АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
26.04.21 - 03.05.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странно, что такой высокий рейтинг у отеля

Отдыхали двумя большими семьями, 13 человек.

Заселили сразу, в 4-ре номера и даже на одном этаже. Понимаю, что такую компанию сложно разместить рядом, но с 6-ти месячным ребёнком, жить на втором этаже без лифта, не самое удобное размещение. Ну, и по территории мало, где можно съехать спокойно на коляске, имейте ввиду. На пляж не доберётесь с коляской!

И первое, что расстроило-завтрак! Фруктов, кроме апельсин не было вообще... соки-Юпи (порошковые), чай Липтон. Надеялась на фалафель, и его тоже не было. Завтрак вообще, как отдых повара, каждый день идентичный. Для тех, кто не ест молочное и булки, жуй морковку и яйца! Каждый день:)

Обед тоже расстроил. К фруктам добавили бананы и финики. Все остальное скромное-один вид мяса, рыбы.

Тушеные овощи были всегда и всегда вкусные! За это спасибо! Зелень тоже была, и это хорошо.

Может после перелета, уставшие, но завтрак и обед меня так расстроили, что я думала ничего уже не спасет этот отель, но ужин был хорош.

Самый большой выбор блюд это ужин. Но с морепродуктами в наш приезд было очень туго, пару раз в обед кальмары. Ну и на Пасху гала ужин, но с толпой людей и очередями, с нападением на креветочный угол... Цирк!

Хорошо, что за день до этого мы посетили платный рыбный ресторан и охоты до креветок не было. Ресторан очень рекомендую! И сервис и блюда, большой зачёт! Стоит своих денег!

И ещё! Каждый день брала рыбу гриль на обед, тк выбора не было, в последний день, перед улетом, тоже была рыба, но мне попался недожаренный кусок с сырым кляром... ночью в самолёте мне было плохо и весь следующий день пролежала дома с температурой. Очень неприятное послевкусие. Особенно, когда на руках грудной ребёнок, это всё добавляет экстрима в жизни!

Уборка номеров была самым большим бонусом, чисто, парень старался, творил чудеса из полотенец. И так каждый день:)

Номера старые и убитейшие, мы жили в 253, 254, 258, 259.

В 258 на балконе птички свили гнездо, если попадёте в этот номер, берегите птичек🙏

В целом номера требуют ремонта. Двери в ванной разбухли от наводнений, между плитками плесень. Кровати придвинуты, а хотелось бы одну. Дверь на балкон открывается с трудом и шумно очень.

Территория цветущая, красивая, ухоженная, и за ней всегда присматривают кучи людей.

Гуляет много птиц, ящерок и прочей живности! Красота!!!

Анимацию мы не заметили. Детского клуба нет, зато есть красивая детская площадка без детей:) Т.к. стоит на солнце и не возле главного ресторана, чтоб отвлечь детей во время ужинов.

Несколько раз встретили аниматоров, но девочки не знали даже программу на неделю. Так мы и не организовались ни на какое мероприятие, тк не знали расписания. Аниматоры ходили, приглашали, но хочется заранее знать что и когда.

Очень неприятный навязчивый сервис спа и массажей.

А ещё вопросы к понтону и пирсу, он один на три отеля и неочень большой! Народу толпа, про карантин никто не помнит, толкотня даже в море, жесть! Некомфортно. Риф красивенный и жители моря прекрасны:)

Всю неделю штормило и был красный флаг до 10-11 утра, потом жарко, а в 15:30, когда мы приходили снова на пляж был жесткий отлив, сидели в воде как в ванной с кучей людей🙈

