за последние 30 дней
Отличный отель, но ветренная бухта
Лучший сервис, который я когда либо видела. Все что захотите- пожалуйста, к вашим услугам👌
Хороший внимательный персонал, можно решить любой вопрос. Очень стараются сделать все на максимум комфортным
Подбегают, приносят напитки, спрашивают- как ваш отдых, еда, самочувствие .
На любой вопрос или просьбу тебе ответят - да, возможно. Да, конечно. Да, без проблем.
Вкуснейшая кухня, уровня ресторанов. Изобильно и разнообразно! Если чего то в меню не оказалось, вам без вопросов тут же приготовят.
Качественный алкоголь и коктейли, от них не болит голова, это важно)
Большая красивая территория, по которой курсирует электрокар, если вдруг надоело гулять пешком или опаздываешь на ужин.
Отличное спа, настолько понравилось, что были в нем 3 раза!
Интересные вечерние программы, с профессиональными артистами и кавер бендами. Это не анимация, а полноценные шоу. Очень крутые вечерние дискотеки, ди джеи качают на отлично!
В общем, практически все на уровне и стоит своих денег.
В этом отеле без преувеличения наслаждаешься каждой проведённой минутой!
Море не оценили, весь период проживания был сильный ветер и красный флаг на пляже. По пантону идти не так долго, на самом деле, 7-8 минут спокойным шагом
Минусы.
Дешёвый внешний вид зданий, внутри коридоры похоже на общагу. Мало цветов на территории, глазу не хватает красок.
В номере нет двери в ванну- это очень раздражало и доставляло определенные неудобства.
При уборке кладут на кровать дешёвые искусственные цветы, из тех что обычно покупают на памятники. Отель с приставкой 'премиум' мог бы позволить радовать гостей живыми цветами, а не этим пластиковым ужасом.
Разницы между улучшенным номером и делюксом практически нет, кроме пары кв.метров в комнате. И небольшой удаленности от моря и главного бассейна.
А разница в цене - в 2 раза.
Нас поселили с видом на забор . И это был делюкс. Поняли, что переплачивать за него смысла никакого
При уборке один раз оставили полное ведро с мусором. Сделали замечание- больше не повторялось.
Однако остаются вопросы к премиальному отелю, в котором подобные вещи не должны происходить априори.
Муторная запись в а ля карты. Начинается в 9.00 утра на ресепшен. Но в 8.30 уже очередь. Всегда человек 30-40
Отелю нужно решать этот вопрос, крайне неудобно.
В главном баре на ресепшен ленивые официанты. Оставляют грязные столики. Просишь убраться- игнорируют. Напитки приносят прямо на грязный стол, разворачиваются и уходят. Пришлось самим поработать официантом и сделать работу за них.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Искренне ваши,
Вы действительно хотите удалить комментарий?