АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 9
Читательский охват: 17719
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2021
10.03.21 - 17.03.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых

Ну вот есть минутка, чтобы написать отзыв об отдыхе в Rixos.

Несмотря на то, что данный отель находится в ветряной бухте, мы все равно выбрали его - очень хотелось отдохнуть и набраться сил в отеле, где нет деток.

Отель находится недалеко от аэропорта (минут 10 езды). При входе в отель багаж забрали и провели в холл и усадили на диваны. Угостили прохладным каркаде, заполнили анкету, уточнили про наши предпочтения и попросили немного подождать. Через пару минут нам предоставили ключи от номера в 4-м корпусе и сообщили, что нам вместо номера deluxe предлагают разместиться в family room (спасибо большое за данный абгрейд). Нас попросили сесть в машинку, которые курсируют по территории отеля, и повезли к нашему месту проживания, при этом рассказывали где и что находится.

И так наш номер представлял собой: 2 комнаты, разделённые дверью и окном, которое можно было в любой момент закрыть ролетами, ванная, коридор и терраса на улице. Номер выходил на ограду отеля и там было очень тихо, только птицы иногда пели. В ванной комнате стандартный набор полотенец, шампунь, гель, кондиционер, крем для тела, мыло, шапочка для волос, расческа, пилочка для ногтей, фен (зубных щёток и пасты не было). Сам номер устаревший и просится уже ремонт, но так как мы большое время проводили на море или у бассейна, то на номер можно и не обращать внимание. В номере также есть телевизор, чайник, чай и кофе растворимый, стаканы одноразовые ( каждый день были новые), минибар (пополняли ежедневно), сейф в шкафу, кстати в шкафу достаточное количество вешалок для одежды (не во всех отелях есть такое количество вешалок). Если забыли взять с собой утюг - не беда, можно попросить и в номер приносят гладильную доску и утюг на весь период проживания. Ну вот вещи быстро разложили и пошли на ужин.

В ресторане еду накладывает только персонал - Вы выбираете и просите у персонала Вам положить в тарелку. Приборы на столах все запечатанные в одноразовый пакет, напитки заказываете у персонала и Вам приносят то, что Вы заказали. Еды много, на любой вкус - главное много не брать, а то не сможете попробовать все блюда. На улице готовят гриль и запаха горелого или розжига, вообще не ощущается, только аромат гриля, который манит тебя поесть. На завтраки можно было заказать фреши. Возле моря готовят гезлеме, но мне здесь оно не понравилось ( хотя его очень люблю и ем везде, где оно есть). Есть рестораны а-ля карт - очень понравился бразильский - рекомендую! Можно рекомендовать администрации для бронирования ресторанов разместить терминалы, при которых гости сами могут забронировать места в ресторане при их наличии (во многих отелях действует такая схема заказа).

Море - шикарное, рыбок по обе стороны пирса только успевай разглядывать. Но как я писала бухта ветреная и не всегда есть возможность поплавать в море и поэтому народ либо загорал на пляже, либо проводил время у бассейна, либо гулял по городу.

Хочу отметить доброжелательность персонала, кстати, весь персонал обслуживает в масках. Всегда готовы помочь в любом вопросе, улыбчивы, ну очень стараются - молодцы! Все ненавязчиво! Ездили в Сеагейт - не понравилось.

Хотелось бы вернуться? Да, хотелось бы!

Спасибо за хороший отдых!

Добавлено 29.03.21 19:03 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 31.03.21

Дорогая Оксана,

От лица всей команды отеля Риксос Шарм эль Шейх позвольте поблагодарить Вас за отзыв.

Мы искренне рады, что смогли организовать Ваш отдых на должном уровне.

Ваша похвала и высокие оценки - большая честь и лучшая награда для нас.

Хотели бы поблагодарить Вас за подробные комментарии. Все Ваши замечания и дополнения в обязательном порядке доведены до сведения руководства отеля.

Также необходимо добавить, что терминалы для самостоятельного заказа А-ля карт ресторанов есть в отеле, но временно отключены из-за ограниченний, связанных с Ковид-19.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (17)