за последние 30 дней
Отдых во время пандемии
Начну с заезда-в отеле были в 9 утра сразу одели браслеты и отправились на завтрак,вернулись в 10 и попросили заселить,на ресепшен сразу предоставили номер в 5 корпусе,мы согласились.Итак номерной фонд отжыл свое,убирали каждый день норм за 1 доллар меняли полотенца,в номере все работало.
Территория -большая,красивая,зелёная ухаживают,стригут,поливают постоянно.примерно в 17.00 территорию чем то обрабатывают(вонючим)не знаю от чего.
Пляж большой ,есть лагунки для детей,понтон нормальный,лежаки старые 100 раз крашеные,рыбок много.
Ресторан главный в котором завтрак,обед и ужин-постоянно грязные столы их протирают только сверху,а остальное воды не видало.Отдельно отмечу стульчики для кормления- просто "атас" липкие,грязные,никому не нужные.
Еды достаточно,голодными не будете.
О карантинных нормах в этом отеле не слыхали- все сами себе накладывают и нормально.Отель очень загружен,в зале все столики заняты.
Анимация постоянно есть,весело и классно.В пятый раз в Египте,но после этого отдыха не знаю когда поеду опять-двоякое впечатление.
Может за время covid так ситуация поменялась,не знаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
Мы очязательно обратив внимание на указанные Вами недочеты, особенно касатльно чистоты ресторана и обслуживания. Еще раз благодарим Вас за то, чтоб обратили наше внимание на чистоту и качество уборки ресторана.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?