Мы все были в ужасе от увиденного!Обходите стороной.
Начитавшись отзывов 50/50, решили лететь отдыхать в SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*. Из личного опыта, отзывы людей это не показатель того, что увидишь на самом деле в отеле. Ведь есть отзывы предвзятых и оборзевших туристов. Отдых был спонтанным, куплена путёвка за 8 дней до вылета.
В отель мы приехали в районе 9 часов,заполнив анкету и сдав паспорта с вложенным в них 20$ и презентом (большой шоколадкой Алёнка) просили заселить в хороший чистый номер. На ресепшен были очень рады презентам и сказали подождать 30 минут. Ещё я спросил если заселиться в блю рум(реновированные номера) сколько нужно доплатить- ответ был 20$ за ночь. Математика проста 10 ночей=200$.Решив, что это дороговато, решили ждать обещанный супер номер. Поразило, что везде где мы отдыхали, после того как сдавали документы на заселение одевали браслеты и дружественно предлогали с дороги пойти покушать, попить что нибудь (было время завтрака). В SEA BEACH это не волновало ни кого и здесь это лишнее. Забегу вперёд, браслеты не одели даже после того как нам дали номер. На ресепшене сказали ждать ещё 40 минут не объяснив это ни чем.
В номер нас проводил прикольный дядька, номер был на 3 этаже. Ключ карта дверь не открыла и этот дядька просил уборщика номеров открыть своим ключом. Дверь открылась и о боже- супер номер совсем не супер, а наоборот грязь, пыль на полках шкафа, на сейфе, на телевизоре, на решётке кондиционера заборной и выдуваемой такая что просто ужас. Толщиной со спичку. Обивка кроватей оторвана снизу. Ванная комната вся в чёрном грибке и плесине, а стеклянное матовое окно между номером и ванной это предел фантазий. Белая тюль была такая грязная, будто ей помыли пол и повесили обратно. В номере третьей кровати не было, сказали притянут подставную для сына 15 лет, когда я её увидил - ассоциации были разные, металлический каркас из уголка и натянута сетка рябица(пролёт забора). Увидев это всё пошёл на ресепшн просить другой номер. Дали соседний, он ёщё хуже. Терпение лопнуло, с женой пошли к гиду Тез Тура. Гида зовут Ашраф - мировой мужик! Респект и наше уважение ему. Рассказав, что прилетели оздоравить сына у него сахарный диабет 1 тип (делает инъекции инсулина), а здесь в двух номерах полная антисанитория он позвал с ресепшена старшего, что то сказал ему на арабском и мне предложили номер в корпусе где рядом бассейн и обещали убирать номер чуть ли не два раза в день.
Но возле стойки ресепшена встретилась женщина с семьёй, которая сдавала ключ карту и переселялась в другой отель. Они сутки пожили в этом отеле и увидели всё чего наш глаз ещё не видовал здесь. Шизлонги на пляже порваны, еда отвратительная кислая сказала она - и то, что мы уже увидели сами насторожило меня.
Идя за женой, что бы показать новый номер, который я посмотрел(жена с сыном сидела в первом номере т.к.там были вещи и боялись за сына, что бы у него не упал уровень сахара от расстройства) я решил ещё раз поговорить с кем нибудь из туристов и узнать их впечатление. На балконе первого этаже стояли 3 парня курили, к счастью они были русскоязычные. Спросив у них как отель, ответили мне:"Номера как повезёт, к питанию суток трое нужно привыкать". Это была жирная точка на отдыхе в этом отеле. Придя к жене в номер, рассказав всё, решили переселяться и не экспериментировать.
Придя к гиду Ашрафу попросили подсказать отель и переселить нас. Он предложил нам отель и сказав, что уточнит сумму доплаты позовёт нас. Прошло буквально 10 минут, он решил нашу просьбу положительно, доплатив не большую разницу, написав заявление о переселении мы покинули этот отель.
Сложилось впечатление, что персонал отеля не рад твоему приезду и делают всё, что бы омрачить твой желанный отдых.
Хотелось бы сказать ещё раз Ашрафу БОЛЬШОЕ СПАСИБО и пожелать ему карьерного роста, а его семье и ему счастья и здоровья. Вот такие люди должны работать в отелях и помогать туристам в чужой стране.
