АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
02.05.21 - 09.05.21
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Не стоит своих денег

Честный отзыв о самом дорогом и нахваленном отеле в Шарм эль Шейхе Rixos Premium Seagate, в который приехали отметить годовщину свадьбы, ожидая прекрасный отдых и отменный сервис.

Сейчас находимся в отеле семья 2 взрослых и ребёнок 2 лет, номер 19212, корпус 19, третий этаж, расположение номера отличное - близко к морю, ресторанам, единственный минус, это сцена посередине территории отеля, нужно быть готовым, что громкая музыка будет звучать до ночи. Номерной фонд очень уставший, мебель пошарпанная, занавески с дырками и пятнами, детская кроватка настолько грязная, что побоялись туда положить ребёнка спать, а в ванной комнате запах сырости со сломанными дверьми. Все настольно старое, что находится в таком номере удовольствие сомнительное, а заплатить за это отель просит немалые деньги ( в нашем случае 3000 евро с перелетом из Риги, на неделю). Мы честно были в шоке, когда зашли в свой номер. Про приветственные угощение и живые цветы тоже речи не было, хотя везде в обзорах отеля на YouTube оно присутствовало. До этого отдыхали в Rixos Bab Al Bahr в Арабских Эмиратах и Rixos Sungate в Турции, есть с чем сравнить. После неоднократных просьб смены номера, которые заняли полдня нашего отдыха, нам предложили номер меньше по площади и ниже категории, на первом этаже, такой же уставший на вид, мы конечно же отказались, после предложили номер с отдельными кроватями где-то далеко от всей инфраструктуры, который мы даже не пошли смотреть, других номеров в “эпидемию” у них не отказалось, все якобы занято. Зато нам в тот же вечер поменяли полностью все занавеске в номере, намыли ванну каким то плохо пахнущим средством и принесли совершенно новую детскую кроватку на этом - все. Сегодня у нас годовщина свадьбы, о которой неоднократно напоминали разным сотрудникам в отеле, также это было указано в нашем ваучере, ожидая украшение в номер и подарок от отеля, который нам обещали принести утром, но его так и не получили, к сожалению. Вот такое отношение в премиум отеле к гостям в их особенные даты. Так же очень хромает уборка, нужно по 3 раза напоминать, тогда что-то происходит. Алкоголь в отеле очень разбавлен, пить возможно только шампанское и вино, ликёр Sheridan's остальное стоит в бутылках с пошарпанными крышками и странным вкусом, совершено не похожим на вкус оригинальных напитков. Ни одного раза не видели, чтобы в баре открывали новую бутылку с алкоголем, кроме вина и шампанского. Все бутылки с мятыми пробками по которым видно, что их многократно открывали и закрывали. Не только мы обратили на это внимание, но и другие туристы, которые сказали, что все виды виски на один вкус и цвет (Мы этого не знаем, так как не пьём крепкий алкоголь). Руководство отеля действительно думает, что люди заплатившие по 2000-3000 евро за отдых в таком отеле за 7 дней не знают вкус брендового алкоголя? К примеру ликёр Baileys подают с какими то сгустками, досыпанным сахаром и совсем без вкуса алкоголя. К примеру когда попросили налить ликёр Sheridan’s, который закончился на втором бокале, бармен без зазрения совести взял пошарпанную бутылку типо «Baileys» и пытался долить в бокал с Sheridan’s, пока мы не остановили его. Им совершено все равно, что наливать гостям отеля.

Возле бассейнов странное обслуживание-несколько раз за день предлагают протереть ваши солнечные очки, но при этом ингорируют грязную посуду и мусор на столиках у шезлонгов.

Из плюсов отеля - красивейшая большая ухоженная территория, о которой заботятся больше, чем о гостях отеля. Прекрасный пляж с длинным понтоном, гуляя по которому можно наблюдать всю красоту подводного мира Красного моря, видели красочных рыбок, ската, мурен. С понтона можно спустится в разных отдельных местах и искупаться даже с детьми, насыпан песочек. Отдельно хочется отметить рестараны, питание изумительное, морепродукты каждый день (мидии, креветки, осьминог, крабы, различная рыба) изобилие мяса и фруктов, есть все что, пожелаешь. В период пандемии повара сами накладывают еду по выбору, в этом есть и свой минус, так как не всегда попадается кусочек который хочется, бывала и гнилая клубника, постоявший арбуз и уже испорченная копчёная рыба. Обслуживание в рестаране отличное, правда официанты имеют наглость обсуждать гостей прямо при них. Рестараны а-ля карте тоже заслуживают внимание, успели побывать в рыбном и гриль, очень все вкусно. В остальные записаться не удалось, они все переполнены, советовали записываться рано утром чтобы сделать бронь на следующий день, но даже ночью все уже каким то образом «занято». Запись происходит с помощью ссылки на аппликацию через телефон, которая выглядит как не доработанная, либо обращаясь на столик Guest relation.

Аквапарк прекрасный, понравится и детям и взрослым! Шоу программы красивые, мы застали концерты HammAli&Navai и Jony, спасибо отелю за это! Если обобщить, то мы пожалели о выборе отеля на нашу годовщину. Больше мы в этот отель ни ногой, это не Rixos, а его египетская подделка. Надеемся, что наш отзыв поможет с выбором отеля.

Плюсы отеля
Питание територия риф
Минусы отеля
Сервис номера алкоголь
Добавлено из отеля 07.05.21 23:52 (5 031 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв