АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал C маленькими детьми в марте 2021
09.03.21 - 20.03.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 20 марта

Отвратительная встеча гостей

Отвратительные впечатления остались от заселения в отель. Отель занял принципиальную позицию не выдавать номера ранее обозначенных 14 часов. Причем вовсе не оттого, что эти самые номера заняты. Сейчас не высокий сезон, и к тому же ситуация с covid регулирует максимальный процент заполнения отеля. Сотрудник преднамеренно с ухмылкой и издёвкой встречает гостей и просит ожидать положенных 14 часов.

После ночного ребёнка с малышами сложно понять эти принципы. Ни помыть малышей, ни приготовить питание. Особенно «порадовал» факт, что номер для нас никто не готовил. Никакие туристы оттуда перед нами не выезжали. В комнате лежала вековая пыль, на которой можно было рисовать. В санузле тюбики с шампунями/гелями от предыдущих гостей - вскрытые, с вытекшим и засохшим содержимым. Ни одного полотенца не было. Пройдя по полу на носки смотреть было страшно. Для чего тогда было нужно нас «мариновать» 5 часов на рецепции в ожидании?

Номер рядом с нашей няней предоставить отказались. Причем его любезно предоставили нашим друзьям, прилетевшим одним рейсом с нами. Номера у всех были одной категории, к слову. Полный сюр и желание сделать назло, отсутствие лояльности и человечности.

От души не рекомендую данный отель, особенно семьям с детьми.

Зато если вам близка философия мазохизма - велкам!

Добавлено: 11.03.2021 15:22
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Доброго дня Nemerelin! Собираемся в конце марта в этот отель.После Вашего отзыва-возникли сомнения в правильности выбора.Неужели все так плохо?
Нет, не всё. Если вас не смущает факт расселения - пожалуйста. Ресепшн вообще странный, впервые приехали в отель, где явно видно, что вам не рады.
Еще непонятно почему пишут про то, что отель новый. Новая только часть номерного фонда. Мы живем в «старом» номере, звукоизоляции нет, постоянный шум от прохожих, музыки, аквапарка
А в целом отель достойный
Мы в конце марта должны были лететь в этот отель 5 семей. В итоге наш турагент нас обманул и мы в этот отель не попадаем, в то время как все друзья будут там. Нам предложили Baron resort на замену, он классом выше, но мы туда не хотим, мы хотим к друзьям. Можем поменяться, если хотите. Летим 24.03
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отель не просто достойный ,а великолепный! Нас расселили всех сразу из автобуса ,никто не остался до 14.00
Не знаю,почему с Вами произошла такая ситуация .
Старая-недобрая Мелия Шарм, она же Сайрен , теперь он же Альбатрос.
Вывески меняются, а отношение к гостям традиционно для данного отеля!
Полезный отзыв
Мы в отель приехали в 7 утра.
Сразу позавтракали и в 9:30 нас заселили. Всё супер. (ничего никому не платили)
Марина портит рейтинг отеля,один отзыв,фото нет,,,я ей не верю!
Добрый день! Подскажите пожалуйста,какой вход в море? Можно ли в этот отель с детьми?
Все отзывы по отелю (610) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 215
  • Фото: 0
1 Благодарность