Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2021
- Не рекомендую отель
17.04.21 - 24.04.21
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Едем в другой отель
Доброе время суток, были в Египте 8 раз есть с чем сравнить. Приехали, как обычно, подходим на ресепшен просим заселите, естественно не бесплатно, нет, мы говорим вам детей не жалко наших нет только в 14 00, ждали 4 часа.
При этом отель, заселен максимум на 25 %.
Номера не очень, но если ехать бесплатно то пойдёт, но извините мы заплатили не маленькие деньги.
Комаров не травят, готовтесь быть искусанными.
Еда ужас, СТОЛОВАЯ студенческая, сэкономили на обслуживающем персонале, они просто мороз, не спешат тебя обслужить.
Браслеты срезали в 12 00 остались без обеда благо детей хоть покормили. И ещё спросили как вам здесь ? Понравилось. Мы все им высказали что здесь ЖОПА.
Обслуживающий персонал, и самый главный УПРАВЛЯЮЩИЙ и его команда наверное не понимают, что при нынешном кризисе вести себя нужно совсем подругому, делать все для клиента и это правило никогда не отменят.
Мы находясь там уже нашли другое место для отдыха.
Напоминаю мы приехали за ДЕНЬГИ НЕ МАЛЫЕ
Vadym оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.3 Удобство расположения
1.3 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Купались каждый день
бухта зделала свое дело. Макс на баре возле басейна зачёт помоему он там один нормальный остался.
Минусы отеля
Питание
отношение к людям человеческого просто НЕТ
Добавлено
25.04.21
19:24
(979 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:51 06.05.21
Уважаемый Вадим,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилась бухта отеля. Нам жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные впечатления. Хотелось бы отметить, что информация о том, что гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда предоставляется за доп.плату (оплата в ресторане) есть на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель. Нам жаль, что вы не были проинформированы об этом во время выбора отеля. Стандартное время заселения 14 часов, работники стойки регистрации заселяют гостей по мере готовности номеров работниками службы уборки.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты и в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Всего вам доброго.
Добавить комментарий
Добавить комментарий