Я написала отзыв по существу, то, что я увидела или не увидела, вот и всё!
Питание однозначно однообразное, с липкими ложками и щипцами для салатов, это вообще неприятно! В условиях карантина и прочей ковидной истории, никаких защитных экранов, перчаток и мер, это неприятно!
А так -все ок! Море очень красивое:)