за последние 30 дней
3* по цене 5*
Если хотите переплатить и получить некачественное обслуживание и отношение то пожалуйста.
Половина информации об отеле на данный момент НЕ действительна. Из всех ресторанов работает один, где нехватает персонала и длинные очереди! Хотите морепродуктов? Тут тоже облом, за неделю ни разу. Персонал в ресторане хороший, но явно уставший. Половина пляжа закрыта и проход запрещён. Безветренная бухта? Из 8 дней 6 был сильный ветер, выходить из воды холодно. 2 дня волны с ветром были такие что купаться было запрещено! Радует только что море рядом. Заселили в старый номер без ремонта, ещё и с раздельными кроватями. Холодильник не работал, а ванная была совсем страшная
Гид от анекс потратит ваши несколько часов впаривая экскурсии, можно не приходить, вспомните мой отзыв
Он аргументирует тем, что в конце своей басни раздаст листочки где нужно заполнить, кто с кем приехал, бред. На этом же листочке будут графы для экскурсий и нужно выбрать вот их прям сейчас, потому что другой возможности якобы не будет... Просто рука-лицо... Выставляют за двери кстати в последний день в 12,а дальше как хотите
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравились питание и персонал ресторана. Нам жаль, что вы не были проинформированы о том, что стандартное время выселения из номеров в 12 часов, это мировая практика, также информация указана на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель. После 12 часов гости могут находиться в лобби отеля, либо пользоваться пляжем и бассейнами. Продление номера до 18 часов стоит 30 долларов (браслеты не включены, продление зависит от наличия свободных номеров). Информация о том, что в отеле работает главный ресторан, а аля карты закрыты, также есть на сайте компании Анекс Тур, через которую вы бронировали отель, также новая концепция Всё Включено прикреплена на этом сайте.
Небольшие очереди в ресторане могут возникать при открытии ресторана, так как гости приходят заранее и ожидают открытия, также в связи с выдачей блюд поварами, согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гостям рекомендуется соблюдать дистанцию, также носить маски в публичных местах, маски выдаются на территории отеля бесплатно. Здоровье наших гостей является нашим главным приоритетом. Если возникают какие-либо проблемы в номере, мы просим гостей обращаться к администрации отеля во время их нахождения в отеле для того, чтобы принять меры незамедлительно и сделать отдых гостей незабываемым. Примите наши искренние извинения за негативные моменты, связанные с вашим номером. Информация была передана руководству отеля для принятия мер.
Просим обратить внимание на то, что гид компании Анекс Тур не является сотрудником отеля, поэтому отзывы о работе гида лучше оставлять на сайте компании.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?