за последние 30 дней
Не рекомендую!
Всем привет! Отдыхали конец апреля начало мая 2021. Отдыхала в Египте уже трижды в разных отелях и 4* и 5*. От Египта не жду чего-то вау, так как отдых недорогой и море прекрасное, но с этим отелем меня бомбануло, так как везде отзыва хорошие, но по факту отель не очень...
Хотели отель с рифом и рыбками, но начитавшись отзывов об Sea Beach Aqua Park, решили дать шанс этому отелю, т.к. цена не очень высокая и по отзывам ок. Решили главное - это море и солнце. Нас предупредили, что рифа там нет, но море есть - понтон длинный, купайтесь и маленькие и большие. В итоге что мы получили:
- Море...очень красивое, вода голубая как на Мальдивах, но очень мелкое, прямо совсем! Понтон открыт до середины, дальше закрыт. По утрам бывал прилив и тогда глубина была около 170см, но это максимум на час, все остальное время по пояс. По площади купаться 5 на 5 метров, в конце отдыха приехало очень много туристов и все как селедка в банке, шаг влево шаг вправо и уже натыкаешься на кого-то. У других отелей места для купания побольше и поглубже, но туда надо идти, и не всегда спасатели других отелей пускают плавать у них. Так что это такое себе...
- Пляж хороший, но лежаки оставляют желать лучшего: старые и местами поломанные, будьте готовы получить лежаком по голове и прищемить пальцы. На пляже работает хороший сотрудник (в белом костюме, круглолицый в кепке), всегда поможет и если нужно поменяет лежак без вопросов. За это ему плюсик.
- Бассейн обычный, как и везде. Мы там были всего один раз, людей много, вода чистая. Опять же самый большой и глубокий бассейн закрыт из-за короны, хоть в отеле ооочень много людей.
- Рестораны...Еда вкусная разнообразная, но каждый день одно и то же, рыба на гриле была раз в неделю, очень вкусная. И очереди всегда и везде в отеле где бы не были - везде очереди.
С напитками впечатление испортил полный бармен в главном ресторане: наливал алкоголь только по 2 стаканчика на человека (стаканчик 150 мл максимум и то не полный) и кричал, что большое нельзя. На вопрос, почему нельзя больше, адекватного ответа не получили, только крики и возмущения. Это вызвало большой негатив, так как проще взять напитки сразу и ужинать, а не каждый раз стоять в очереди, чтобы потом на тебя еще и посмотрели как на {удалено модератором}.
- Аквапарк старый, горки не все работают, можно получить травму из-за выпирающих швов. Будьте осторожны.
- Отдельной болью было поменять полотенца на пляж. График работы у них очень странный: утром полотенце можно только взять, а вечером только сдать до 16-30. Т.е. если ты идешь с пляжа после 17-00 полотенце уже не берут, утром идешь в 8-00 поменять, не возьмут, потому что утром только можно взять, а не сдать. В общем система очень кривая здесь. За 9 дней дважды меняли полотенца (а не каждый день, как хотелось) и то с криками.
- Номера...Сначала заселили в старый номер на первом этаже справа от лобби, там все не работало начиная от считывателя карты, до кондиционера. Воняло тухлым и плесенью. Поменяли номер только через день за 20$ и сразу все новое и работает.
- Единственный плюс отеля это анимация. Ребята молодцы, отрабатывают на 200%, веселые и энергичный днем и ночью. Поднимали настроение после бесконечных очередей и сердитых поваров.
В целом территория отеля красивая и ухоженная, но грязные окна, шторы, плитка, пыль портят весь вид.
Если ехать в отель с маленькими детьми, то в целом будет неплохо. Но если едут только взрослые, советую присмотреть другой отель. Т.к. в отеле очень много маленьких детей и при всей любви к детям, к концу отдыха их плачь стал частью отдыха как фоновая музыка всегда и везде.
Если руководствоваться принципом: без разницы на отель, главное море, то здесь мимо и там, и там. Не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха .
Каждый гость имеет право на собственное мнение , которее отельер обязан выслушать и принять во внимание . Когда турист недоволен отдыхом , у него всегда есть выбор : обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Если руководство не может помочь , всегда можно поменять отель , обратившись к с своему туроператору за помощью .
С уважением, Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts





