АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2020
27.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель!

Я, вообще, очень редко оставляю отзывы на что-либо, но тут не смог не поделиться впечатлением от поездки.

Отдыхали в отеле с женой с 27 сентября по 3 октября 2020 года. "Спасибо" пандемии и закрытым границам – пришлось искать отдых на просторах нашей Родины. Отель нашли сами, случайно.

Перед поездкой начитались новостей, что в Геленджике проблемы с подачей питьевой воды – воду дают всего на пару часов в сутки. Свежие сентябрьские отзывы так же подтверждали, что в отеле так же есть проблемы с подачей воды. Обидно, конечно, так как билеты уже куплены, отель оплачен. Готовились морально к худшему. При заселении, первым делом спросил: "Что в отеле с водой?" Девушка ответила: "У нас всё хорошо". Собственно, так всё и было все семь дней пребывания. Вполне возможно, у отеля есть своя система накопителей воды и за то время, которое выделено городом на подачу воды, они наполняются и отдыхающие проблем не испытывают. А может просто к нашему приезду ситуация в городе уже наладилась.

Так же, подозреваю, что у отеля есть хорошая система фильтрации и вода из крана течёт, как будто, минеральная. Это я хорошо прочувствовал на контрасте, когда при обратном вылете пришлось воспользоваться туалетом в аэропорту Геленджика. Там вода из крана текла просто вонючая, такой даже руки мыть было противно.

Теперь о самом отеле.

Честно говоря, мы не ожидали такого уровня сервиса от российского отеля. Были до этого два раза в Греции в четвёрках, так же ультра. Так вот, Алеан, во многих моментах, легко обходит греческие отели. Судя по действительно вышколеному персоналу, который реально работает, а не спит на своих местах, мы резонно предположили, что менеджмент у сети заграничный. Ан нет, похоже, что отечественный. Так что вдвойне удивительно и приятно, что "так бывает".

Уже много раз в отзывах писали, что территория чистая и ухоженная. Всё так и есть.

Много семей с маленькими детьми (уже началась учёба, поэтому в отеле видели, в основном, родителей с детьми дошкольного возраста), для них тут полное раздолье. Судя по разговорам, многие тут отдыхают уже не первый год.

По еде так же уже писано-переписано: есть практически всё, что душе угодно! Каждый найдёт всегда, что съесть и не просто, как говорится, после приёма пищи "не останется голодным", а получит истинное удовольствие от еды – повара заслуживают 10 баллов по пятибалльной шкале!

Если что-то начинает заканчиваться на раздаче (именно начинает) – тут же выносят свежеприготовленный поднос. Ни разу не видел пустых мест на раздаче, ну кроме времени прямо перед самым закрытием ресторана. При этом мы были поражены количеству отдыхающих в не сезон – народу действительно было много и это хорошо было заметно именно во время завтраков, обедов и ужинов.

Кто-то писал в отзывах о грязной посуде. Так как я довольно щепетилен в этом отношении, я всегда просматривал тарелки и стаканы, которые брал на отсвет. Могу сказать, что либо тот, кто писал отзыв, придирался, либо ему не повезло, либо администрация оперативно реагирует на отзывы туристов – один раз за всё время мне не очень понравилась тарелка, и то, это я уже, можно сказать, докопался. Посуда в ресторане отеля чистая.

При этом в барах вообще всё кладут и наливают в одноразовые стаканчики/тарелки/миски, которые, по-умолчанию, не могут быть грязными.

Очень приятно, что менеджмент отеля не прикрывается коронавирусом и не заменяет шикарный шведский стол кормёжкой по меню или выдачей питания в ланч-боксах, как в некоторых других отелях/пансионатах.

Пляж, конечно, далековато, но это сразу было известно, да и прогуляться было вполне несложно. Конечно, скользкие булыжники на которые попадаешь с пляжа отеля, это просто ужас. Но это проблема практически всей геленджикской бухты. Если бы, конечно, потратить деньги и их расчистить – цены б пляжу не было!

Из того, что не очень понравилось, это чахлый вайфай в номерах и его отсутствие в общих зонах (ресторан, снек-бар, пул-бар). Лично у меня был мобильный интернет, но всё же.

И, честно говоря, очень не понравилась завышенная громкость музыки вечером в снек-баре "La Terrasse". Вечера с женой проводили именно там, но громкость музыки не позволяла нам даже общаться без того, чтобы не напрягать голосовые связки, а сидели мы за одним столиком. И так общались не только мы: парам или компаниям за другими столиками приходилось так же перекрикивать музыку. Нет, сама музыка это хорошо, создаёт настроение, но громкость крайне желательно раза в два уменьшить, потому как при текущей громкости ею можно прекрасно наслаждаться сидя у бассейна.

В любом случае, отель просто великолепный и я могу его смело рекомендовать всем желающим хорошо отдохнуть!

  • Сервис
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • Чересчур громкая музыка в снек-баре
Добавлено: 18.03.2021 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за выбор семейного курорта «Alean Family Resort & Spa Biarritz».
Мы очень ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых услуг и нам особенно приятно, когда гости получают положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.
Будем рады вновь видеть Вас, Ваших близких и друзей в семейном курорте «Alean Family Resort & Spa Biarritz»!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 721
  • Фото: 51
0 Благодарностей