Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отвратительная встеча гостей
Отвратительные впечатления остались от заселения в отель. Отель занял принципиальную позицию не выдавать номера ранее обозначенных 14 часов. Причем вовсе не оттого, что эти самые номера заняты. Сейчас не высокий сезон, и к тому же ситуация с covid регулирует максимальный процент заполнения отеля. Сотрудник преднамеренно с ухмылкой и издёвкой встречает гостей и просит ожидать положенных 14 часов.
После ночного ребёнка с малышами сложно понять эти принципы. Ни помыть малышей, ни приготовить питание. Особенно «порадовал» факт, что номер для нас никто не готовил. Никакие туристы оттуда перед нами не выезжали. В комнате лежала вековая пыль, на которой можно было рисовать. В санузле тюбики с шампунями/гелями от предыдущих гостей - вскрытые, с вытекшим и засохшим содержимым. Ни одного полотенца не было. Пройдя по полу на носки смотреть было страшно. Для чего тогда было нужно нас «мариновать» 5 часов на рецепции в ожидании?
Номер рядом с нашей няней предоставить отказались. Причем его любезно предоставили нашим друзьям, прилетевшим одним рейсом с нами. Номера у всех были одной категории, к слову. Полный сюр и желание сделать назло, отсутствие лояльности и человечности.
От души не рекомендую данный отель, особенно семьям с детьми.
Зато если вам близка философия мазохизма - велкам!
Комментарии к отзыву (9)
Еще непонятно почему пишут про то, что отель новый. Новая только часть номерного фонда. Мы живем в «старом» номере, звукоизоляции нет, постоянный шум от прохожих, музыки, аквапарка
А в целом отель достойный
Не знаю,почему с Вами произошла такая ситуация .
Вывески меняются, а отношение к гостям традиционно для данного отеля!
Сразу позавтракали и в 9:30 нас заселили. Всё супер. (ничего никому не платили)