за последние 30 дней
Хорошее море/ пляж, плохой сервис
Плюсы:
-Большая ухоженная чистая территория с доступом на 3 отеля
-неплохой аквапарк в соседнем отеле
-широкий песчаный с мелкими камешками пляж с пологим заходом в море, сёрфинг школа на пляже
-небольшой риф с рыбками
-длинный пирс рядом, откуда можно отправиться на прогулки
-в целом вкусная (но маловариативная) еда
-просторные номера с почти всем работающим инвентарем
-магазины/ аптеки, аэропорт сравнительно рядом
Минусы:
-95% персонала-негостеприимны/ неприветливы/неуважительны, а 5%-подхалимы.
-территория отеля сильно вытянутая от моря, основной ресторан - на максимальной удалённости от моря
-тени от деревьев почти нет (скудные пальмы)
-море после обеда зачастую мутноватое (когда небольшие приливы), с мусором, который персонал лениться убирать (но вот мусор у лежаков постоянно убирают)
-отель переполнен, но персонал не справляется с таким потоком: зачастую длинные очереди в ресторане, но персонал никуда не спешит, хотя все прекрасно видит и понимает; еду постоянно надо выпрашивать, русскоговорящим положат куски похуже, смотря при этом в сторону
-все лежаки у моря с 8 утра заняты (но это наша ментальность), лежаки в основном старые, не отделены стеночкой как у Sunrise Garden (там в целом территория поинтересней, но вроде номера хуже).
- заход в море с лавой стороны с мелкими камнями, песок у моря тоже не совсем приятный. Кстати, в соседнем слева отеле coral bay- по сути нет моря, а непонятный узкий заливчик. А справа от Garden в DANA отеле- при отливах (в основном после обеда), море становится по колено, люди ручейками идут полкилометра до воды...
- на пляже в очереди в бар можно простоять полчаса (бар начинает работать в 10, к этому времени 10-20 человек уже выстраиваются)
- на пляже нет при выходе душа/ места где помыль ноги
-один раз в ресторане дал стафу 5$, чтобы он напитки приносил, но это бесполезная затея: он когда надо- делал вид что не видит нас, мы сами себе все приносили, в он потом подходит и 5 раз спрашивает как дела, что принести
-газон зачастую косили в обед (естественно под окнами) - когда уверен, во многих комнатах спали дети
-номера в целом подуставшие, но просторные, за ними следят.
- персонал на рецепции и гида я предупреждал об индивидуальном отъезде, они окали, но в итоге не смогли даже это сделать (но в дорогу сухпайки подготовили)
-рецепшионисты заявили, что такси заехать к центральному входу не может, «у них договор с лимузин сервис», где цена в 3-4 раза дороже. Это обман.
-под конец отдыха сделал вывод: без легкого скандала/ спора не будет быстро/ вообще решён твой вопрос. Наблюдал картину на пляже: наша туристка побилась с европейской туристкой из-за лежака, то наверное весь админ стаф успокаивал нашу, и в итоге на электромобиле (!) увёз ее в другое более лучшее место на пляже. Или н-р настоятельно попросив чешущего языком стафа в ресторане помогать наливать чай своему коллеге, чтобы очередь быстрее продвигалась, чай тут же налили.
Резюме: COVID сильно ухудшил сервис в египетских отелях. Отели демпингуют ценами, но сервис не пытаются вернуть. Море при этом остаётся отличным (главное с пляжем не прогадать)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сотрудники отеля SENTIDO Mamlouk Palace выражают Вам искреннюю благодарность за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе. Все Ваши комментарии направлены руководству отеля.
Надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?