АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июне этого года с тремя...

Отдыхали в этом отеле 2 недели в июне этого года с тремя детьми 3, 6 и 13 лет. Сразу хочу сказать тем, кто наводит справки об этом отеле и внимательно читает отзывы, так вот, если вы летите в Турцию первый раз или вы уже были в Турции, но в отелях ниже уровня 4*, то думаю, что здесь вам должно понравиться, но если вы уже отдыхали в Турции не раз и в отелях уровня 5*, то вам точно не сюда!

Ну а теперь поподробнее. Мы прилетели в Турцию уже в восьмой раз, до этого отдыхали в Белеке и Сиде, в отелях только 5*, в этом году решили посетить Кемер, соблазнившись горами и соснами (скажу сразу, что никаких сосен в этом отеле вы не увидите, ну если только одну...). По приезде в отель, нас разместили в двухкомнатый фэмили-рум, правда покупали мы два стандартных номера, но это нас устраивало больше, т.к. бегать с тремя детьми из номера в номер согласитесь не очень удобно, за небольшое вознаграждение нас разместили в корпус Мария в тихий, просторный номер с двумя джакузи, одна из которых распологалась прямо в комнате, но не работала. Первое, что нас поразило - это то, что в этом отеле мини-бар заполняется только один раз в день приезда, а далее вам раз в три дня приносят только воду (нам приносили три литровые бутылки на 5 человек). В принципе с водой проблем нет, на этажах стоят куллеры, есть бутылочная вода в ресторане, но такое впечатление, что ее просто разливают по бутылкам, т.к. пробки у них всегда были скручены. Второе, что нас поразило, так это первый наш обед в ресторане (кстати многие туристы его называли столовой и правильно делали), полное отсутствие выбора, особенно это касается горячих мясных блюд, в первый наш обед таковых мы вообще не нашли, а в последующем можно было что-то отыскать, но без всякого выбора. Если вы захотите попробовать что-то, приготовленное на гриле, то будьте готовы к тому, что вам придется отстоять в огромной очереди. Короче говоря, голодными мы конечно не оставались, но того ассортимента блюд (как горячих и холодных, так и традиционных дессертов) к которым мы привыкли в 5*-ных отелях, мы не увидели. Отдельная тема - это пятничные ужины на улице, это просто жесть! Крытый ресторан в этот день закрывается и вам предлогают отужинать на улице вокруг бассейна, но страшно не это, а то, что на горячее только лишь шаурма из курицы, которую начинают готовить лишь в 7 часов вечера, т.е. тогда, когда нужно бы уже есть, но приходиться отстоять за ней в очереди 40-50 минут!!! Я лично стоял 45 минут и получил пару столовых ложек непрожаренной курятины и все это устраивается с таким пафосом, что вы должны ощущать праздник души и тела, ну вот не смог я этого ощутить, увы... И вообще сложилось глубокое убеждение, что ресторан-столовая в этом отеле работает по системе фаст-фуд, т.е. просто разогревают зараннее привезенную еду и полуфабрикаты. Те, у кого маленькие дети, готовьтесь к тому, что есть им будет совершенно нечего. В детском столе только лишь холодная картошка фри и сосиски.

Далее пляж (который кстати находится через дорогу от отеля). Лежаки с натянутыми сетками, без каких-либо матрасов, но это тоже не беда, беда в том, что народу очень много, а мест под тентом всем не хватает и многим приходится жарится на солнце. Заход в море из-за камней плохой, а на пирсе всего одна лестница, так что иногда и здесь создавались очереди подняться-спуститься. Кстати состояние самого пирса немного шокировало - шатающиеся, скрипучие доски и ржавые, страшные опоры. Ребенка одного на этом пирсе отпустить нельзя, запросто может свалиться, т.к ограждение чисто символическое. Достаточно прогуляться в соседний отель Лимра и вы поймете какая пропасть лежит между Даймой и Лимрой. Пляж, кстати весь усеян бычками, за две недели мы увидели лиши раз десант из персонала женского пола, который побродил по пляжу с пакетами, после чего количество бычков совершенно не изменилось...

Уборка в номерах. Убирают безобразно, пыль жуткая. У нас один раз не убирались три дня, это было нечто, все мусорки были переполнены, огромное колличество пустых бутылок, грязные полотенца и это не смотря на то, что мы оставляли чаевые, которые тут же слизывались, но уборку никто не производил. Один раз мы вернулись с пляжа и увидели, что напротив нашего номера стоит тележка уборщицы, дверь номера на распашку (заходи кто хочешь, бери что хочешь, а администрация при этом никакой ответственности не несет), а в номере никого нет, прождав минут 10-15, мы так никого и не дождались и пошли в номер. Когда мы пожаловались на ресепшене, то у нас тут же навели чистоту, кровать усыпали лепестками цветов, поставили воду, а ванной появился вдруг шампунь и кондиционер для волос (что очень важно для женщин).

Беседуя с гидом обо всех этих впечатлениях и удивляясь тому, каким образом этот отель получил статус 5*, нам гид сказал, что (ВНИМАНИЕ!!!) это пятерка ЭКОНОМ класса!!!

Далее выводы. Конечно же этот отель ну никак не тянет на 5*, максимум 3*, ну или 4*-, это уж как кому понравится. Вы меня конечно извините, ну не может быть пятизвездочный отель эконом-класса или я что-то не понимаю. Мне тут же сейчас возразят, что вы мол и заплатили дешево. Да, признаюсь честно, что заплатил за две недели 5100 долларов (для примера, в прошлом году отдал столько же, отдыхая один с двумя детьми в Белеке, в Мега Сарае), но мне во-первых оператор сказал, что это спецпредложение, а во-вторых, что это их базовый отель и по этому такая низкая цена. В общем за что боролись на то и напоролись, конечно в результате мы получили тот уровень, который наверное и стоит оплаченных денег. Отсюда вывод, лучше заплатить больше и получить достойный сервис, либо за эти же деньги, но на меньший срок и в нормальный пятизвездочный отель.

Добавлено: 01.07.2010 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

надо описание отеля лучше читатать "мини-бар (прохладительные напитки и пиво – при заезде, вода пополняется ежедневно, бесплатно) "
Полный бред! Посмотрите фотки которые я снял с высоты с парашюта в разгар сезона в августе и вы увидите действительность! Много лежаков свободных!
Какая пыль? Там влажный климат! Заврался совсем!
Eisi2008! Вы считаете, что во влажном климате пыли быть не может??? Или у Вас со зрением большие проблемы или у Вас есть через чур подозрительное желание исправить рейтинг отеля.
apple333! В описании отеля ни слова про пополнение мини-бара нет, да и в принципе не должно быть, т.к. в настоящих 5* отелях мини-бар пополняется либо ежедневно, либо по мере необходимости.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 351
  • Фото: 3
0 Благодарностей