Премиум убрать, человейник добавить. Отель неплохой, но не для марта, и явно не стоит переплаты
Не рекомендую только в контексте "отдых с детьми на весенние каникулы" так как слишком высок риск попасть на сильные ветра, из-за которых вечером будете ходить в зимних куртках, а днем не то, что море - даже подогреваемые бассейны станут холодными. Из 9 полных дней 3 были с сильным ветром.
Так-то отель неплохой, хотя он явно не стоит в 2-3 раза выше обычных египетских 5к. Но не в зимне-весенний сезон, при хорошей стоимости - будет неплохим выбором.
Итак, что не понравилось:
1. Размещение. Это же некая совокупность факторов. Так вот, тут слишком много номеров. На весенние каникулы отель забит на 100% (так сказали в детском клубе). Для премиума такая плотность неприемлема. Сами по себе номера - стандарт слишком маленькие для долгого проживания втроем; в большинстве номеров, даже в полулюксах крайне маленькие террасы - буквально 4 квадрата. В общем, от архитектуры полное разочарование. Вид из номеров от плохого до среднего. Где вид получше - может быть шум от вечерних программ. Озеленения территории немного. Оно как бы есть, но я был в Египте в более лучшем оазисе. На самой территории негде присесть.
2. Регистрация в а-ля-карте рестораны. Это тихий ужас: утром, в 8:30-9:00 на ресепшн стой в очереди. Чуть позже нет очереди, но и мест в ресторанах. Попали в Итальянский ресторан - и меню, и качество еды, и проведенное время - лучше бы не ходили. Хотя какие-то блюда были на высоте.
3. Подогреваемые бассейны - в отеле их только 3: 1 в детском клубе, 2 на улице (один чуть теплее). Увы, основной бассейн - Лагуна, без подогрева. Когда ветер, там температура воды +17-18. А у теплых бассейнов просто не хватает лежаков (повторюсь, при полной заполняемости). Но при ветре мало кого вызывает желание купаться даже в "теплых бассейнах".
4. Аквапарк в плане подогрева бассейнов - тут также, подогревается только часть - основная масса горок холодные. Поэтому, 1-1.5 часов хватает за глаза.
Что понравилось:
1. Обслуживание. Оно не идеальное, например, порой не дозвониться в рум сервис; нет халатов для детей - конечно не премиум, но хорошее, тем более для Египта. Официанты бегают; есть спасатели у бассейнов и на пирсе.
2. Выбор блюд в основном ресторане. Кто был в Турции, он сопоставим с Max Royal. Хотя на 5й день все приелось, а с а-ля-карте не выходит из-за написанной выше процедуры.
3. Риф пока живой, хотя и не большой.
Какие делаю выводы? Так как я был в хорошем Египте, то есть с чем сравнить (этот был 7м отелем) - второй раз не поеду даже в хороший сезон, так как соотношение цена-качество может быть куда лучше и я откровенно, не ожидал такой плотности отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. Минибар: каждый день пополняют до 2 банки Хайнекен, 2 колы-зеро, 2 обычных колы, 2 фанты, 2 спрайта, 2 сока, маленький сникерс.
2. Алкоголь в лобби-баре нормальный, в остальных местах кроме вина и пива лучше ничего не пробовать.
Как ни странно, сильно пьющих было не много, все-таки детская направленность дает о себе знать.
Спасибо, что Вы нашли время рассказать о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Искренне ваши,