АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 152
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
09.04.21 - 20.04.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

КОВИД

Отдыхали в отеле Meraki в апреле!

По приезду заселили в 14.00 и ни минутой раньше. За время нашего отдыха нам меняли номер три раза (первый раз не работал кондиционер и нас поставили перед фактом, как итог нам необходимо было переселиться за 10 минут).

По питанию вопросов нет (для Египта разнообразное), однако в отеле в целом существует одна большая проблема это отсутствие каки-либо защитных мер, связанных с распространением коронавируса.

Отель был заполнен на 100%, в масках ходит только процентов 20% из обслуживающего персонала, остальные 80% максимум на подбородке.

В столовой столы не обрабатывают антисептиком после каждой гостя (за время отдыха мы не видели этого ни разу), лежаки тем более и тд. можно перечислять до бесконечности.

Анимация разнообразная, для молодежи. Русскую музыку не включают принципиально, только Хаус.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Добавлено 28.04.21 19:26 (922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 29.04.21

Dear Анастасия
we are sorry to read that you are not feeling well after traveling back Home from you vacation.
For your information, I would like to inform you that all tourists who come to the hotel have a negative test, then on departure they take another test, we have no cases reported so far in the hotel. We operate in an international hotel and we cannot stop guests from enjoying the holiday, the protection norms are followed by our staff who are vaccinated and checked periodically, the temperature of the tourists is measured. It is individual for each guest how he/she decides to protect theirself, and more during the vacation our dear guests often prefers to make trips, travel outside the hotel, so we can not control outside the hotel. We periodically have checks from the Ministry of Health and so far our score is quite good, of course we want all our guests to be healthy so we try our best to follow all the procedures for protection and prevention against COVID 19.

We have many other nationalities taking the test before leaving and we have not had any cases of COVID reported in recent months.
One more time let me apologize in places where we didnt meet your expectations, However we hope to welcome you once again to give you a Great and Positive holiday experience that many of our guest have experienced.
Best Regards
Guest Experience & Quality Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)