АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2021
02.03.21 - 09.03.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя отдыха в RIXOS SHARM EL SHEIKH 5*

Прилетели утром. В 8.00. Аэропорт, контроли, багаж, трансфер. В отеле где-то 9.30. Номера не готовы. Пригласили пойти на завтрак. После завтрака - номера не готовы. Отель заполнен на 1/3, а то и меньше, а номера нет.... После возмущений сразу поселили. Наверное хотели, чтоб ручку позолотили... В номере вид на дорогу в 3-м корпусе. Попросил другой номер. Говорят - нет, приходите завтра... После того, каr распаковали вещи, уже никуда не хотелось идти, просить, переселятся. Красивая территория, ухоженная. Питание в целом хорошее, но ожидания были на лучшее. Несколько раз обедали в Rixos Seagate - лучше, разнообразнее. Правда, очень шумно. Ужинали один или два раза в общем ресторане, остальные дни в а-ля карт. За неделю обошли все. Везде очень вкусно. Напитки достойные. Коктейли никакие. В целом отдых не плохой.

При убытии закал Фаст Трек. Хотел через туроператора (TUI). Гид сказал, что у них дороже (45$), на рецепшен дешевле (30). Оказалось 35$. Заказал, оплатил. Сказали, что в аэропорту будет ждать представитель, проведёт. В аэропорту никто не встречал. Прошли сами. Правда вылет нашего рейса был со 2-го терминала, люди были только с нашего рейса, прошли все быстро, фаст трек, как бы и не понадобился. Но 70$ заплатил. По приезду домой написал письмо с претензией. Обещали разобраться. Разобрались. Представитель ждал в терминале 1, а нас привезли в Т2. Ну не моя же вина, что Вы не выяснили, откуда вылетает рейс.... Пообещали вернуть деньги через Вестерн Юнион. Вернули...Отправили 70 $, из них комиссия за перевод 14$, получил 56$.... Дело не в 14$, и даже не в 70-ти, а в отношении отеля к проблеме и в решении этой проблемы... Опять написал письмо в отель, что укажу всё в отзыве об отеле... Извинились. Обещали вернуть 14$ и предложили в следующий раз сделать незабываемый отдых в качестве Vip-гостя. Спросил, что же входит в Vip... Если забронировать делюкс, переселят в полулюкс, скидка на спа, пляж Сabana. Неделю жду возврата с периодическим напоминанием о себе. Пока не получил. И вот думаю, воспользоваться мне этим предложением??...

В прошлом году, в феврале (как раз перед карантином) отдыхали в Sunrise Montemare - понравилось больше. В этом году не было в него продаж почему-то...

И еще... Выезд из отеля был в 16.00, Номер сдать в 12.00. Можно продлить - 3часа 60$. Но предложили очень хорошую услугу, как по мне. Вещи в холле, сами гуляем, а за час до выезда дадут номер, что-бы помыться. И это бесплатно. Класс. Так и сделали. Но....В номере уже кто-то мылся, не убрано, новых полотенец нет.... Полотенца попросил у горничной (у парня, который убирает в номерах на этаже), помылись, переоделись и в путь...

Отель хороший, но проблему могли решить очень долго...

P.S. Прошла неделя. Денег не вернули, перестали отвечать на смс....

P.S. 23.03. остаток перечислили. Отдельная благодарность Александре (отельер) за понимание и заботу в решении данного вопроса. А если сделают обещанный бонус в следующий раз, будет замечательно. Отель хороший. А люди есть разные везде.

  • Чисто
  • ухожено
  • красиво
  • достаточно вкусно и еда и напитки
  • не шумно (без детей).
  • долго решали проблему
Добавлено: 20.03.2021 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая Валентин,

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о прошедшем отдыхе.

Дл нас исключительно важны все комментарии наших гостей, именно они позволяют нам совершенствоваться и работать над исправлением недостатков сервиса.

Все указанные Вами моменты уже доведены до руководства отеля.

Надеемся, что и в будущем будем иметь честь видеть Вас в числе наших дорогих гостей и предоставить уровень сервиса, который Вы заслуживаете.

С наилучшими пожеланиями,
Благодарю
Подскажите,в теле постояльцам на руку вешают браслеты или каждый раз спрашивают в каком номере проживаете?
браслеты вешают. номер не спрашивают.
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valentyn
Украина
Кропивницкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 726
  • Фото: 0
1 Благодарность