О переселении не пожалели ни разу. Куда переехали не буду писать, что бы не было лишних обсуждений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за время , потраченое на написание отзыва об одном дне , проведенном в нашем отеле . Нам жаль , что ситуация сложилась таким образом , но мы считаем необходимым внести ясность в некотоые моменты , которые важны для успешного и приятного проведения отдыха .
Прежде всего хочется уделить внимание понятию ’’ чаевые ’’ , потому что как показывает опыт работы многие воспринимают их как дань или обязательный сбор , без которого вам не предоставят хорошего сервиса и Ваш комментарий про деньги в паспорте и шоколодку как раз это подтверждают . Чаевые - это награда человеку за хорошо проделаную работу и Вы в праве оставить их , если Вы действительно благодарны персоналу и хотите мотивировать его продолжать рабатать также хорошо и продолжать расти и развиваться . Любой иной способ неприемлем .
Следующий момент – в каждом отеле и в том числе нашем всегда присутсвует менеджмент и руководители отделов , отвечающие за педоставление сервиса для хорошего качества . Обратившись к ним , всегда возможно получить помощь ,если Вас не устраивает любая ситуация на отдыхе .
Важный момент при отдыхе-правильная информированость о стандарте ВСЕ ВКЛЮЧЕНО . Заселение начинается в 14:00 и завтрак не влючен в тур . Раннее заселение и завтрак можно оплатить на ресепшене и получить услугу раньше стандартного времени . К сожалению не все туристы правильно проинформированы туроператрами и гидами об этих всем известным правилам работы отелей и курортов . Существуют программы лояльности для повторных туристов , по которым есть много привилегий , включая раннее заселение .
Описане номера , предоставленное вами , вызывает сомнение , так как упомянув чернуюю от грязи тюль и оборваные кровати , вы согласились на предоставление дополнительной кровати и не проинформировали сразу же менеджмент отеля о несоотвествии и неприемлимости проживания по вашим словам в номере . Более того предоставленый вам номер выше по категории вы даже не посмотрели .
Далее в отзыве информация , предоставленная вам другими туристами ,а не ваш личный опыт , который не может быть достоверным . По сути вы не использовали большинство услуг , предоставляемых нашим отелем .
Желаем Вам всего наилучшего и только приятных моментов в будущем ,
С уважением ,
Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Когда первый предоставленный номер нас ввёл в шок я пришёл на ресепшен сразу просить другой номер (очень жаль не помню номер комнаты. 3 этаж, вторая дверь справа от лестницы и рядом через стенку второй предложенный номер)Ко мне не подошёл ваш менеджмент или руководители отделов(хотя был он за стойкой), чтобы узнать в чем проблема и её решить!Только после того как мы обратились к гиду Тез-Тура с просьбой о переселении в другой отель, Ваш руководитель предложил чистый номер (стандарт).
Очень жаль, что Вы так неуважительно относитесь к своим гостям по поводу завтрака или освежающих напитков. Ведь это ваше лицо положительные отзывы, рейтинг и т.д. Ведь можно отойти от правил и встретить гостей с уважением, как это делают другие отели, а не выкачкой денег за завтрак. Я не думаю, что в ресторане еда в притык. Или....
По поводу номера я описал, что мы увидили войдя в номер и без преувеличений.Ах да я забыл написать в отзыве о не рабочем кондиционере, в настенном пульте были выломаны все кнопки. Доп. кровать была на коридоре возле номера, а пока я ходил на ресепшен с просьбой о замене её внесли в номер.
Третий предложенный номер был стандарт, я его посмотрел он был чистый. Но на душе был очень сильный осадок от увиденного и услышанного. И оставаться В ВАШЕМ ОТЕЛЕ, ГДЕ НЕ ЦЕНЯТ ГОСТЕЙ, НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ СОВСЕМ.
В тот день от Вас перехали три семьи. (с нами).
Приехав в другой отель нас заселили в течении 10 минут,предоставили два номера (стандарт) на выбор(второй даже не смотрели т.к. первый был супер), одели браслеты сказали где можно в данный момент перекусить и выпить кофе.
А самое главное встретили словами:"Здравствуйте, мы очень рады видеть Вас в нашем отеле"!