АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
25.04.21 - 30.04.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле в конце апреля 2021. При заселении показала рекомендательное письмо от Топхотелс, в качестве комплимента получили номер выше категорией и в нужном корпусе, заселения не ждали, как приехали, сразу отправились в номер. Ресепшн работает отлично! За это большое спасибо персоналу! Все рассказали, показали, на вопросы ответили.

Номер: не большой, но чистый и уютный, полотенца, тапочки и халаты по количеству отдыхающих. Уборка каждый день прекрасная, чай, воду, косметику пополняют каждый день. Из минусов шумная сплит-система, но мы не пользовались т.к. был не сезон. В номере достаточно тепло, в сравнении с Богатырем, в котором жили до этого. Хорошая косметика в номерах.

Сервисы для детей: Тут вообще без нареканий! Детская комната, площадка, анимация, питание, отрабатывают на ура. После дождика сушили горки. Очень понравился детский садик "Оранжевый город", цены приемлемые, ребенок туда постоянно просился. В бесплатной детской комнате очень приятные воспитатели. За детками смотрят, занимаются. За что тоже спасибо!

Питание: Питание отличное, всего много и вкусно. Хороший кофе. Большой выбор выпечки и пирожных. Единственный минус, вечная нехватка салфеток на столах и за 30 минут до закрытия ресторана уже начинают все убирать. Старайтесь не просыпать завтраки))).

Бассейны: Работаю 2 варианта в велнес центре и комплекс бриз, оба хорошие, теплые с подогревом. Чистые, хлорка присутствует как и везде, но это даже хорошо. Сауны хорошие, полотенца выдаются, шкафчики на ключе. В раздевалках есть фен. У бассейна спасатели. В общем все как нужно для хорошего отдыха.

Хочется отметить уступчивость персонала, которые вежливо разрешили нам остаться в номере до 14:00 из-за вечернего вылета без доплат. Так же, к плюсам охраняемая комната для хранения багажа.

Бридж понравился, как турагент скажу что есть с чем сравнить. Для семейного отдыха очень рекомендую! С удовольствием буду предлагать его туристам.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чисто
  • хорошее питание
  • уборка
  • персонал
  • детская инфраструктура
  • расположение
  • ПОЧАЩЕ ОБНОВЛЯЙТЕ САЛФЕТКИ В РЕСТОРАНАХ
Добавлено: 03.05.2021 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за то, что нашли время чтобы написать свой отзыв. Без сомнений мы счастливы получать такие положительные комментарии. Особенно приятно, что Вы оценили работу наших сотрудников, кухню и месторасположение. Мы хотим заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Ждем Вас вновь в скором будущем!
Ирина, добрый день!
Правильно я понял вас, что бронировали типовой корпус, а дали главный в знак комплимента?
Добрый день! Тоже интересно )
Да, и судя по фото это обычный стандарт в типовом корпусе. Поэтому не могу понять о каком повышении категории вы пишите, если только вы бронировали стандарт без балкона, тогда может быть.
Ранее бронировали номер на 1м этаже без балкона! По нашему желанию поселили в корпус "Рим" с балконом. В главный корпус я не хотела.
А как получить такое рекомендательное письмо?
Тоже в главный корпус никогда не хотела. Рекомендательное письмо дает Топхотелс , в зависимости от Вашего статуса у них. Ответ Бридж Резорта "Добрый день ! Письмо Тохотелс имеет рекомендательный характер, к сожалению льготы мы по нему предоставить не можем". Рассматривают индивидуально, что могут предложить в данный момент. Сам отель при первом посещении дает 5% скидку, при втором 10%.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста насколько плох номер без балкона на первом этаже? Вы видели его? Мы забронировали такой номер на июль, а теперь переживаем что совсем ужасно будет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина Лисовская
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2011
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 456
  • Фото: 25
0 Благодарностей