АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2021
08.02.21 - 15.02.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в начале декабря 2020 и начале февраля 2021.

Как можно логически догадаться, раз вернулись, значит всё хорошо.

Постараюсь пройтись кратко по плюсам и минусам.

Начну с общего впечатления - отдых удался оба раза, для Египта отель очень хороший, такой же уровень, как и у Штайгенбергера Альказар, хоть, конечно, они и очень разные.

По плюсам:

1. Питание. Привередлив. Претензий не было). Без особых изысков, но много вкусного. Всегда хотелось взять что-то ещё, но уже некуда. Если суши, то вполне ничего, если креветки, то нормально сварены, если рис - то просто вкусный и разных видов. На завтрак красная рыба есть, на ужин тоже. Сыры обычные. Много морепродуктов. Салаты слабенькие, но то такое. В декабре было много свежего манго, что понравилось. Мороженное вкусное (на барах толком нет). Вердикт - довольны полностью. Конечно, бывало существенно лучше (Эла кволити, даже в Папиллон Аиша), но это в Турции. Хотя, если сравнивать Риксос Текирова 2020, и египетский, то примерно как студенческую столовую (Текирова) и приличный ресторан (Сигейт).

2. Бразильский ресторан понравился, хотя в декабре был больше выбор мяса. Бразильский ресторан - это подносят к столу мясо на вертеле и отрезают понравившиеся вам куски. Говядина, телятина, ягнятина, креветки, курица и т.д.

3. Мини-клуб вполне достойный, все стараются, пусть и небольшой.

4. Территория очень большая, ухоженная, вечером много освещения (что редко в этой стране), много бассейнов (но подогрет один). Глаз радуется.

5. Через дорогу, через туннель, можно попасть во вторую часть отеля, огромный аквапарк. Безалкогольный)) Спиртное запрещено, и это правильно. Горок много, большинство, на мой взгляд, экстремальные, но людям нравится. Кто желает развлечься, есть платный картинг (10 дол. 5 кругов, 15 дол. 10 кругов и т.д.) и карусели. Зимой часть горок не работает, а у половины тех, которые работают, вода без подогрева).

6. Везде очень хороший, приветливый персонал, всё хорошо.

7. По отелю ездят автобусы, если кто не любит ходить, всегда можно поехать.

8. Также можно без детей поехать в соседний Риксос Шарм (он для взрослых) и пользоваться его инфраструктурой, гулять.

9. Пляж нормальный, ухоженный, много персонала, помогают.

10. Есть на пляже верблюд, что тоже удобно, 10 дол. круг)).

11. Понтон очень длинный, но это не проблема. Или прогуляться, или подъехать на бесконечном шатле. На пирсе есть бесплатные жилеты (маски вроде из-за карантина не выдают). Ну и безалкогольный бар (вроде) там же.

12. По всей территории много баров. Много импортного качественного алкоголя. Хоть в 5 утра.

13. Персонал в масках. Туристов не трогают.

14. Оба раза селили в номера более высокого класса, чем мы покупали. Молодцы. Отель почти пустой (ещё один плюс), не жадничали.

Теперь то, что сложно оценить однозначно:

1. Дискотека. Вроде есть, вроде живенько, но крайне однообразно. Я понимаю, что исполнители одни и те же, но если ретро, то зачем включать то 70-е, то 2015-е... Поэтому за общих 14 дней были 3 раза, и пару раз заходили. Нам не очень понравилось, действительно могли бы гораздо лучше. Просто репертуар разнообразней, ибо, в принципе, каждый день похож на предыдущий, только антураж меняется.

2. Риф, так сказать, бедный, но тут отель не причём - где дали построить, там и построили. Поэтому ехать чтобы именно всё разнообразие рыб увидеть - не сюда. А покупаться можно, даже посередине пирса есть расчищенное место для детей.

3. Аля-картов много, но средненькие совсем. Пользуется огромной популярностью "Мангал" (прям на пляже), но работает раз в неделю, записаться нереально. За две поездки ни разу не попали. Ну сделайте 2-3 раза, забит же до отказа)).

4. Рыбный аля-карт. Вроде и хорошо, но разнообразие морепродуктов в главном ресторане намного больше)).

Теперь о минусах. И они есть)):

1. Ну не годится в таком отеле иметь один подогреваемый бассейн на всех. Из-за этого толкучка, хотя загруженность от силы 20-25%. Но на этом бассейне аншлаг со всеми вытекающими последствиями. В Альказаре, который дальше по дороге, подогреваются все, вне зависимости от количества отдыхающих. Какой смысл платить за номер с личным бассейном, если он не подогревается??))

2. Туалет возле единственного подогреваемого бассейна - позорище))). Часто нет мыла, бумажных полотенец, внутри грязно. Его желательно полностью снести и построить новый. Даже в обычных отелях в Египте такой сложно найти. Туалет на пляже, слева - из той же ретро-коллекции, только там посещаемость раз в 10 меньше. Администрация - не позорьтесь)).

3. Бармен в лобби наливал ликёр, как отрывал от сердца. Видимо, стоимость вычитают из его зарплаты. Строго по 20 г, потом начал ругаться и требовать показать браслет. Как назло, не одели, было смешно)). Но ситуация неприятная.

4. Запись в аля-карты сложная, надо рано утром записываться, а то все разберут. Ну не солидно.

5. Отдельное впечатление в обычном номере оставил санузел - без дверей. Это уникальнейшее дизайнерское решение. Возникает желание, чтобы и дизайнер, и все, кто был ответственен за принятие этого решения, жили принудительно где-нибудь в коммуналке без дверей...))

6. Отличие номера Супериор от Джуниор по цене довольно приличное. Но вся разница - в дополнительном месте для кресла, десятке квадратов и двери в санузел. Видимо, только состоятельные люди могут позволить себе на отдыхе иметь дверь)).

7. Дискотека до 12 и ОЧЕНЬ шумная. Не представляю, как рядом с ней можно жить в номере, тем более с детьми. Селитесь максимально подальше, если планируете ложиться спать ранее 12.

Из советов:

1. Селитесь подальше от дискотеки.

2. Не берите номер Джуниор - переплата непонятно за что, окромя двери.

3. Сходите в аквапарк.

4. Сходите (съездите) в Риксос Шарм, желательно днём. И пирс там намного короче)).

5. Бразильский ресторан и Мангал - стоит побывать.

6. Приезжайте в этот отель)).

7. Не надейтесь увидеть много рыб)). Не настраивайтесь на это.

Но опять же - общее впечатление довольно положительное. Но есть куда работать. И работать. И работать. Но понравилось)).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • аква-парк
  • хорошие напитки
  • персонал
  • питание и многое-многое другое.
  • туалеты
  • один подогреваемый бассейн на основной территории
  • запись в аля-карты.
Добавлено: 08.05.2021 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Андрей, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Мы обязательно передадим Ваше мнение всем сотрудникам. Мы уверены, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваши,
Ну в июне проверим)). Посмотрим, запишите ли вы нас в Мангал)).
Полезный отзыв
Классный отзыв! вы молодец что не поленились столько написать
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 161
  • Фото: 14
1 Благодарность