АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Jardin Resort (отель был переименован 20.03.12)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июне двое взрослых и ребенок 8 лет. Всегда...

Отдыхали в июне двое взрослых и ребенок 8 лет. Всегда отдыхаем в Турции только в средних пятерках.

Питание: На наш взгляд главное положительное качество этого отеля это разнообразие предложенного питания, при этом полное отсутствие очередей в ресторане, несмотря на то что отель забит битком. Можно прийти на обед, ужин позже, за полчаса до окончания и всегда всего в достатке, ненужно никогда бежать строго по времени и занимать очередь, что очень удобно с ребенком. Небольшая очередь отмечалась только за мороженным, но хватало всем.

Мясной ассортимент очень богат и хорошо приготовлен, ели все втроем, при этом курицу брали редко. Никаких диарей, изжог, отравлений ни у кого не было. Если кому-то не понравился выбор мясного, то им следует брать тур только на мясокомбинат.

Понравилось наличие двух залов ресторанов, один - для курящих.

Также очень удобный и приятный бар на пляже с питанием типа макдональдс в дневное время, с отсутствием крепкого алкоголя. Заказывали там вечером рыбный алякарт.

Алякарт можно заказать только один раз в неделю.

В ночное время один раз заказывали еду в номер бесплатно. Доставили через 10 минут.

Рум: Приехали в 11.00, заселили через 1,5 часа. Сразу одели браслеты. Довольно просторная комната стандарт + эксбед, 4 корпус 4 этаж, около 30 кв.м. с просторной ванной комнатой, свежий ремонт, мебель. При заселении лучше дать 20$, сказать свои пожелания, так как есть стандарты 2+1 ближе к морю, но очень маленькие, около 20 кв.м. Все работало исправно, за исключением медленного слива в раквине и ванной. С балкона вдалеке видно полоску моря. Немного далековато от бассейна и моря, но не напрягло, было приятно прогуляться. Сама архитектура отеля очень необычная, никогда такого не встречали, первый день путались в лабиринтах коридоров. Имеются лифты.

Сервис: Для общения необходимо знать английский хотя бы школьного уровня, без этого будет тяжело.

Уборка в номере ежедневно, если хотите уборку до обеда, чтобы после обеда спокойно вздремнуть, то уходя с утра повесьте на дверь зеленую табличку (есть надпись на русском) и у вас обязательно уберутся без доплаты. Без таблички убираются с 2 часов дня. Убирались в комнате тщательно, меняли белье где-то раз в три дня.

Обслуживание очень вежливое и внимательное. Никакого разделения между русскими и иностранцами. Если еще вы относитесь доброжелательно к персоналу, улыбаетесь и скажете пару слов по турецки, то вас заметят и обслужат быстрее всех иностранцев. Русских было около 25-30%. Основная масса –голандцы и немцы. Очень понравилось отсутствие русских не обремененных элементарным воспитанием, а следовательно отсутствие пьяных дебошей, блевотины, криков по ночам типа Спартак- чемпион и.т.д.

Анимация среднего уровня. Очень понравилась работа темнокожего аниматора Айджи. Один раз был водный балет, но слабовато освещение бассейна для такого шоу. Столики около бассейна лучше занимать заранее. Детская анимация слабая, для детей не старше 6 лет, каждый день одно и тоже. Наш ребенок ее избегал.

Пляж довольно удобный, с пирсом. Над лежаками на пирсе отсутствуют навесы, все – только под солнцем. Заход – галька. Останавливались на лежаках в зеленой зоне между детским бассейном с горками и морем. С ребенком очень удобно. Неплохие горки не только для детей. Можно смело кататься в желтой трубе, при этом не боясь удариться об дно. При катании, во избежании травм, необходимо соблюдать элементарные правила безопасности, которые там размещены. Мы все катались от души без проблем.

Лежаки в излюбленном месте на море или у бассейна надо занимать до завтрака, бросив на них полотенце. В 10 утра лежаков вы уже не найдете, разве если только около детского бассейна на солнце. При этом много занятых лежаков, а люди к ним могут прийти только после обеда или вообще не прийти. Смело можно оставлять вещи, ничего ни у кого не пропадало.

О недостатках: Самый главный и перечеркивающий все хорошее недостаток этого отеля - плохое кондиционирование. До 30-32 градусов это особо не замечается, но когда температура поднялась 35 градусов в тени и выше, начался какой-то кошмар. Если у вас лишний вес, проблемы с сердцем или плохо переносите жару, будет тяжело. Коридоры и рестораны на открытом воздухе и находиться там невозможно. Стали кушать только в маленьком закутке ресторана справа от входа, там прохладно. Кондиционирование в номере нормальное только в дневное время, при этом всегда оставляли вторую карточку, которую взяли заранее. В вечернее время лучше открыть балкон, но можете не уснуть от музыки из соседних отелей часов до 2. Даже на ресепшине и закрытом тулип баре кондиционирование просто отсутствует. Из-за плохого кондиционирования желание посетить этот отель второй раз отпало.

Также напрягло бегать с утра занимать лежаки заранее.

Пегасовский гид Александр какой-то по недобору, просто неочемный товарищ, не ждите от него какой-либо помощи. К туристам относиться равнодушно и с каким-то отвращением. Даже посетить экскурсии нормально не предложит.

Володя, июнь 2010 г.

Добавлено 19.06.10 12:59 (5 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв