АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочу поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле...

Хочу поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле Rixos Sungate. Отдыхали семьей с 17 - 29.06. Скажу сразу, полностью согласна со всеми негативными отзывами, оставленными ниже. Отель совершенно не тянет на претендующий premium class и не оправдывает цены. Две недели так называемого "отдыха" прошли в постоянной нервотрёпке и напряжении. Начну с номеров. Мы с мужем и ребенком проживали в так называемом Suite, номер просторный, спальня отдельно, но везде на всех сайтах по описанию отеля указывается что данные номера имеют 2 ванные комнаты (ребенку 11 лет и мы заранее искали номер с двумя санузлами), на деле же ванная комната одна и очень маленькая, без душевой. Для сравнения: родители проживали в стандарте с видом на море, у них была огромная ванная комната с ванной и душем. Вид на море правда был условный, где-то вдалеке за соснами и практически не виден (за вид на море в турфирме было доплачено к стоимости номера около 400 долларов). В номерах старые телевизоры, довольно поношенная мебель, в нашем номере не работал интернет кабель. После многочисленных просьб неполадка не была устранена, и это, учитывая, что Интернет платный, 10 долларов в день. Неужели трудно в таком случае обеспечить нормальный сервис?! За всё время пребывания номера не убирались, за исключением смены полотенец. Застилали кое как белье и заполняли мини бар. Постельное белье поменяли только один раз за две недели, хотя обещано раз в три дня. Ковровое покрытие не пылесосили вообще, прямо грязь каталась, неприятно очень. Пыль не вытирали, толстым слоем лежала повсюду. Также не убирали балкон. Ванные принадлежности как положили один раз к заезду, так на этом всё и закончилось. Рядом с номером с потолка текла вода, ничего не делали, только подставляли ведро. Единственный плюс, номер выходил на тихий бассейн, потрясающий вид на гору, не слышно шума и гула (это отдельная тема...). Отель огромный, всё как-то неудобно расположено, пока от одного места до другого дойдешь, уже ничего не хочется. Туалеты воняют, постоянно грязь, вонь, нету туалетной бумаги. Особенно в туалетах около ресторана Кебаб Хаус. Персонал неприветлив и невнимателен, что-то заказываешь либо не приносят либо приносят через полчаса, подходят убирать столик, никогда не предложат хотим ли мы что-то выпить...То, что развозят у бассейна официантки алкогольным сложно назвать, настолько разбавлено водой, что невозможно пить. Остро ощущается нехватка персонала во всем отеле, особенно в основном ресторане и барах. Ужасное обслуживание по всему отелю. Если ты что-то просишь, то начинают делать круглые глаза и разводить руками, типо мы вас не понимаем. Причем объяснять что-либо бесполезно. Более менее обслуживают в ресторанах а-ля карт, но считаю, что цена 30 евро с человека не оправдана, блюда невкусные, не соответствуют меню. Лежаки у бассейна ужасно неудобные, невозможно лежать, о том чтобы заснуть не может быть и речи, больно. Лежаки твердые, без матрасов. Учитывая, что выдают только одно полотенце, то надо еще с собой парочку иметь, чтобы более менее отдохнуть на лежаке. Плитка у бассейна и по всему отелю расколота и имеет разный уровень, люди постоянно спотыкаются, дети падают и разбивают колени. Еда отвратная, постоянно одно и тоже. Особенно в Alara Snack Bar, каждый день одно и тоже. Везде срачь. Постоянно попадались гнилые овощи, нашинкованные в салате, гнилые фрукты. Черешня вообще плавала в гнилье, липкая и воняла, потом приносили новую порцию, посвежей, эту тухлую засыпали и норма. Постоянно были пустые блюда, персонал не успевал ни подносить новое ни убирать грязь. Постоянно очереди в ресторанах, поваров не хватает, можно утром простоять за блинчиками полчаса...Если хочешь нормально поесть, то надо приходить к открытию ресторана, тогда нет бешеных очередей и всё есть в наличии. Баранина отвратительная, говядина тоже, такое ощущение что отбирается самая худшая, самая дешевая...Официанты в основном ресторане невнимательные, можно весь вечер просидеть без воды и напитков. В отеле куча народу, постоянно стоит гул, шум, огромное количество детей, причем и днем и ночью на дискотеке и в барах. Крики, беготня, невозможно нигде отдохнуть. Тут кто-то писал про публику, полностью согласна, быдло и хамло. Из плюсов: большой аквапарк, детский комплекс, красивая очень зеленая территория, хорошее чистое море, потрясающий вид на гору, хороший entertainment. Но на фоне всех минусов это всё меркнет. Муж был в этом отеле, когда отель еще не был Rixos, не сравнить, ужасно испортилось всё, такое впечатление что в этом отеле на всем экономят, на еде, на напитках, на персонале и тд...Общались с работниками, все жалуются что отель испортился после того как Rixos арендовал Sungate. Поэтому становится понятно почему так, арендаторы не хотят вкладываться, тратить деньги, как то улучшать условия. А зачем?? Можно же просто грести бабло...Никому не советую. Не потому что придиралась, совсем нет, даже старалась по началу не обращать внимания, но это нереально!Были до этого в других отелях 5+, но ТАКОГО не видели нигде. Для сравнения, в прошлом году были в Amara Dolce Vita, просто супер, и еда и мега обслуживание. Не сравнить! Rixos Sungate держится на былой славе Sungate Port Royal, но долго ли продержится с таким отношением?...оценка 3 с минусом.

Добавлено 01.07.10 00:16 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв