АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
08.04.21 - 15.04.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отель

Хотелось бы начать свой отзыв с того, что при выборе отеля был ограниченный бюджет и критерии: наличие аква парка ( двое детей 3 и 6 лет) и море в пешей доступности. И то, и другое порадовало. Поэтому отель рекомендую, несмотря на его минусы.

1. Номер и заселение

так как вылет нам перенесли и прилетели мы вечером, отправили на ужин и сразу после поселили. Номер был в корпусе 5С, нам он понравился по расположению в общей инфраструктуре отеля, но сам номер оказался старым, не работали розетки ( по итогу нашли 1 рабочую розетку в ванной от фена, там и заряжали телефоны, так как работники отеля НИКАК не отреагировали на наши просьбы - обращались на ресепшн, прислали 2х псевдомастеров, посмотрели, покрутили головой и ушли...и так 2 раза, на 3 раз мы решили, что обойдемся 1 розеткой, так как меньше всего хотелось бегать и ругаться с кем-то на отдыхе). Сам номер был просторным, находились мы там исключительно мало. Уборка была каждый день, нормальная, за исключением одного момента, о котором напишу позже, отдельным пунктом.

2. Рестораны и еда

Ресторан, конечно, это столовка однозначно! Утром второго дня нашего отдыха, упала огромная стеклянная дверь на входе, каким-то чудом в этот момент там никого не оказалось! Не очень спешно работники начали убирать стекла.... Много щербатой посуды, но чистая, грязной не наблюдала. Утром на завтрак вполне прилично кормили: яйца в любом виде, хлопья, мюсли, йогурты, вкусные блинчики, пончики, круассаны, выпечка, овощи, фрукты (апельсины, финики, дыня). ну и их безвкусные сосиски, колбаса. пюре.... В общем, голодными не останетесь, это точно. Обед и ужин тоже есть из чего выбрать. Готовят пасту (4 вида макарон и сосусы, делают

при вас на заказ), всегда была курица, часто рыба, рис, овощи....На ужин всегда гриль - кебабы, индюк, утка. Во время обеда на бассейнах и на пляже начинает работать фаст фуд: фри, какие-то булки, хот-доги, овощи... В баре у бассейном делают вкусную пиццу, за которой предстоит еще побороться в очереди). В целом по питанию ставлю 4: выбрать есть из чего, но через неделю одного и того же....и выбирать уже не из чего). По чистоте в столовой и барах поставлю 3-, часто грязные столы, в баре у бассейна битые стекла были однажды, хотя многие ходят там босиком...Вообще, чистота не конек этого отеля)

3. Аквапарк - супер! Тут добавить нечего! Ребенку в 3 года- свой аквапарк, в 6 лет -свой, для взрослых - свои горки! Единственный минус - дети не хотели ходить на пляж))))

4. Пляж и море. Тоже все отлично! идти совершенно не далеко + ходит автобус( от отелей). Мы часто были в отелях на первой линии и шли дольше)))) Считаю, что вторая линия - это скорее плюс и возможность пройтись, подышать, сделать красивые фото). Лежаков много, хватает на всех! Конечно, есть "гении", которые бросают полотенца рано утром и их нет до обеда) но это скорее правило, а не исключение, так было и есть во всех отелях Египта, где мы были)

5. Сервис. Тут беда( Видно, что персонал уставший, никто не улыбается, все будто очень устали от вас еще до вашего приезда). Ужасные пляжные полотенца - рваные, непонятного выцвевшего вида. Анимация скорее никакая, ходили на мини диско - детям нравилось), но это пол часа....остальное время в течении дня дети резвятся с родителями)))

6. Неприятный момент для нас!

Ребенок 6 лет взял с собой любимую игрушку для сна, первые 3 дня работники клининга ее укладывали красиво спать при уборке, а на 4 день она(собака) исчезла! Обыскав весь номер( 2 раза), мы пошли искать горничных, не нашли, обратились на ресепшн. Сразу скажу, если б пропала пижама, моя одежда, или даже что-то из косметики, я бы даже не пошла никуда!!!! но у ребенка просто была истерика и непонимание того, как кто-то мог украсть ее игрушку и требование: мама, папа, пожалуйста, найдите Шарика. В общем, прислали нам с ресепшн в номер какого-то типа, он начал выворачивать наши чемоданы, двигать кровати, устроил просто настоящий обыск! у нас! в номере! мы пытались его остановить, но он либо не понимал, либо делал вид, что не понимает и искал, и искал.... и в нижнем белье, и в холодильнике....)))) по итогу озвучил: ищите сами и удалился! Я, конечно, понимаю, что кроме моего рыдающего ребенка эта собака нахрен не нужна никому и что скорее всего она попала в постельное белье при уборке и просила посмотреть.....но все сказали: нет, такого быть не может...ничего не знаем! В итоге: ребенок каждый день со слезами подходил к горничным и просила вернуть ей игрушку....сказала, что это был ее худший отдых и что не понимает, как можно брать чужие вещи) мелочь.....но отношение к отелю и к персоналу испортил именно этот случай! чего я хотела б - спросите вы,- хотя бы элементарно пообещать посмотреть и вернуть, если найдут!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • море
  • цена
  • Сервис
  • отношение
Добавлено: 18.04.2021 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна на счет сервиса в отеле.
У меня дети прилетели из этого отеля буквально на днях.При заселении в номере не было ни шампуней,ни геля для душа,ни кондиционера.При обращении на рецепшин ответ просто убил.Все пожелания озвучьте завтра при встрече с отельным гидом.С каких пор вопрос об укомплектации ванной комнаты решает гид?Это нонсенс!!!На завтра все принесли,но через 2 дня забрали шампунь,оставив только гель для душа....Через 3 дня уборщик забирает все полотенца из номера,хотя на полу они не лежали,а принести чистые не посчитал нужным.Вместо полотенец 4 рулона туалетной бумаги🤔🤔🤔🤔.Номер комнаты 4226,я не знаю кто ее обслуживал,но думаю что руководству отеля стоит обратить внимание на такие замечания.Если человек не хочет работать,то в пустыню его,пусть верблюдов пасет.И вообще Альбатрос стал не тот.Или ковид внес коррективы или экономить стали?Учитывая что с Белоруссии туры не дешевые,то хотелось бы и отношения соответствующего.Осенью летим с мужем,но точно не в Альбатрос.Питание на 3 балла,покушать есть что,но выбора почти нет.
На счет анимации,то это большой минус,ее можно сказать нет,кроме мини диско.После 22 часов в отеле полная тишина.
Уважаемый гость,
Спасибо, что поделились с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Все ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для улучшения.
Надеемся снова увидеть вас с нами, чтобы продемонстрировать наши улучшения.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какой вам давали номер ,летим тоже с ребенком 3 лет и хотелось бы знать будет ли он спать с нами или дадут номер с дополнительной кроватью или хотя бы кроваткой ?
Уважаемая Марина,
Солнечный привет из Albatros Aqua Park
Пожалуйста, oбратите внимание, что детская кроватка или дополнительная кровать предоставляются по запросу в номер.
С уважением,
Диана Назарук
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Наш ребенок спал на кушетке, маленький такой узкий диванчик) несколько раз за отдых он падал с нее), но мы с первой ночи вниз на плитку бросали подушки.... поэтому прошло все более менее гладко)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2021
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей