АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Jardin Resort (отель был переименован 20.03.12)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный семейный отель! Небольшая, но очень уютная...

Замечательный семейный отель! Небольшая, но очень уютная и зеленая территория, хорошие номера. Благожелательный и шустрый персонал, который срочно пытается учить русский язык. Основной контингент - бельгийцы. Симпатичные, толстенькие, неторопливые и дружелюбные. Много украинцев. Не советую этот отель компаниям молодых людей - он скорее для родителей с детьми и бабушек-дедушек с внуками и без внуков. Хотя аниматоры в отеле замечательные! Стараются сделать все, чтобы вам было не скучно. Особенно приветливые 2 девочки - Лика и Мира.

Питание - на высоте (и в прямом, и в переносном смысле). 2 террасы - одна закрытая, другая открытая, так что можно выбрать. Мне, как курильщику со стажем, нравилось обедать и ужинать на открытой террасе - на каждом столе стояли пепельницы. Кстати, курить можно на всей территории отеля (около каждого лежака - пепельницы), но только не в закрытых помещениях. Так что не страдала ни я, ни мой некурящий муж. И еще один большой плюс - на столах НИКОГДА вы не увидите грязной посуды или пепельницы с окурками - персонал вышколен замечательно!

"Все включено" - это действительно все включено. В 2х барах вам даже не придется к стойке подходить - официант подойдет сам. Пиво (очень хорошее), вино (3х видов - красное, белое и розовое), любые коктейли, бренди или просто воду вам принесут по первому требованию. А уж столик протереть - доходило до смешного! Пока мы пили по бокалу вина, официант 4 (!) раза протирал капли, которые упали с запотевшего бокала!

В общем, замечательный отель, замечательный персонал. Теперь о 2х каплях дегтя. Первое - мало фруктов. Правда, может быть май - это не сезон? Хотя в местных магазинах вовсю продавали клубнику, в отеле мы выбирали между яблоками и апельсинами. И второе - в номере нет нормального душа. Я как-то привыкла уже, что душ должен быть на гибком шланге, и с "лейкой", привинченной на высоте моего затылка, мне было не удобно.

И еще, господа и дамы, улыбайтесь шире - вы же ОТДЫХАТЬ туда едете, а не проблемы решать! И вам будут улыбаться в ответ, и горы свернут, чтобы ваша улыбка не исчезла!

Добавлено: 29.06.2010 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена Борзова
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей