за последние 30 дней
Испорченные каникулы
Долго выбирали отель для проведения каникул, хотели показать ребёнку Москву. Забронировали «Люкс», дали обычный номер. После разговора на ресепшене, поменяли на уровень выше и дали «Президентский люкс» за счёт заведения( компенсация так сказать). Решили поужинать в отеле. Утром ребёнок проснулся с рвотой и болями в животе( ещё в ресторане были сомнения по поводу пищи). Следом раздался телефонный звонок и нам рассказали, что придётся из номера выехать. Нам предложили номер на втором этаже 228, там безумно воняет прогорклым маслом, тк внизу пекарня чебуреков. А ещё лифт бьет током всегда, как сказали на ресепшене : это особенность отеля и они сделать ничего не могут. За одни сутки переехать три раза для нас это неприемлемо. В итоге нам пришлось собрать вещи и уехать, хотя изначально было забронировано три ночи проживания. Ужасная поездка! Такого мы ещё не видели нигде!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?