Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Персонал не понравился
Здравствуйте. Отдыхали в начале марта 2021 года. Погода отличная, отель хороший. Не понравилось обслуживание( бармены, повара, официанты). Еще минус это еда. Все пишут про борщ и оливье, есть но в борще мяса нет, оливье дважды брали и кислый, испорченный, чуть попробовали и побоялись есть. Вообще отношение двоякое сложилось, руководство может и старается за рейтинг и хорошие отзывы по отелю, но персонал делает все чтоб этого не происходило. Попросишь положить или налить что-то, это делается таким образом и с видом будто я к ним домой пришла и забираю у них последнее и они нехотя должны отдать. У нас вообще-то за все заплачено...Никто не говорит по-русски, хотя отдыхающие все русские. Бармены делают вид,что не понимают что ты просишь,пока пальцем не покажешь, они опять же нехотя это положат. Экономия или человеческий фактор не понятно. В ресторане еды много, но есть нечего по идее, особенно на завтрак. Там с утра нет Ничего сладкого. Вообще ничего. Одни булки и непрожаренный омлет с сырым желтком, который ребенку не дашь. Пирожное не полагается с утра. Майонез,соус в одноразовых упаковках микро, и его днем с огнём не сыщешь. Картофель фри ужасный, макароны просто Варёные, без соли и масла, не жаренные, лежат комком. Из фруктов апельсины кислые, грейпфруты, нашумевшая клубника со сливками. С этой пандемией все за стеклом, попросишь положить что-то из еды и опять этот взгляд типа хватит есть, оставь нам тоже, будто что не съест турист потом достаётся персоналу. Деликатесов за неделю отдыха не было. Никаких морепродуктов или как в других отелях жарят на улице рыбу, мясо. Такого нет. Тунец консервированный был в салате. Вот и все морепродукты. Питание и обслуживание минус огромный. В Турции 6 раз. С утра оставались голодными в этом отеле. Дочку и днем не знали чем кормить, на мороженном и орешках неделю жила.В остальном отель не плохой. Еще он не близко от аэропорта, часа два ехали. Лежаки занимают в 9 утра. Позже уже нет свободных. В свободном доступе нет воды, нет холодильников с водой,напитками. Даже в ресторане только через официантов можно воду достать, они из полтора литровой бутылки всем наливают в бокалы. Мне нужна была маленькая бутылочка воды на стол, такого нет. Допьешь воду сиди и жди официанта, потом закажешь ему и еще сиди и жди когда он принесёт. Ребенку не объяснишь. Проще подошел и взял маленькую бутылочку воды и налил себе когда это тебе нужно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Откуда можно ехать до гостиницы ДВА часа? На счет официантов это бред полнейший!
Смущает что Юлия до Альва была в отеле у которого ОЧЕНЬ много отзывов в которых отдыхающие не рекомендуют этот отель, но Юлия в восторге от него. Совпадение? Не думаю.