АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2021
22.02.21 - 01.03.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

3* по цене 5*

Если хотите переплатить и получить некачественное обслуживание и отношение то пожалуйста.

Половина информации об отеле на данный момент НЕ действительна. Из всех ресторанов работает один, где нехватает персонала и длинные очереди! Хотите морепродуктов? Тут тоже облом, за неделю ни разу. Персонал в ресторане хороший, но явно уставший. Половина пляжа закрыта и проход запрещён. Безветренная бухта? Из 8 дней 6 был сильный ветер, выходить из воды холодно. 2 дня волны с ветром были такие что купаться было запрещено! Радует только что море рядом. Заселили в старый номер без ремонта, ещё и с раздельными кроватями. Холодильник не работал, а ванная была совсем страшная

Гид от анекс потратит ваши несколько часов впаривая экскурсии, можно не приходить, вспомните мой отзыв

Он аргументирует тем, что в конце своей басни раздаст листочки где нужно заполнить, кто с кем приехал, бред. На этом же листочке будут графы для экскурсий и нужно выбрать вот их прям сейчас, потому что другой возможности якобы не будет... Просто рука-лицо... Выставляют за двери кстати в последний день в 12,а дальше как хотите

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кормят хорошо
  • персонал в ресторане радушный
  • Старый номер
  • гид от анекс
  • информация об отеле не правдива
  • ветер на пляже
  • выселение в 12
Добавлено: 05.03.2021 12:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравились питание и персонал ресторана. Нам жаль, что вы не были проинформированы о том, что стандартное время выселения из номеров в 12 часов, это мировая практика, также информация указана на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель. После 12 часов гости могут находиться в лобби отеля, либо пользоваться пляжем и бассейнами. Продление номера до 18 часов стоит 30 долларов (браслеты не включены, продление зависит от наличия свободных номеров). Информация о том, что в отеле работает главный ресторан, а аля карты закрыты, также есть на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель, также новая концепция Всё Включено прикреплена на этом сайте.
Небольшие очереди в ресторане могут возникать при открытии ресторана, так как гости приходят заранее и ожидают открытия, также в связи с выдачей блюд поварами, согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гостям рекомендуется соблюдать дистанцию, также носить маски в публичных местах, маски выдаются на территории отеля бесплатно. Здоровье наших гостей является нашим главным приоритетом. Если возникают какие-либо проблемы в номере, мы просим гостей обращаться к администрации отеля во время их нахождения в отеле для того, чтобы принять меры незамедлительно и сделать отдых гостей незабываемым. Примите наши искренние извинения за негативные моменты, связанные с вашим номером. Информация была передана руководству отеля для принятия мер.
Просим обратить внимание на то, что гид компании Анекс Тур не является сотрудником отеля, поэтому отзывы о работе гида лучше оставлять на сайте компании.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей