за последние 30 дней
Испорченный медовый месяц
Все началось с того, что мы приехали в отель в 3:00 ночи и нас не стали заселять.
Два часа нас мариновал парень на ресепшне, не давая внятной информации, в 5:00 он наконец-то сказал, что заселят нас и дадут браслеты в 14:00, до этого времени вы можете ложиться спать на диванах. Политика отеля.
Мы легли спать, нас всех продуло, и все три дня после этого ходили с насморком.
Проснулись мы в 7:00 утра, на завтрак нас не пустили! В 9:00 приехал охамевший гид и сказал: виновата авиакомпания или турагентство у которых вы купили билеты, поэтому вам пришлось спать на ресепшен и ждать заселения. Мы попросили пойти навстречу, потому что последний день у нас был оплачен, но из отеля мы выезжали в 00:30, то не на завтрак не на обед мы бы не пошли.
Мы летели из России, мы добирались 16 часов! Мы не спали 16 часов!
С нами было 4 именинника и 2 пары молодоженов, никто не шел на уступки, мы устроили скандал и нам дали браслеты в 11:00, как раз закончился завтрак (им было жалко пару яиц и кофе).
Нам дали самые "классные" номера:
1) Окно выходило на стройку - 24 часа стучали и пилили.
2) Окно выходило на аэропорт - 24 часа шумели самолеты, как будто они около твоей кровати
3) Это был самый дальний и старый корпус, мы жили вместе с персоналом.
Ребята спасибо Вам за испорченный медовый месяц у меня вопрос к владельцам отеля:
Неужели Вам жалко пару зажаренных яиц и чашки кофе? Вы отель мирового класса, а ведете себя как забегаловка.
Я такое увидела впервые, я была в Доминикане, Испании, Италии, Грузии, Турции, Кубе, Франции - но такое я увидела впервые!
Всегда и везде выдавали браслеты, с заселением всегда нужно ждать.
Просто позорище! И это отель Савой?
Неужели во всем отеле не было хотя бы одного номера, чтобы просто дать людям поспать? 16 часов летели к Вам, это был последний раз!
Как был Египет древним, так и остался!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
К сожалению, при выборе отеля Вы не были проинформированы о правилах отеля, которые доступны на всех информацонных ресурсах, а также указываются при заключении контрактов с туроператорами.
Стандартное время заселения – 14:00, услуга раннего заселения оплачивается дополнительно, а также предоставляется только при наличии свободных номеров забронированной категории на момент приезда гостя.
Время заселения 14:00, время выселения 12:00 – это и считается Вашей оплаченной путевкой. Таковы международные правила и отель Сиерра придерживается их.
Нам очень жаль, что Вы не озвучили свои проблемы с номерами во время Вашего пребывания и не связались с командой по работе с гостями, которые бы обязательно помогли Вам в переселении, а также урегулировали все возникшие вопросы и проблемы.
С уважением, администрация отеля
Нам предложили 1 номер, очень маленький, с маленьким балконом и выходом на главный бассейн.
А на главном бассейне также шумно!
Не надо притворяться хорошими, все отели работают по этой системе, но пожалеть чашку кофе и яичницу на завтрак, такое мы видели впервые!!!
Повторяюсь я была в разных странах, но нигде не встречалась с таким отношением!
Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, Ваши номера брони, период пребывания в отеле и номера предоставленных комнат. По данной информации мы сможем провести внутреннее расследование, а именно разобраться, во сколько Вы получили комнату, во сколько Вам надели браслеты, какие категории номеров Вам были предоставлены и тд.
С уважением, администрация отеля
Неужели сложно при наличии свободных номеров заселить сразу, ну хотя бы в один номер, два, сколько будет..,?!?! Про завтрак вообще молчу. В тур входит и день прилёта и день вылета. Мы прилетели поздно вечером, а выезжали из отеля в 4.30 Получается и питание оплачено. Спасибо за "сухой паёк" который каждому выдали при выезде, очень пригодился. Кстати можете сэкономить на громоздкой и красивой упаковке, с ней не удобно, её большинство людей выкидывает сразу или всё перекладывают в одну коробочку на всех.
Вам меняли хоть раз полотенца пляжные ?
а то нам НИ разу не поменяли,я сидел и ждал их каждый день в 5 вечреа (как и было обещано) но никто не приходил
один раз набрал их на ресепшн то пришли и поменяли на 5й или 6й день из 7ми
Просите меня, что я русская 😜
Слава Украине!