АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2021
18.04.21 - 27.04.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Девственный Варадеро после пандемии

Итак, 18.04.2021 года после годового перерыва Варадеро принял первых туристов. Организатором тура выступил - anex, лётная компания - azurair.

Если по-порядку: борт в нормальном состоянии, расстояния между креслами не сокращены, мониторы с достаточно большим выбором для просмотра - исправны. Полёт длился 12 часов, кормили полноценно 1 раз, плюс чай-сок.

В аэропорту-тест взяли достаточно быстро, но палочку засовывали почти до мозга) Плакали даже мужчины).

По дороге в гостиницу оказалось, что часть отелей статуса 3 звёзды не готово, поэтому народ везли в наш отель - Iberostar Laguna Azul (5*). Мы не жадные, но факт того, что кто-то заплатил меньше остаётся фактом.

Отель, конечно, нас ждал, хотя и пришлось потолпиться на ресепшен.

Номера тем, кто ехал именно в Iberostar достались с видом на море или бассейн, тем кто по счастливой случайности оказался в этом отеле - с видом на корпуса, хозздания и т.д.

По степени комфорта и внутреннего наполнения - все примерно одинаковые (две большие кровати, диван, кресло, комод, шкаф, телевизор). В номере есть утюг, гладильная доска, фен и зонтик.

Первые 6-7 дней обслуживание, еда, территория соответствовала (или почти соответствовала) заявленной 5* с пометкой Куба.

Плюс девственные пляжи и океан с кучей живности, не видевший человека целый год.

Далее началась «Турция»: народ прибывал, опять же большей степенью не тот, который выбирал именно 5*, а чаще 3* чтобы с небольшой доплатой вместо Турции (цитата - от не куда деваться).

1. Лежаки начали занимать с утра как на пляже (оказалось их на такое количество не хватает от слова совсем), так и у бассейна (лично наблюдали занятые с 12:00 до 17:00 на которые за это время никто не пришёл). Очереди у бара на пляже постоянно держатся в районе 10 человек (стоять нужно на солнце).

2. В столовой очередь выстраивалась абсолютно за всем. За положенных 1,5 часа до окончания приема еды (завтрак, обед, ужин) - почти ничего не оставалось. Иногда приходилось настойчиво просить персонал убрать стол и накрыть чистыми приборами.

3. Гиды начали откровенно фыркать и хамить (anex), в то время как соседний pegas (появившийся позже) был более доброжелателен.

4. В отеле водятся КЛЕЩИ!!!! Об этом никто естественно не знал. С мужа снимали два дня подряд, при этом маршрут гуляний в эти дни был строго до пляжа/бассейна и обратно. Комнату обещали обработать, но сразу найти специалиста не смогли.

5. Контингент людей сильно пьющих и не умеющих себя вести, что очень печалило.

6. Перед вылетом обещали завтрак, но мы еле добились кофе. Вывозили в аэропорт в 5:45, а завтрак с 6:00. В аэропорту пришлось сидеть 2 часа (вылетели во время). Лучше бы увозили на полчаса позже, дав возможность людям позавтракать.

Из плюсов:

1. Двух дневная экскурсия с отличным гидом Хуаном.

2. Прозрачный океан и великолепные рассветы.

3. Отличная компания тех, кто летел именно на Кубу и ради Кубы.

4. Группа местных музыкантов, выступающая по воскресеньям.

5. Возможность купить на пляже по недорогой цене хорошие сигары и ром.

6. Coral negro можно купить в аэропорту с сертификатом. Цену спрашивайте- на бирках это идентификационные номера изделий.

С собой обязательно взять: карту MasterCard (другие часто не работают), наличные - мелкие доллары или евро (без разницы), купальников минимум два, крем солнце-защитный 50f (привычно более длительных на Кубе нет, плюс стоят от 35 евро), кепку или панаму, курящим - запастись на весь период пребывания.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.04.2021 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Был 2 дня в Лагуне Азул спустя неделю после Вашего заезда и могу подтвердить изложенную информацию про"Турции" (правда со стороны персонала отеля это скорее "Египет")- и по питанию, где больше 20 человек стояли даже в очереди за соком, и по бару на пляже (быстрее было дойти до бара у бассейна и вернуться обратно), и по представителям туроператоров. К последним были особые вопросы, ибо мы представляли третью группу туристов - не ехали по своему выбору именно в Лагуну Азул и не радовались заметне трёшки, а выбирали конкретно другой отель на Варадеро, но по прилёту выслушали какую-то невнятицу и вариант ехать в Азул без выбора (хотя бы потому что это край косы и туда сносит водоросли). Впрочем персонал отеля от представителей туроператоров сильно не отличались - за два дня из всех моих претензий по номеру смогли только батарейку в сейфе поменять, а по остальному продолжалась все та же мньяна, а с предложения поменять номер персонал отеля постоянно соскакивал.

Итого после полутородневних попыток разобраться и с моей стороны, и со стороны моего турагента нас согласились наутро переселить туда, куда мы изначально и собирались - в Иберостар Таинос, где мы и продолжили отдых с куда большим удовольствием, чем в Лагуне Азуо, менеджер которого обещал организовать нам трансфер из но в итоге после почти часового ожидания мы на все плюнули и заказали такси.

Наверное надо будет отдельный отзыв написатьпотому что в Азуле не все совсем плохо, но он является более чем наглядным примером того, что количество звёзд не всегда главное
Полезный отзыв
Здравствуйте! 2-х дневную экскурсию брали в Гавану или куда? Можете поподробнее описать? И в какой фирме еще брали напишите, пожалуйста.
Добрый день! Деревня индейцев, Сьенфуэгрос, Карибы, национальный парк Guanayara, Санта-Клара. Ранее в эту программу входил Тринидад(в этот приезд город был закрыт по карантинным мерам)
Здравствуйте) Подскажите по поводу интернета, пожалуйста! Написано платный , а сколько стоимость?
Бесплатный, карточки выдают на ресепшене. В карточке 5 активных часов, по окончанию с карточкой на ресепшен - и продляют ещё на 5 часов и т.д.
Скажите пожалуйста как обстоят дела с комарами? Фумитокс брать или нет?
Возьмите лишним не будет. Зависело от этажа, на котором поселили. На 4 не долетали, а на 3 были
Полезный отзыв
Большое спасибо
люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!

в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.

это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)

лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))

за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.

воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.

а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!

не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))

поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.

не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.

анимации нет от слова совсем. все в карантине.

Гавана закрыта.

экскурсий нормальных нет.

в анексе не берите. берите рядом стол Корал.

например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)

я вам не рекомендую, но решайте сами!!

кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))

полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за тёплый отзыв о нашей гостинице
Однако жаль, что вы не высказались о некоторых неудобствах во время проживания, чтобы мы могли вмешаться. Ничто не должно было омрачать ваш отдых с нами.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем и в следующий раз дадите нам знать если что-то идёт не так ладно, как вам бы хотелось.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Скрипник
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 1
1 Благодарность