за последние 30 дней
Отдых в Хургаде.
Впервые приехали в Египет, до этого были много раз во Вьетнаме(7раз в Нячанге) ,также в Камране. Отдыхали в Анталии Кристал-Адмирал, также в Тайланде в отеле Амбасадор. Но в связи с ковидными ограничениями решили попробывать слетать в Хургаду.Добирались долго летели с Сахалина через Москву и транзитом в Стамбуле.Описывать можно долго, но речь не об этом. Прилетели в Хургаду в 23.30 по интернету заказал трансфер и сразу в отель. Первые впечатления: мрачный, тёмный ресепшн, с Лоби бара, что по левой стороне, несло сигаретами и алкоголем, всё это перебивалось запахом местных благовоний. Далее заселение, правда быстро заполнили анкеты, показали ваучер и тест на ковид. Заселили в номер 4220, это было нечто, как только зашли в нос ударил резкий запах сырости, плесени вперемешку с пылью, в номере было очень грязно: пыль везде, засохшая кровь на тумбочке, на балконе песок, вид с балкона на стоянку бензовозов и автобусов - отсюда и постоянный шум от рева двигателя, кондиционер есть, но не работает. Постельное белье в пятнах крови. Ванная комната - это отдельная тема. Принадлежностей для гигиены не было (в течении всего отдыха приходилось постоянно чуть ли не выпрашивать чтобы выдавали), запах в ванной стоит соответствующий , туалет с душем не разделён, если включаешь напор посильней всё заливает водой прям до двери - это просто жесть. Холодильник живет своей жизнью - хочет морозит, хочет заливает все водой. Сейф работает, но если неаккуратно закрыть дверку выскакивают ничем не закреплённые батарейки и приходится вызывать персонал отеля. По поводу питания тут даже сравнить то не с чем: еда однообразная , выбрать что-то путнее из всего предложенного нечего, не тебе море продуктов ( хотя несколько раз давали переваренный, резиновый кальмар со вкусом специй), мясо которое готовится на гриле , очень пережаренное, сухое, если зубы все на месте то справиться можно, всё что не съедается на завтрак и обед, переготавливается в виде салатов или других блюд и подаётся на ужин, повторюсь пища вся однотипная, в ресторане (если можно его так назвать ) летают воробьи, мухи, комары. С напитками тоже беда , натуральных соков вы тут не найдёте!!! 3 вида газировки: фанта , кока-колла, спрайт. Стоит кулер с соками: яблочный, апельсиновый, ананасовый- приготавливаются из порошка и потом разводится водой, представьте себе отель позиционирующийся себя , как 4х звездочный, по факту 2е с натяжкой, посуда из которой вы едите вся заляпанная пятнами и разводами. Что сказать про алкоголь, то он тут есть, но его качество оставляет желать лучшего: пиво, красное и белое вино всё порошковое, отвратительное на вкус, виски, водка очень сомнительного качества, но тем не менее все напиваются и никто не жалуется. На территории отеля бассейны есть, но вода в них холодная и хлорированная, подогрева нет не в одном. Аква-парк одно название , две горки разных типов и всё, на любителя, за территорией ухаживают на только, где ты её видишь, стоит зайти за корпуса, то сразу встаёт всё на места, неухоженный газон, листья и т.д. Отдельной похвалы заслуживает красное море, на мой взгляд это единственное , что радует глаз, лазурно-изумрудного цвета вода, чистая и прозрачная , ухоженный пляж, в достатке лежаков, но есть одно но!!! Пляж находится примерно метров 500-700 от отеля и вам придётся прогуляться, либо ждать пока не отвезёт автобус. Чтобы пройти на пляж нужно двинутся через отели напротив, там конечно очень красиво в сравнении с нашем отелем.Все отели кстати принадлежат серии Альбатрос. В целом хочу сказать, что не рекомендую данный отель для отдыха, лучше выбрать из отелей первой линии Пик-Альбатрос, Бич-Альбатрос наилучший вариант.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Все ваши комментарии будут переданы в соответствующи отделы для улучшения.
Надеемся снова увидеть вас с нами, чтобы продемонстрировать наши улучшения.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?