за последние 30 дней
Читайте внимательно свежие отзывы, чтоб не испортить отдых
В этом отеле мы отдыхали не первый раз, точнее, мы уже 3 раза были в Дрим Векейшене, и нас постоянно уговаривали на Дрим Бич, мол пятёрка намного лучше четвёрки, и вот, благодаря пандемии, мы были вынуждены приехать в Бич, а не в Векейшен, который до сих пор закрыт....
И вот мы решили снова приехать, пусть не совсем в наш любимый отель, но вроде как даже лучше. Летели в этот раз из Москвы через Стамбул.( Раньше все время ездили через Киев) Дорога достаточно тяжелая, приехали в отель в 5 утра. Мы, конечно, знаем, что заселение идет с 14, но до этого нас селили раньше. В отеле было очень много свободных номеров, но нам на рецепшене говорили, что номеров нет совсем, ....только за деньги. Так что мы сделали вывод, как в данном отеле "ждут" туристов из России. На рецепшене, в отличии от Векейшина(да и других отелей) нет ни мягких кресел, ни диванов, где можно было бы отдохнуть. Если бы не мистер Биссо, мы однозначно бы ждали до 14 часов заселения. Как постоянным клиентам у нас есть бонус: поздний выезд. Хотелось бы в некоторых случаях ранее заселение. Ну это так, к слову.
С заселением понятно, теперь про сам отдых. Мы знали, куда ехали. Здесь очень хороший риф, много рыбок(правда в этом году их было намного меньше, чем в прошлом, хотя в последних 2 дня вроде стало больше, возможно, это связано с погодой, течением, ещё чем-нибудь, как я поняла, это бывает редко и спрогнозировать невозможно). Погода была отличная, море достаточно теплое, есть очень тёплый бассейн, но там всегда нет мест. Мы без детей, нам он не был нужен. На пляже мест хватало всем. В море 2 захода, из которых один очень часто закрыт из-за волн. Еще есть заход с берега, очень удобно для детей.
Еда. Вот тут полная ...опа. Не работает ни один из вечерних ресторанов и дневной гриль хауз в том числе. Везде огромные очереди. Чтоб взять 2 кусочка мяса я выстояла час (специально засекла время) . Разнообразия нет абсолютно. Для мужа в этом проблем не было, так как он без мяса или рыбы вполне обходится, мне же этого здесь очень не хватало. Персонал какой-то "подуставший", видимо всё ещё в депрессии от пандемии, но те, кто нас помнил с прошлых заездов, очень были рады нас видеть. Кстати, в целях защиты от короновируса в начале еды( будь то завтрак, обед или ужин) приборы выдавались в упаковках, также соль, перец и зубочистки в отдельном пакете, а к концу еды короновирус видимо уже уходил, и приборы давались как и раньше, открыто. Столы вытираются постоянно с каким-то средством, все напитки наливают только в одноразовые стаканы. Меня и мужа, как переболевших ковидом,особо не интересуют меры предупреждения этого заболевания, но смешно смотреть, что вся еда за оградой, при этом люди стоят в очередях естественно очень близко. В общем, в этот раз с едой всё гораздо хуже, чем до пандемии.
Ещё был один минус: очень много комаров, как в номерах, так и вечером на улице, учитывайте это и либо берите с собой средства, либо всё можно купить здесь. Цены даже ниже, чем в Москве.
Перед выездом я попыталась купить средства для и после загара, но выбора сейчас нет. Я не стала выискивать их дома, купила всё без проблем в местных магазинах, здесь почти везде принимают карты, нам выгоднее платить картой, чем долларами. И пожалела, что купила купальник в Москве. Здесь гораздо больший выбор и намного дешевле.
Итог: если бы мы заранее знали обо всех этих нюансах, то не было бы столько разочарований. Люди, которые до этого нигде не были( ни в Турции, ни в Египте) были очень довольны. Мы же сравнивали с прошлыми годами, к тому же туроператоры говорят, что рестораны есть, но только один раз можно сходить, так это враньё. Рестораны не работают вообще. Что осталось: море, рыбки, тепло, креветки в старом городе, суп с морепродуктами в кафе возле Эль-Меркато, и мистер Биссо!!! Этот человек по максимуму старается , чтоб ваш отдых даже в данных условиях оставил у вас только хорошие впечатления!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции и мы хотели бы прояснить некоторые моменты.
