за последние 30 дней
Отель не соответствует свей стоимости
Я турагент с многолетним стажем , поэтому сразу скажу что и сравнить и дать адекватную оценку отелю могу на 100 % .
Первое что бросилось в глаза это грязь везде , в холле рецепшена замызганные стекла окон с отпечатками рук , старая мебель , везде пыль .
Номер относительно неплохой , у нас был фемели .
Сервиса нет от слова совсем . В ресторане вам не принесут даже чай не говоря про воду или спиртное . нужно бегать самим искать приборы и т.д. Про ковидные меры вообще молчу , отель заполнен на 100 % .Туристы сами накладывают себе еду и каждый сует в общий чан свою моську ))) , везде очередь , столик не найти , людей в ресторане столько , что однажды часть их даже не пустили в ресторан и люди ждали в очереди пока другие поедят . Обслуживающий персонал не успевает убирать . Столовые приборы которые должны быть простерилизованы и запакованы просто лежали на столах .Само питание разнообразное и достаточно много морепродуктов , но сидя в антисанитарии кусок не лезет в горло ))
Территория чистая , но опять же из за количества людей сложно плавать в бассейне , просто один на одном . Хороший аквапарк и детский клуб . Пляж небольшой , заход с мелкими камнями , иногда подванивало саляркой из за рядом стоящих яхт . Бар на пляже вполне приличный .
итог в отель можно ехать если вы переболели ковид и заплатили за путевку как за 4 ЗВЕЗДЫ . Мы заплатили из Минска на 11 ночей 2 взрослых трое детей 3400 уе . Это очень дорого для такого отеля .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic