АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2021
04.03.21 - 18.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mercure март 2021

Были в этом отеле второй раз. Конечно, после прошлого раза, ожидали большего от этого путешествия, но видимо Ковид все-таки внес свои коррективы и в Меркури. Если раньше питание было действительно на высоте, то сейчас оно оставляет желать лучшего.... Однообразно, первую половину отдыха даже несъедобно, потом видимо из-за жалоб отдыхающих стали меньше перчить и внесли хоть немного разнообразия. Как уже писали в отзывах, действительно на раздаче чувствуешь себя некомфортно, потому что постоянно приходится "выпрашивать" себе еду... Алкоголя главном ресторане по сути не было....было вино, которое якобы разливали официанты, но по факту никто ничего не предлагал. Перебои с напитками, соками, тоником в барах - постоянно. Мы были без детей, но я не представляю , чем там можно кормить ребенка...детского меню нет , а взрослое и для взрослого желудка оказалась непростым. Есть один жирный плюс в этом отеле. на который трудно повлиять - это море и пляж. Если вы равнодушны к рыбкам, как мы, а хотите хороший вход в море, песочек и отсутствие отливов, то вам сюда. Номера в принципе неплохие. Качество уборки - тут как повезет с уборщиком, у нас нареканий не было. Неудобство с заменой пляжных полотенец. т.к. его меняет уборщик в корпусе, который работает в то время, пока вы на пляже.... В целом если вы едите в первую очередь за солнцем, морем, песком, то вполне можно рассматривать. Если вас интересует больше качественный сервис, питание - то пока нет. Возможно они наберут обороты, ведь отель недавно открылся после 10-ти месячного простоя, и пока экономия чувствуется во всем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.03.2021 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Yulia Mamonova,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yulia Mamonova
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 948