Выбирайте кубу только если закрыты другие страны
Что хорошего:
1. Погода
2. Песок на пляже + чистый океан
3. Алкоголь, но для нас это не аргумент
4. Кофе
5. Полная тишина вечером (спальные корпуса далеко от концертов), спать можно было бы хорошо, но комары (см.ниже).
Что плохого:
1. Еда, всё плохо. Соки - химия с сахаром, фруктов можно сказать нет, и овощей тоже. Лука в принципе нет. Да в общем полный капец. ВСЁ ПЛОХО.
2. Лежаки - более менее, но чистим от песка по утрам сами.
3. Зонтики на пляже - старые, низкие, иногда кривые.
4. Номера - не 5 звёзд. Далеко. В минибаре только вода.
5. Залог по 15 евро за полотенца - как-то низко. При чекине нам СКАЗАЛИ "15 евро за полотенца", на бумажке написали "1875 песо". Мы взяли 5 полотенец. В итоге при возврате залога выяснилось, что возвращают не евро, а песо. Если разделить 1875 на 75 евро, то получится курс 25. Обменять обратно можно только в аэропорту - по 30.049. Итого разница - 1200 рублей за аренду пляжных полотенец в 5 звёздочном отеле! В обменнике конечно же не оказалось евро, только доллары. В процессе обмена валюты сотрудник обменника пытался кинуть нас на 500 песо (21 usd).
6. Необходимость носить на руке неудобные браслеты - не признак 5 звёзд. Мы их сняли, но несколько видимо считающих себя королями отеля, сотрудников пытались требовать от нас чтобы мы их носили. На чекауте выяснилось, что мы "должны" их сдать. Так вот, единственное что мы должны - послать ваш отель и вместе с ним всю Кубу куда подальше.
7. Комары, отель не заботится о репеллентах вообще, мы все искусанные
8. Интернет - выдают по 5 часов, бегаешь как дурачок на рисепшн продлевать
9. Посуда в ресторане моется похоже вручную, часто грязное. Да и сами сотрудники тоже не чистоплотные. Носят кучу масок и от всех требуют, а сами когда берут тарелки (например для супа), то большой полец руки засовывают прямо в тарелку. Так им удобнее держать.
10. Отдельного пункта заслуживают сотрудники - {удалено модератором: оскорбление}, через 30 секунд всё забывают. Это массово. У них просто {удалено модератором: оскорбление}
11. Эти балбесы не знают что такое "проверить свои действия", поэтому мясо недожаренное, омлет недожаренный и т.д.
12. Не знаю что у них тут в стране, но они дрожащими руками накладывают нам нарезанную почти прозрачную колбаску, как будто мы отбираем у них последний шанс на жизнь. А некоторые тормозят и всё делают как будто специально чтобы мы ушли.
13. Мы где-то забыли детскую кепку и медицинскую хорошую маску из ткани. Всегда получали забытое на ресепшн, это в нормальных странах. Тут же - если мы что-то забыли за пределами номера - это видимо собственность сотрудников отеля. Мы ничего не получили. Теперь следим за своими вещами.
14. Если мы сказали что сегодня не надо убирать в номере, то и воды нам не принесут. {удалено модератором: оскорбление}
15. Нет нигде бутылок с водой, за водой должен стоять в очереди у баров.
Итого - на кубу больше не поедем никогда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за ваш отзыв и некоторые замечания в отношении организации услуг в нашем отеле. Мы обязательно учтем их и приложим все усилия для их улучшения. К сожалению, при всей нашей обычной исполнительности, увы, мы не в состоянии прокомментировать некоторые другие описанные вами пункты, но не только потому, что они, не зависят от менеджмента, диктуемые министерством.
Мы чистосердечно надеемся, что вы благополучно добрались домой.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION VARADERO