за последние 30 дней
Неделя отдыха в RIXOS SHARM EL SHEIKH 5*
Прилетели утром. В 8.00. Аэропорт, контроли, багаж, трансфер. В отеле где-то 9.30. Номера не готовы. Пригласили пойти на завтрак. После завтрака - номера не готовы. Отель заполнен на 1/3, а то и меньше, а номера нет.... После возмущений сразу поселили. Наверное хотели, чтоб ручку позолотили... В номере вид на дорогу в 3-м корпусе. Попросил другой номер. Говорят - нет, приходите завтра... После того, каr распаковали вещи, уже никуда не хотелось идти, просить, переселятся. Красивая территория, ухоженная. Питание в целом хорошее, но ожидания были на лучшее. Несколько раз обедали в Rixos Seagate - лучше, разнообразнее. Правда, очень шумно. Ужинали один или два раза в общем ресторане, остальные дни в а-ля карт. За неделю обошли все. Везде очень вкусно. Напитки достойные. Коктейли никакие. В целом отдых не плохой.
При убытии закал Фаст Трек. Хотел через туроператора (TUI). Гид сказал, что у них дороже (45$), на рецепшен дешевле (30). Оказалось 35$. Заказал, оплатил. Сказали, что в аэропорту будет ждать представитель, проведёт. В аэропорту никто не встречал. Прошли сами. Правда вылет нашего рейса был со 2-го терминала, люди были только с нашего рейса, прошли все быстро, фаст трек, как бы и не понадобился. Но 70$ заплатил. По приезду домой написал письмо с претензией. Обещали разобраться. Разобрались. Представитель ждал в терминале 1, а нас привезли в Т2. Ну не моя же вина, что Вы не выяснили, откуда вылетает рейс.... Пообещали вернуть деньги через Вестерн Юнион. Вернули...Отправили 70 $, из них комиссия за перевод 14$, получил 56$.... Дело не в 14$, и даже не в 70-ти, а в отношении отеля к проблеме и в решении этой проблемы... Опять написал письмо в отель, что укажу всё в отзыве об отеле... Извинились. Обещали вернуть 14$ и предложили в следующий раз сделать незабываемый отдых в качестве Vip-гостя. Спросил, что же входит в Vip... Если забронировать делюкс, переселят в полулюкс, скидка на спа, пляж Сabana. Неделю жду возврата с периодическим напоминанием о себе. Пока не получил. И вот думаю, воспользоваться мне этим предложением??...
В прошлом году, в феврале (как раз перед карантином) отдыхали в Sunrise Montemare - понравилось больше. В этом году не было в него продаж почему-то...
И еще... Выезд из отеля был в 16.00, Номер сдать в 12.00. Можно продлить - 3часа 60$. Но предложили очень хорошую услугу, как по мне. Вещи в холле, сами гуляем, а за час до выезда дадут номер, что-бы помыться. И это бесплатно. Класс. Так и сделали. Но....В номере уже кто-то мылся, не убрано, новых полотенец нет.... Полотенца попросил у горничной (у парня, который убирает в номерах на этаже), помылись, переоделись и в путь...
Отель хороший, но проблему могли решить очень долго...
P.S. Прошла неделя. Денег не вернули, перестали отвечать на смс....
P.S. 23.03. остаток перечислили. Отдельная благодарность Александре (отельер) за понимание и заботу в решении данного вопроса. А если сделают обещанный бонус в следующий раз, будет замечательно. Отель хороший. А люди есть разные везде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о прошедшем отдыхе.
Дл нас исключительно важны все комментарии наших гостей, именно они позволяют нам совершенствоваться и работать над исправлением недостатков сервиса.
Все указанные Вами моменты уже доведены до руководства отеля.
Надеемся, что и в будущем будем иметь честь видеть Вас в числе наших дорогих гостей и предоставить уровень сервиса, который Вы заслуживаете.
С наилучшими пожеланиями,