АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получен неожиданный ужасно отрицательный опыт "отдыха...

Получен неожиданный ужасно отрицательный опыт "отдыха" 2 НЕДЕЛИ в отеле RIXOS SUNGATE целой группой туристов из России - ок. 20 человек: взрослые и дети. За предыдущие годы побывали в 6-ти разных прибрежных высококлассных отелях Турции (не менее 5-ти звёзд).

Есть и положительные моменты у отеля, но они все с лихвой перекрываются отрицательными. Расскажу о негативных качествах отеля. Хотелось бы, чтобы туристы учли наш опыт. Не всё написали об этом отеле. Возможно потом ещё добавим.

Отель - оценка тройка с минусом:

1. не работает кондиционер, не охлаждает воздух. Всю ночь и днём обливаешься потом. Постоянные обращениия к отелю кас плохой работы кондиционирования не решают проблему. Получаешь дежурную улыбку представителя отеля и ноль изменений, но от навесной улыбки прохладнее воздух не становится. Поэтому жара продолжается и в номере и в отеле.

2. карты-ключи постоянно размагничиваются или дверной замок перестаёт работать. Попробуйте несколько раз в день поменять все (меняют только все ключи сразу в обмен на "старые") ключи от номера.. Ответ от отеля: это ваши мобильники размагнитили эти ключи. - Да, сразу у четверых и без мобильников...

3. постоянные (и в будни и в выходные) и шумные по 500-1000 чел. международные или турецкие корпоративы резко и мгновенно снижают уровень сервиса, питания. Вся инфраструктура отеля проседает и не справляется с текущей нагрузкой. Качество и скорость работы сервисов падает, оборудование даёт сбои.

4. ужасный, не дружелюбный запутанный внутренний дизайн и декор отеля, неудобные внутренние пешеходные коммуникации между двумя ресепшенами отеля

5. внутри отеля, на этажах и в холлах душно и влажно, кондиционирование воздуха не работает.

6. интернет - кабельный в номере, платный - 50 евро = 7дней!!! Есть 10 минут wi-fi вокруг ресепшена бесплатного интернета с последующей перезагрузкой, но работать в этом бесплатном интернете невозможно из-за его специальной медлительности.

7. есть огромное количество пустующих (по вечерам выглядят страшно и пустотно в сумраке...), не используемых помещений в отеле... особенно на уровне минус 1.

8. территория отеля большая, а телефонов на территории для внутренней связи нет, в номер позвонить не можешь с территории...

9. по дорожкам, по которым ходят туристы с детьми, быстро ездят электрокары с работниками отеля. Постоянно надо отскакивать на газон, чтобы авто на тебя не наехал. У авто нет сигнала, есть маленький колокольчик...

10. пляжи каменные, острые камни, не засыпанные песком, требуется защита ступней ног.

Питание - оценка тройка:

1. сильно разбавленные водой соки. По словам одного из барменов: "Добавляем минимум 60-70% воды в концентрат сока". В основном получаются неприятные на вкус напитки, а не соки.

2. ограниченное предложение фреш-апельсинового сока.

3. лимонады - сплошная химия.

4. низкое качество безалкогольных напитков. Детям мы запретили пить эту настоящую "химию".

5. низкий уровень оформления выкладки блюд, большие очереди за порцией, за 40-50 минут до конца периода питания многие "раздатки" перестают работать, пищу не приносят на выкладку.

6. мороженное или низкого качества, или нет нормального элементарного выбора.

7. питание не разнообразное.

8. медленное, ленивое, неорганизованное обслуживание в ресторанах

Сервис - оценка единица

1. нет реальной (конкретными корректирующими дейтвиями) внимательной реакции на замечания и элементарные пожелания туристов.

2. отель даже не может подтвердить официально\письменно, что турист передал через ресепшен письмо-жалобу на имя менеджера. Письмо берут, подтверждение не дают, ничего не меняется. Затягивают время решения вопросов, чтобы дождаться вашего отъезда из отеля. Могут с улыбкой красиво хамить вам в лицо или в спину!!!! Пугать, устрашать, вымогать и т.п.

3. от службы guest relations турист получает: улыбку - в лицо, злобное шипение - в спину, в итоге - полное бездействие администрации отеля и проблема, обозначенная туристом сохраняется. все сотрудники guest relations что-то, как бы делают, но ничего конкретного решить не могут, за ними ходят толпы немецких, итальянских, молдавских, украинских , русских туристов и просят решить проблемы, созданные отелем туристам.

4. медленная и плохая уборка номеров: в 08:00 утра уходили из номера, вешали табличку с просьбой убрать номер, возвращались в номера в 15:00 - номера постоянно не убраны. вероятно, отель экономит на персонале.

5. нет нормальных и близких туалетов на линии пляжа, близко к пляжу. Есть только удаленные от пляжа.

6. не хватает полотенец для пляжа. Выдают строго по одному полотенцу на чел. А ведь требуется требуется как минимум два - положить на лежак и для тела.

7. много бесплатных сервисов, которые работают параллельно с аналогичными за дополнительную плату (тк работают на одной инфораструктуре и пространстве). Платный сервис может спокойно и нагло прервать ваше пользование бесплатным сервисом, согнать вас с вашего места и разместить там своего "платного" клиента.

8. ВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ЭКСКЛЮЗИВ СЕРВИСА ТОЛЬКО В ОТЕЛЕ RIXOS SUNGATE !!!!

Гид турорганизации (который предлагает-навязывает вам платные развлечения, экскурсии, рестораны, шоппинг) и весьма настойчиво ищет встречи с вами, но вы же на пляже, отдыхаете или кушаете. В сговоре с ресепшеном отеля (!!!!) гид отключает все ваши ключи в номер и вся семья остается без доступа в номер. Взрослые, не попав в номер, идут на ресепшен, чтобы выяснить, что случилось с ключами-картами. Там взрослых и встречает гид и начинает свою "работу" с вами!!!!! Если дети ушли гулять, на пляж, то те ключи, которые с ними, уже не работают, дети в номер без вас не попадут. Надо найти, собрать все (все!) ключи и перекодировать их после блокировки со стороны отеля по просьбе гида. ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ ОТЕЛЯ RIXOS SUNGATE.

9. анниматоры слабые и их самих надо туристам организовывать для проведения мероприятий

10. информирование о мероприятиях отеля слабое, непонятно, какие мероприятия запланированы и доступны.

11. ВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ЭКСКЛЮЗИВ СЕРВИСА ТОЛЬКО В ОТЕЛЕ RIXOS SUNGATE !!!!

Персонал отеля и организаций (субарендаторы), которые работают в отеле и на территории отеля, позволяет себе вести себя грубо и вызывающе к туристам. Это относится и к турецкому пересоналу, и к работникам-выходцам из бывших республик СССР. Особенно грубо ведут себя работники-выходцы из Грузии, которые настойчиво оскорбляют русских туристов и Россию. На замечания туристов кас такого поведения работников администрация отеля не реагируют должным образом и оскорбления продолжаются. Это невероятно!!!!

Добавлено 20.06.10 14:06 (6 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 26.06.10

100% согласна с Александром.Мы одыхали 12.06 по 22.06. 2010

18:36 23.09.10

Вы все очень точно и толково описАли. Согласна на 100%
Смеялась над тем, когда прочла "эксклюзив", т.к. мой муж мои домыслы о сговоре гида с ресепшн счел за параною.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв