Отель и сеть, в которые я больше никогда не вернусь. Или как испортить день рождения.
Итак по порядку. Выбирали отель Альбатрос Палас по отзывам и рейтингу в Интернете. По факту они оказались неправдой. Прилетели в 7 утра, нас проводили в холл и усадили на диванчике. Чек ин в 3 часа - это мы знаем, по стандарту, не в первый раз. В нам подошел мужчина по имени Мухаммед и сказал, что делает все возможное, чтобы нас быстрее поселили и все будет в лучшем виде, и сейчас всем наденут браслеты, чтобы мы пошли на завтрак, тем самым очень намекая что ему надо денег. Мы были сонные и не сразу поняли что ему надо. Поняв, что денег мы не дадим он потерял к нам интерес. Подошел к другим туристам и повторил то же самое. После нас еще приезжали люди и всем надевали браслеты и отправляли на завтрак, кроме нас. Часов в 9 у меня лопнуло терпение и я пошла просить браслет, чтобы хотя бы кофе выпить после ночного перелета. Раза с 3го его таки надели. Дальше прогулялись по территории и было видно, что туристов не много. Но на ресепшене утверждали, что номеров свободных нет. Подошла еще раз, попробовала сунуть 10$ и 20$, чтобы ускорить процесс, но они сказали что надо от 30$. Наглости нет предела. Часов в 11 после нескольких попыток ускорить процесс нам дали дальний номер - 3340 с раздельными кроватями (при том, что мы супружеская пара с одной фамилией) с тонной пыли, с видом на горку Бич Альбатрос, с неработающим сейфом. Достала тряпку, протерла пыль сама ибо на мои возмущения никто не реагировал. Мы не привередливые туристы, много путешествуем и спим и в хостелах, и в палатках, и где придётся. Такой грязи от 5* отеля мы не ожидали. Это было только начало. Мы приехали на отдых, а не искать минусы, но они были во многом. Самый большой минус этого отеля - это персонал . Очень наглый и постоянно выпрашивает деньги. Мы не жадные и всегда оставляем на чай, если хорошо обслужили. Но тут сначала нахамят, а потом ждут чая. Неправильная тактика. Подошла вечером на бар взять коктейль на бар и бармен на меня наорал за то, что сначала муж заказал себе напитки, а я себе, а надо вместе заказывать. Где об этом написано-не понятно. Орать на гостей - недопустимо!
Вот другая ситуация - запустили уборщика убрать комнату, оставили доллар на кровати, так у нас вдруг появился шампунь в ванной. Выходит без доллара ни шампунь, ни кусок мыла не получишь. И смех, и грех.
Еще одна ситуация: захлопнулась дверь в комнату, где был ключ. Пошла за дубликатом. На ресепшене сказали что нельзя. Только 1 ключ и все. Могут прислать человека, чтобы открыл через час. Серьезно? После 20 минут дебатов дали с условием что верну. Я конечно же принесла. Вдруг отель разориться без 1го ключа. В 5* отеле за кусок пластика придётся сражаться.
Вишенка на торте - выезд из отеля. По правилам в 12:00, автобус у нас в 15:00, на улице +34, не хочется сидеть 3 часа на жаре. Подошла спросить как можно выехать позже и дала 10$ (ибо без денег тут даже разговаривать с тобой не будут). И тут начался цирк - надо 10 евро, чтобы побыть до 14:00 и 25 евро до 15:00. Говорю, что нет евро. Cказали выселяться. У меня было 10$ и 100 египетских фунтов. Прошу, чтобы посчитали сколько надо и дали сдачу. Собрали консилиум из ресепшионистов. Полчаса они что-то тыкали пальцем и орали на своем языке, а я чувствовала себя униженной. За свои же деньги. На отдыхе. В свой день рождения. Это катастрофа.
С горем впополам таки отдали ключ и сдачу.
При бронировании указывала, что у меня день рождения, юбилей. Никакого поздравления от отеля я не получила, а только унижение.
Плюсы у этого отеля тоже есть, но их немного. Указала
Питание среднее. Не сильно разнообразное. Но съедобное. Не отравились и слава Богу))) Отдельный момент - ланч боксы. Ездили на экскурсии через день и пришлось взять. Это просто треш. Лучше не брать. Даже воду не положили. 1 маленький сок, 1 апельсин, 3 засохшие булки с 1 кусочком сыра.
Пляж. Отель подвержен отливам и приливам. Заход в воду с понтона. Он стационарный. Посреди понтона можно сразу на песочек спуститься, в конце - сразу на глубину. Есть небольшой риф с рыбами. Для детей можно взять жилет. На пляже предостаточно лежаков и кроватей. Удобные. Полотенце можно взять только 1 раз в день.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
К слову, я много лет проработала за границей на ресепшн в 5* отелях и точно знаю что какой должен быть сервис и как это быть работником.
Возможно вам повезло больше и сотрудники были в хорошем настроении. Но настроение не должно определять отношение к гостям. Это непрофессионально.
Подтверждаю!
Даже не представляю, что надо было сделать, чтобы сразу не дали браслеты при том, что другим людям браслеты давали сразу и без денег.
Насчет уборки - кому как повезло. Тут в отзывах мнения разные, у нас худо-бедно убирали, воду в холодильник добавляли, полотенца меняли исправно, белье перестилали, только про шампунь/гель душ приходилось напоминать... Анна пишет, что непривередливая... ну-ну
Выезд из отеля - это никакая не вишенка на каком торте... раз Анна "много лет проработала за границей на ресепшн в 5* отелях", прекрасно должна знать, что есть правила и что бесплатно номера не "продлевают" независимо от того, сколько градусов на улице
За весь отдых ни разу не встретили ни намека на выпрашивание денег
1. Нам, например, дали при заселении два электронных ключа и они были у нас на протяжении всего отдыха. Может это, конечно, зависит от количества проживающих в номере? Нас было 2 взрослых и 2 ребенка.
2. Уборка в номере: в Египте вышло постановление, в целях предупреждения распространения Ковида уборка в отельных номерах раз в 48 часов. Чему уборщики, естественно, безумно рады. Но по первому требованию они меняли полотенца, приносили бумагу, шампуни и даже мыли пол.
3. Раннее заселение и поздний выезд из номера платный во всех отелях мира. Смиритесь уже. Мы приехали в отель в четыре утра. Чтоб не ныть на ресепшене, не торговаться, не упрашивать никого я просто добронировала эту ночь. И мы спокойно пошли спать как только приехали.
4. Персонал в отеле разный. Но не все хамы. Я , например, не терплю с панибратства с обслуживающими, но иногда они так искренне улыбались, что просто невозможно не поприветствовать и не ответить взаимной улыбкой. Были, конечно, неприятные типы, особенно на выдаче гриля. Я даже чувствовала себя какой-то ущербной, когда стояла с протянутой тарелкой за третьей колбаской, а повар демонстративно отворачивался спиной или парень в баре Скай ресторана уже ненавидит тебя, когда ты идешь в его сторону с чашкой за кофе. что пить перехочешь на полпути . Но старалась на них не обращать внимания или спокойно и настаивала на своем их таких было несколько, а не все.
Но в целом отель не ужасен. Не шик-блеск-лакшери-люкс-вау резот, но не катастрофа, он вполне нормальный.
1. Нас было 2 человека. До этого в Шарме в 2х отелях 4* нам давали 2 ключа. Тут это роскошь походу.
2. Да, в курсе про постановление. Мы запускали уборку 2 раза и оставляли чай на кровати. Больше нам не надо было-мы были на экскурсиях. Проблема была в том, что когда нас заселили в номер - он был изначально грязный и не было шампуня и сейф сломан. По номеру было видно, что в нем ооочень давно никто не жил. Пыль кругом. Сам номер был далеко от ресепшена, напротив горки бич альбатрос. Я сказала носильшику, что тут очень грязно, но он сказал, что других нет и тогда надо ждать до 15:00. Понятно что он тут не решает ничего. Позвонила на ресепшен сказала что грязно и сейф не работает. Сказали что пришлют человека. Час ждали - нету. Пришлось самой кое как протереть и лечь поспать после ночного перелёта.
До вечера так никто и не пришёл. На следующий день повесили табличку, чтобы убрали и оставили деньги. Тогда уже и шампунь появился. Потом подошла лично на ресепшен и попросила, и только тогда принесли другой сейф.
Вот так готовят номера к заселению. Если сейф может сломаться в любой момент, то пыль можно было и протереть хоть сверху ибо в него посеят людей.
3. Так я ж не против что платный. Озвучьте стоимость и тогда уже каждый сам решает. А не мурыжте в холле несколько часов со словами "нет свободных номеров" (к слову, возле нас по 3 номера в каждую сторону были не заселены. Только к концу там поселили людей и то в 2х номерах).
4. Да, на гриле был такой момент и надо было немного вроде как выпрашивать не 1,а 2 кусочка кебаба. Тоже не очень приятно.
Вот из таких всех мелочей и отношения складывается общее мнение. Внешне красивый и ухоженный отель, а внутри - плохой сервис. Возможно мы попали на такую смену или на ретроградный Меркурий 🙈😂😂😂
Скорей всего популярность и раскрученность отеля делает ему медвежью услугу - можно вести себя как-нибудь, а туристы всеравно будут ехать. Имхо
Как раз я точно знаю что номер продлевается платно, но не всегда. Все зависит от лояльности отеля. Нам часто без оплаты разрешали оставаться до вылета при наличии свободных номеров. И в предыдущих отелях где отдыхали и в Египте, и в Турции, и в Греции, и в Черногории, и в Германии, и в Испании, и в Польше всегда разрешали. И мы оставляли благодарность. Но если по правилам надо оплату, то Ок, я же подошла утром и спросила сколько стоит и дала денег. Что тут не так? До этого персонал преспокойно брал доллары, а тут вдруг евро. Не брали мы евро, не в Европу ехали. В Египет все берут доллары или меняют на местные фунты. Раз на то пошло, то официальная валюта тут египетский фунт и тогда доплату должны брать в фунтах и выдавать чек после оплаты. Чек никто не дал в руки. Ключ проблемы не в том, чтобы доплатить за поздний выезд, а в нелояльности. Я дала 10$ и 100 фунтов. Ну отсчитайте вы свои 2 или 3 доллара, чтобы получилось 10евро и не портите выезд. Зачем было собирать консиллиум, орать, переходить на непонятный гостю язык и тыкать пальцем в гостя рядом с ним? Такие вопросы должны решаться с Front Office Manager тихо и у него в кабинете. Я 30 минут сидела красная и ждала этого сверх решения под крики. Это ужасно.
уж сколько раз твердили миру... деньги решают почти все :)
разве что насчет накладывания болше порций... туристы прямо такие нежные и безобидные бабочки, что не могут четко указать человеку на раздаче положить побольше?
и с пакетом для менеждера, по-моему, перебор... хотите реальных морепродуктов или иных изысков, найдите в интернетах, где по близости есть рыбный ресторан (или что там вам хочется) и съездите туда. То же касается фруктов - их в куда большем ассортименте и качестве можно приобрести где-нибудь в торговой лавке или на рынке.
Да и в целом, при оценке обслуживания надо ориентироваться на среднюю стоимость путевки, а не на звездность или красивые названия аля лакшери или делюкс, которые в Египте ни к чему не обязывают.