В случае, если гости желают получить номер в 5 часов утра, ими должна быть забронирована одна дополнительная ночь в отеле. Работник стойки регистрации выполнял должностные инструкции, поэтому он вам предложил оплатить ночь в отеле согласно прейскуранту отеля, но вы решили ожидать стандартного заселения в лобби отеля. Нам очень приятно, что вы оценили работу Mr. Besso, который является замечательным сотрудником, ассистентом F&B менеджера, ваши слова благодарности были переданы руководству отеля. Но хотелось бы обратить ваше внимание на то, что заселение в номер было произведено в 10:30 утра, сразу после встречи с вами RDM Mgr Mr. Essam и менеджера гостевого сервиса Mrs. Irina. Вам были объяснены правила заселения гостей, приехавших ночью, работниками службы уборки был немедленно подготовлен номер улучшенной категории для вас, как для повторных гостей. Также, обращаясь к вашему предыдущему отзыву TopHotels мы обращаем ваше внимание на то, что вы приезжали в отель прежде через Киев вечером и ваш номер был готов, так как стандартное заселение во всех отелях в 14 часов. Мы любим и ждём гостей из разных стран и стараемся делать всё возможное, чтобы их отдых был незабываемым. Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что вы были нежеланными гостями.
Хотелось бы отметить, что информация о том, что аля карт рестораны в данный момент не работают предоставлена всем тур.оператором, с которыми работает отель. Нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией в момент выбора отеля и это оставило негативный отпечаток. Просим обратить внимание, что во время ужина работают уголки Мексиканской и Итальянской кухонь в главном ресторане. Небольшие очереди могут возникать при открытии ресторана, так как гости приходят заранее и ожидают открытия, также в связи с выдачей блюд поварами, согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гостям рекомендуется соблюдать дистанцию, также носить маски в публичных местах, маски выдаются на территории отеля бесплатно. Здоровье наших гостей является нашим главным приоритетом.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
https://youtu.be/8MubtG0GNhc это видео завтрака
https://youtu.be/C0xykwNrj7g это видео обеда
там как раз очень хорошо видно как повара накладывают еду. Ладно если бы экономили только мясо, но соевую колбасу класть по 2 тоненьких кусочка по моему это 80 левел экономии.
Читать полностью на TopHotels
Я не пишу, что не стоит ехать в этот отель, я описала те минусы, о которых если знать заранее, то можно очень неплохо отдохнуть, особенно если учесть, сколько стоит отдых из Украины
Благодарим за обращение в службу технической поддержки TopHotels! Для увеличения прозрачности модерации отзывов, в настоящее время все непроверенные модераторами сообщения находятся в разделе Непроверенные, по результатам проверки им присваивается одна из категорий: Отзывы, Благодарности, Претензии, Мини-отзывы.
Стандартное время проверки отзыва модераторами - 3 рабочих дня с момента размещения отзыва, но это время может быть увеличено в связи с сезонной нагрузкой на сайт.
Отзыв TopHotels проверен группой модерации и размещен в категории Претензия.
Напоминаем, что на рейтинг отеля влияют только отзывы, размещенные в категории Корректный отзыв. Отзывы, размещенные в категориях Претензия, Мини-отзыв и Благодарность на рейтинг отеля не влияют.
Если Вы хотите дополнить или изменить отзыв, то можете отредактировать его в любой момент. Для этого достаточно авторизоваться на проекте/зайти на подробную страницу своего отзыва и нажать "редактировать" ( prntscr ).
Напоминаем, что Ваш отзыв может помочь другим путешественникам сделать правильный выбор отеля.
Читать полностью на TopHotels
Я увидела самую большую проблему в том, что турагенты дают неверную информацию, либо у них " неправильные" клиенты, которые неправильно понимают информацию. Вот у Татьяны все клиенты рады всему, как и она. У них полное взаимопонимание. )))