за последние 30 дней
Девственный Варадеро после пандемии
Итак, 18.04.2021 года после годового перерыва Варадеро принял первых туристов. Организатором тура выступил - anex, лётная компания - azurair.
Если по-порядку: борт в нормальном состоянии, расстояния между креслами не сокращены, мониторы с достаточно большим выбором для просмотра - исправны. Полёт длился 12 часов, кормили полноценно 1 раз, плюс чай-сок.
В аэропорту-тест взяли достаточно быстро, но палочку засовывали почти до мозга) Плакали даже мужчины).
По дороге в гостиницу оказалось, что часть отелей статуса 3 звёзды не готово, поэтому народ везли в наш отель - Iberostar Laguna Azul (5*). Мы не жадные, но факт того, что кто-то заплатил меньше остаётся фактом.
Отель, конечно, нас ждал, хотя и пришлось потолпиться на ресепшен.
Номера тем, кто ехал именно в Iberostar достались с видом на море или бассейн, тем кто по счастливой случайности оказался в этом отеле - с видом на корпуса, хозздания и т.д.
По степени комфорта и внутреннего наполнения - все примерно одинаковые (две большие кровати, диван, кресло, комод, шкаф, телевизор). В номере есть утюг, гладильная доска, фен и зонтик.
Первые 6-7 дней обслуживание, еда, территория соответствовала (или почти соответствовала) заявленной 5* с пометкой Куба.
Плюс девственные пляжи и океан с кучей живности, не видевший человека целый год.
Далее началась «Турция»: народ прибывал, опять же большей степенью не тот, который выбирал именно 5*, а чаще 3* чтобы с небольшой доплатой вместо Турции (цитата - от не куда деваться).
1. Лежаки начали занимать с утра как на пляже (оказалось их на такое количество не хватает от слова совсем), так и у бассейна (лично наблюдали занятые с 12:00 до 17:00 на которые за это время никто не пришёл). Очереди у бара на пляже постоянно держатся в районе 10 человек (стоять нужно на солнце).
2. В столовой очередь выстраивалась абсолютно за всем. За положенных 1,5 часа до окончания приема еды (завтрак, обед, ужин) - почти ничего не оставалось. Иногда приходилось настойчиво просить персонал убрать стол и накрыть чистыми приборами.
3. Гиды начали откровенно фыркать и хамить (anex), в то время как соседний pegas (появившийся позже) был более доброжелателен.
4. В отеле водятся КЛЕЩИ!!!! Об этом никто естественно не знал. С мужа снимали два дня подряд, при этом маршрут гуляний в эти дни был строго до пляжа/бассейна и обратно. Комнату обещали обработать, но сразу найти специалиста не смогли.
5. Контингент людей сильно пьющих и не умеющих себя вести, что очень печалило.
6. Перед вылетом обещали завтрак, но мы еле добились кофе. Вывозили в аэропорт в 5:45, а завтрак с 6:00. В аэропорту пришлось сидеть 2 часа (вылетели во время). Лучше бы увозили на полчаса позже, дав возможность людям позавтракать.
Из плюсов:
1. Двух дневная экскурсия с отличным гидом Хуаном.
2. Прозрачный океан и великолепные рассветы.
3. Отличная компания тех, кто летел именно на Кубу и ради Кубы.
4. Группа местных музыкантов, выступающая по воскресеньям.
5. Возможность купить на пляже по недорогой цене хорошие сигары и ром.
6. Coral negro можно купить в аэропорту с сертификатом. Цену спрашивайте- на бирках это идентификационные номера изделий.
С собой обязательно взять: карту MasterCard (другие часто не работают), наличные - мелкие доллары или евро (без разницы), купальников минимум два, крем солнце-защитный 50f (привычно более длительных на Кубе нет, плюс стоят от 35 евро), кепку или панаму, курящим - запастись на весь период пребывания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Итого после полутородневних попыток разобраться и с моей стороны, и со стороны моего турагента нас согласились наутро переселить туда, куда мы изначально и собирались - в Иберостар Таинос, где мы и продолжили отдых с куда большим удовольствием, чем в Лагуне Азуо, менеджер которого обещал организовать нам трансфер из но в итоге после почти часового ожидания мы на все плюнули и заказали такси.
Наверное надо будет отдельный отзыв написатьпотому что в Азуле не все совсем плохо, но он является более чем наглядным примером того, что количество звёзд не всегда главное
в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.
это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)
лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))
за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.
воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.
а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!
не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.
не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.
анимации нет от слова совсем. все в карантине.
Гавана закрыта.
экскурсий нормальных нет.
в анексе не берите. берите рядом стол Корал.
например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)
я вам не рекомендую, но решайте сами!!
кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))
полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
Большое спасибо за тёплый отзыв о нашей гостинице
Однако жаль, что вы не высказались о некоторых неудобствах во время проживания, чтобы мы могли вмешаться. Ничто не должно было омрачать ваш отдых с нами.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем и в следующий раз дадите нам знать если что-то идёт не так ладно, как вам бы хотелось.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL