за последние 30 дней
Не лучший вариант
Добрый день)
Никогда не писала отзывы ранее, тк всегда были плюсы и минусы в отелях. Но хуже обслуживания я даже не встречала и никогда не думала, что могу встретить здесь.
В номерах ужасный холод и на просьбы что-то сделать, все перекидывают ответственность друг на друга.
В пятницу мы ещё сообщили о данной проблеме. Пришел механик и все как бы починил и должно стать тепло. Ключевое слова как бы. Нам сказали про то, что в этом номере так всегда и ничего удивительного. Мёрзнете дальше дорогие гости. В итоге ночью было настолько холодно, что утром я заболела и не могла говорить.
Утром вызвали мастера снова, он опять повторил нам информацию выше, но обещал принести обогреватель. Мы ждали целый день и в обед напомнили ещё раз, но тишина. Вечером мы ещё раз позвонили, но просьбу опять проигнорировали.
В 22:00 мы позвонили ещё раз, а оказывается их вообще нет. Через пять минут нам перезвонили и сказали, что утром принесут. Вопрос "Зачем?". Мы уже в воскресенье уезжаем. Мы попросили принести в субботу, тк в номере было холодно. Затем нам опять перезвонили и предложили переселиться в другой номер. Опять же вопрос в 22 часа ночи!? Они же раньше знали о том, что обогревалей нет. И почему мы должны сами предложить переселить нас в другой номер, тк здесь холодно, просить принести дополнительные одеяла, обогреватель и и.д.? Где отдел по работе с гостями? Где заявленные 4 звезды в данном отеле?
Не предложили даже принести дополнительные одеяла и т.д.
Самое важное в отеле-это участие персонала в решении проблем с гостями. В данном отеле о таком даже не слышали, как я понимаю, что очень жаль.
Но плюсы отмечу:
Милый зоопарк для детишек, много инфраструктуры для них, бассейн приличный и неплохое питание .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?