Не знаю откуда такой рейтинг отеля, может это и есть отдых в Египте. Но мне не зашло. В Египте второй раз. Прошлый раз были в Бароне, думала там скромно, а нет! В Бароне было шикарно:)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • уборка номеров
  • риф
  • пляж
  • Неприветливые официанты
  • бармены
  • питание
  • анимация
Добавлено: 09.05.2021 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия !
Вас приветсвует Nubian Village!
Мы благодарны Вам ,что нашли время на написания отзыва и поделились Вашими впечатлениями.
Расселение напрямую зависит от отельной заполняемости на день приезда и оплаченной категории .
Если вдруг у гостей есть какие-либо пожелания или вопросы ,они могут обратиться к Guest Relation- каждый день с 09:00 до 20:00 ,так же Ресепшен и Менеджмент нашего отеля всегда готов выслушать и устранить любой вопрос или проблему нашего гостя .
Завтрак по системе "Всё Влючено" состоит из множества блюд на любой вкус и цвет .Перечисленные Вами наименования-это лишь малый процент общего меню. Наши повара высококвалифицированные специалисты,которые разрабатывают разные виды меню на каждый день .
Если Вас не устраивал номер ,то это решается по обращению на Ресепшен ,мы никогда не игнорируем пожелания наших гостей .
Описанное Вами состояние номера -невозможно ,так как ежедневно наш персонал проверяет состояние номерного фонда отеля и мы придерживаемся всех правил санитарной нормы.
Детская комната работает ежедневно с 10:15 до 12:30 и с 15:15 до 17:00 на территории нашего отеля ,около активного бассейна.
Расписание дня анимации можно найти на Ресепшен и возле активного бассейна.Ребята не могут знать на 100% какая будет программа на протяжении недели,так как отель в праве внести свои коррективы.
Пантон один на два отеля Nubian Village и Nubian Island ,при этом два раздельных пляжа и песчанный вход.
Все Вами указанные моменты будут переведены и отправятся на личное рассмотрение менеджменту отеля.
Мы искренне сожалеем ,что не оправдали все Ваши ожидания ,но при этом мы не перестаём развиваться и усовершенствоваться.
С уважением ,
Администрация отеля
Nubian Village
Добрый день!
Мне нравится как вы парируете! Если, что мой отзыв не предполагал ответа и оправдания:)
Я рассказываю, что видела, для информации других туристов. Я сама ориентировалась в выборе отела на отзывы на этом сайте, но не всё так прекрасно оказалось, как выставлен рейтинг. Возможно карантин отразился, но есть как есть!
И не надо писать, что описанное состояние номера невозможно! У нас было 4 номера и все они +/- одинаковые! И при открытии двери в номер 258, от сквозняка сорвалась дверца с минибара, ну явно не от хорошей жизни!!! Хорошо, что не общая дверь!
Ну, и говорить какие профессионалы ваши повара, я не сомневаюсь в их профессионализме! Но завтрак-однообразный! Фасоль в скисшем соусе, может потому что ее никто не ест, а может такое блюдо, кто знает:), но оно было стабильно на своем месте!
Да, и ещё! Почему-то на вашем, как вы говорите, понтоне флажки соседнего отеля Parrotel Beach. Ну, то что там народу на три отеля-факт!
Барон в 2 раза дороже Нубиана, зачем сравнивать Ланос с Лексусом))) В этой ценовой категории Вы могли выбрать Стелла Ди Маре, Санрайз Даймонд, Монтемаре, Султан и там бы было всё в порядке с завтраками. Сколько заплатили, то и получаете.
На завтрак в Нубиане были вкуснейшие йогурты и рядом в больших блюдах сладкая, спелая, вкусная дыня, порезанная на кусочки. А Вы пишете только про апельсины. На ужин всегда были персики и арбуз.
Так же на завтраках был большой выбор сыра. По еде этот отель очень хорош в своей ценовой категории, повторюсь!
Света, спасибо за комментарии! В следующий раз, при выборе отеля, обязательно приму к сведению ваши рекомендации, вот только в Египет уже не хочется ехать!
Прекрасные и вкуснейшие йогурты всех цветов радуги, к сожалению, не пробовала. Не ем молочные продукты. А мелко рубленная смесь дыни, яблок и ещё чего-то, скорее всего с дополнительным сахаром. Я стараюсь не употреблять неизвестные мне продукты!
Про арбузы, комментировать не буду. Они были за неделю отдыха 2 раза, на обед или ужин-уже не помню! Вопрос с фруктами решился посещением лавок напротив отеля, это не проблема!
Я написала отзыв по существу, то, что я увидела или не увидела, вот и всё!
Питание однозначно однообразное, с липкими ложками и щипцами для салатов, это вообще неприятно! В условиях карантина и прочей ковидной истории, никаких защитных экранов, перчаток и мер, это неприятно!
А так -все ок! Море очень красивое:)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya Skochko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 804
  • Фото: 6
2 Благодарности