за последние 30 дней
Нормальный бюджетный отель
Хотелось бы начать свой отзыв с того, что при выборе отеля был ограниченный бюджет и критерии: наличие аква парка ( двое детей 3 и 6 лет) и море в пешей доступности. И то, и другое порадовало. Поэтому отель рекомендую, несмотря на его минусы.
1. Номер и заселение
так как вылет нам перенесли и прилетели мы вечером, отправили на ужин и сразу после поселили. Номер был в корпусе 5С, нам он понравился по расположению в общей инфраструктуре отеля, но сам номер оказался старым, не работали розетки ( по итогу нашли 1 рабочую розетку в ванной от фена, там и заряжали телефоны, так как работники отеля НИКАК не отреагировали на наши просьбы - обращались на ресепшн, прислали 2х псевдомастеров, посмотрели, покрутили головой и ушли...и так 2 раза, на 3 раз мы решили, что обойдемся 1 розеткой, так как меньше всего хотелось бегать и ругаться с кем-то на отдыхе). Сам номер был просторным, находились мы там исключительно мало. Уборка была каждый день, нормальная, за исключением одного момента, о котором напишу позже, отдельным пунктом.
2. Рестораны и еда
Ресторан, конечно, это столовка однозначно! Утром второго дня нашего отдыха, упала огромная стеклянная дверь на входе, каким-то чудом в этот момент там никого не оказалось! Не очень спешно работники начали убирать стекла.... Много щербатой посуды, но чистая, грязной не наблюдала. Утром на завтрак вполне прилично кормили: яйца в любом виде, хлопья, мюсли, йогурты, вкусные блинчики, пончики, круассаны, выпечка, овощи, фрукты (апельсины, финики, дыня). ну и их безвкусные сосиски, колбаса. пюре.... В общем, голодными не останетесь, это точно. Обед и ужин тоже есть из чего выбрать. Готовят пасту (4 вида макарон и сосусы, делают
при вас на заказ), всегда была курица, часто рыба, рис, овощи....На ужин всегда гриль - кебабы, индюк, утка. Во время обеда на бассейнах и на пляже начинает работать фаст фуд: фри, какие-то булки, хот-доги, овощи... В баре у бассейном делают вкусную пиццу, за которой предстоит еще побороться в очереди). В целом по питанию ставлю 4: выбрать есть из чего, но через неделю одного и того же....и выбирать уже не из чего). По чистоте в столовой и барах поставлю 3-, часто грязные столы, в баре у бассейна битые стекла были однажды, хотя многие ходят там босиком...Вообще, чистота не конек этого отеля)
3. Аквапарк - супер! Тут добавить нечего! Ребенку в 3 года- свой аквапарк, в 6 лет -свой, для взрослых - свои горки! Единственный минус - дети не хотели ходить на пляж))))
4. Пляж и море. Тоже все отлично! идти совершенно не далеко + ходит автобус( от отелей). Мы часто были в отелях на первой линии и шли дольше)))) Считаю, что вторая линия - это скорее плюс и возможность пройтись, подышать, сделать красивые фото). Лежаков много, хватает на всех! Конечно, есть "гении", которые бросают полотенца рано утром и их нет до обеда) но это скорее правило, а не исключение, так было и есть во всех отелях Египта, где мы были)
5. Сервис. Тут беда( Видно, что персонал уставший, никто не улыбается, все будто очень устали от вас еще до вашего приезда). Ужасные пляжные полотенца - рваные, непонятного выцвевшего вида. Анимация скорее никакая, ходили на мини диско - детям нравилось), но это пол часа....остальное время в течении дня дети резвятся с родителями)))
6. Неприятный момент для нас!
Ребенок 6 лет взял с собой любимую игрушку для сна, первые 3 дня работники клининга ее укладывали красиво спать при уборке, а на 4 день она(собака) исчезла! Обыскав весь номер( 2 раза), мы пошли искать горничных, не нашли, обратились на ресепшн. Сразу скажу, если б пропала пижама, моя одежда, или даже что-то из косметики, я бы даже не пошла никуда!!!! но у ребенка просто была истерика и непонимание того, как кто-то мог украсть ее игрушку и требование: мама, папа, пожалуйста, найдите Шарика. В общем, прислали нам с ресепшн в номер какого-то типа, он начал выворачивать наши чемоданы, двигать кровати, устроил просто настоящий обыск! у нас! в номере! мы пытались его остановить, но он либо не понимал, либо делал вид, что не понимает и искал, и искал.... и в нижнем белье, и в холодильнике....)))) по итогу озвучил: ищите сами и удалился! Я, конечно, понимаю, что кроме моего рыдающего ребенка эта собака нахрен не нужна никому и что скорее всего она попала в постельное белье при уборке и просила посмотреть.....но все сказали: нет, такого быть не может...ничего не знаем! В итоге: ребенок каждый день со слезами подходил к горничным и просила вернуть ей игрушку....сказала, что это был ее худший отдых и что не понимает, как можно брать чужие вещи) мелочь.....но отношение к отелю и к персоналу испортил именно этот случай! чего я хотела б - спросите вы,- хотя бы элементарно пообещать посмотреть и вернуть, если найдут!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У меня дети прилетели из этого отеля буквально на днях.При заселении в номере не было ни шампуней,ни геля для душа,ни кондиционера.При обращении на рецепшин ответ просто убил.Все пожелания озвучьте завтра при встрече с отельным гидом.С каких пор вопрос об укомплектации ванной комнаты решает гид?Это нонсенс!!!На завтра все принесли,но через 2 дня забрали шампунь,оставив только гель для душа....Через 3 дня уборщик забирает все полотенца из номера,хотя на полу они не лежали,а принести чистые не посчитал нужным.Вместо полотенец 4 рулона туалетной бумаги🤔🤔🤔🤔.Номер комнаты 4226,я не знаю кто ее обслуживал,но думаю что руководству отеля стоит обратить внимание на такие замечания.Если человек не хочет работать,то в пустыню его,пусть верблюдов пасет.И вообще Альбатрос стал не тот.Или ковид внес коррективы или экономить стали?Учитывая что с Белоруссии туры не дешевые,то хотелось бы и отношения соответствующего.Осенью летим с мужем,но точно не в Альбатрос.Питание на 3 балла,покушать есть что,но выбора почти нет.
На счет анимации,то это большой минус,ее можно сказать нет,кроме мини диско.После 22 часов в отеле полная тишина.
Спасибо, что поделились с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Все ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для улучшения.
Надеемся снова увидеть вас с нами, чтобы продемонстрировать наши улучшения.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Солнечный привет из Albatros Aqua Park
Пожалуйста, oбратите внимание, что детская кроватка или дополнительная кровать предоставляются по запросу в номер.
С уважением,
Диана Назарук
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?