АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2021
10.03.21 - 17.03.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых

Ну вот есть минутка, чтобы написать отзыв об отдыхе в Rixos.

Несмотря на то, что данный отель находится в ветряной бухте, мы все равно выбрали его - очень хотелось отдохнуть и набраться сил в отеле, где нет деток.

Отель находится недалеко от аэропорта (минут 10 езды). При входе в отель багаж забрали и провели в холл и усадили на диваны. Угостили прохладным каркаде, заполнили анкету, уточнили про наши предпочтения и попросили немного подождать. Через пару минут нам предоставили ключи от номера в 4-м корпусе и сообщили, что нам вместо номера deluxe предлагают разместиться в family room (спасибо большое за данный абгрейд). Нас попросили сесть в машинку, которые курсируют по территории отеля, и повезли к нашему месту проживания, при этом рассказывали где и что находится.

И так наш номер представлял собой: 2 комнаты, разделённые дверью и окном, которое можно было в любой момент закрыть ролетами, ванная, коридор и терраса на улице. Номер выходил на ограду отеля и там было очень тихо, только птицы иногда пели. В ванной комнате стандартный набор полотенец, шампунь, гель, кондиционер, крем для тела, мыло, шапочка для волос, расческа, пилочка для ногтей, фен (зубных щёток и пасты не было). Сам номер устаревший и просится уже ремонт, но так как мы большое время проводили на море или у бассейна, то на номер можно и не обращать внимание. В номере также есть телевизор, чайник, чай и кофе растворимый, стаканы одноразовые ( каждый день были новые), минибар (пополняли ежедневно), сейф в шкафу, кстати в шкафу достаточное количество вешалок для одежды (не во всех отелях есть такое количество вешалок). Если забыли взять с собой утюг - не беда, можно попросить и в номер приносят гладильную доску и утюг на весь период проживания. Ну вот вещи быстро разложили и пошли на ужин.

В ресторане еду накладывает только персонал - Вы выбираете и просите у персонала Вам положить в тарелку. Приборы на столах все запечатанные в одноразовый пакет, напитки заказываете у персонала и Вам приносят то, что Вы заказали. Еды много, на любой вкус - главное много не брать, а то не сможете попробовать все блюда. На улице готовят гриль и запаха горелого или розжига, вообще не ощущается, только аромат гриля, который манит тебя поесть. На завтраки можно было заказать фреши. Возле моря готовят гезлеме, но мне здесь оно не понравилось ( хотя его очень люблю и ем везде, где оно есть). Есть рестораны а-ля карт - очень понравился бразильский - рекомендую! Можно рекомендовать администрации для бронирования ресторанов разместить терминалы, при которых гости сами могут забронировать места в ресторане при их наличии (во многих отелях действует такая схема заказа).

Море - шикарное, рыбок по обе стороны пирса только успевай разглядывать. Но как я писала бухта ветреная и не всегда есть возможность поплавать в море и поэтому народ либо загорал на пляже, либо проводил время у бассейна, либо гулял по городу.

Хочу отметить доброжелательность персонала, кстати, весь персонал обслуживает в масках. Всегда готовы помочь в любом вопросе, улыбчивы, ну очень стараются - молодцы! Все ненавязчиво! Ездили в Сеагейт - не понравилось.

Хотелось бы вернуться? Да, хотелось бы!

Спасибо за хороший отдых!

Добавлено: 29.03.2021 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая Оксана,

От лица всей команды отеля Риксос Шарм эль Шейх позвольте поблагодарить Вас за отзыв.

Мы искренне рады, что смогли организовать Ваш отдых на должном уровне.

Ваша похвала и высокие оценки - большая честь и лучшая награда для нас.

Хотели бы поблагодарить Вас за подробные комментарии. Все Ваши замечания и дополнения в обязательном порядке доведены до сведения руководства отеля.

Также необходимо добавить, что терминалы для самостоятельного заказа А-ля карт ресторанов есть в отеле, но временно отключены из-за ограниченний, связанных с Ковид-19.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Оксана
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 17 896