Отдыхала С семьей в
феврале 2021
- Воздержался
25.02.21 - 04.03.21
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хотелось бы лучше!!!
Добрый день.только уехали от Вас!!! Разочаровали нас((( Отдыхали в Вашем отеле 2 раз!!! В тот раз было супер!! Сейчас на баре у бассейна хам!!! Вечно он чем то недоволен!!! В ресторане на фруктах тоже хам!!! Питание в обед которое было на улице на 2 эт это печаль!!! Но когда после обеда сразу открыли ресторан и официанты начали говорить не заходите тут для Египтян еда!!!! А там и мясо и рыба ,а на 2 эт только сосиски, то это вообще треш!!!Уборка 2р за неделю. Просили поменять полотенца..тоже нет!!! Питание в обед не очень.ужины отличные!!! Бассейн отличный!!!Хотелось бы больше зелени на территории!!! В общем не хотелось бы лучшего!!! И что бы не было разделения Украинцы,Россияне или Египтяне!!!! Все мы люди и хотим уважения к себе!!!
Плюсы отеля
Пляж 2шт
расположение
горки целый день
Минусы отеля
Питание
уборка и неуважение !!!
Добавлено
05.03.21
11:57
(746 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:17 05.03.21
Добрый день Большое спасибо за ваш отчет, я просто хочу прокомментировать следующее:
Прежде всего:
наш обеденный буфет для всех гостей (людей, которые останавливаются и спят в нашем отеле) находится на втором этаже, где мы подаем легкий обед, пиццу, пасту и бутерброды для всех, египтян и иностранцев, всех наших гостей относились так же.
Второй:
у нас была конференция для фармацевтической компании в период с 24.02.2021 по 27.02.21, эти люди не оставались в Отеле, а приходили на три дня, чтобы воспользоваться конференц-залом Отеля, и конечно раньше они обедали в отеле в другое время, отличное от обычного времени обеда в отеле, конечно, нам пришлось сделать им другое время обеда, только для них
В третьих:
для уборки и из-за Covid 19, и в соответствии с инструкциями египетского правительства (которые мы не можем сломать), мы убираем вашу комнату каждые три дня, и вы подписали бумагу при регистрации, в которой излагаются все процедуры Covid19 в чтобы защитить вас во время вашего пребывания.
Четвертый:
Мы ценим ваши комментарии о еде и всем остальном, но вы также должны учитывать сумму денег, которую вы заплатили, чтобы остановиться в 4-звездочном отеле в Шарм-Эльшихе, а затем мы спрашиваем себя, стоит ли это денег, которые я заплатил ?
Большое спасибо
20:51 06.03.21
Если Вы считаете,что мы мало платим.... Тогда поднимите цену!!! и соответственно Вам прийдеться поднять уровень!!!! Лежаки и матрацы заменить,постельное белье и т.д.... да и на худой конец постирать гардины на фасаде!!! То ,что я заполняла на ресепшн я не понимала!!простите,но я не знаю английского языка,но даже если уборка 1р в 3 дня ,то нужно протирать пол и хотябы раз в неделю вытирать пыль!!! Конференцию я и не заметила,а конфликт с столовой был 1.03!! А "лёгкий обед" можно было бы и подогреть!!!А не кормить холодным!!! Спасибо большое за отдых!!! И хотелось бы,что бы Вы услышали нас!!!
21:41 06.03.21
Добрый вечер Анна! Мы очень рады что вы выбрали нас для своего отдыха. Мы сожалеем что в этот раз вы остальсь не всем довольны, в дальнейшем мы будем испровлять недостатки в работе которые возникли не по нашей вине а из за ситуации в мире. Новые требования и новые правила отдыха и работы отелей, для налаживания работы в этом ритме нужно время. Скажите пожалуйста в чем именно возникла проблема с барменом и как он вам нахомил? В ресторане на фруктах тоже произашел какой то инциндент? Хочу напомнить то что в ресторане на фруктах работае человек не говорящий на русском и английском и не понимаю как он мог вам нагрубить! уточните пожалуйста! По поводу обеда и раздельного питания! Была конфиренция и эти гости покупали себе отдельный обед отдельно от проживания. Официант просто не четко высказал почему нельзя. Но такая ситуация была только один день, в последующие дни все желающие поесть в ресторане вместо террасы и наоборот с легкостью это делали. И после обращений гостей на рецепшин а том что на улице еда холодная из за ветра, на это время мы оставили обед только в ресторане. со вчерашнего дня опять обед только на терассе. Анна мы никогда не разделяли гостей на национальность, гости все едины, так было всегда. Мы благодарны за отзыв и за ваше мнение. Очень рады будем видеть вас снова, и надеемся что следующий ваш визит не вызовет у вас негатива!
21:58 06.03.21
Виктория Вы прелесть!!! Всегда в настроении, всегда улыбаетесь!!! Умничка!!!на баре был инцидент с барменом!!! Передо мной две женщины заказали спрайт..он сделал им джин с спрайтом. Они каждая попробовала..поставили и сказали что им без спиртного.2 стаканчика так и стояли,он им налил и они пошли.. моя очередь и я говорю 2 джин спрайт,он мне протягивает эти надпитые стаканчики!! Я ему говорю что их пили и их надо выкинуть..а он их мне опять сует!!!я ему говорю ,что сделайте другие,он отвернулся ко мне спиной типо что то делает!! Оборачивается и опять даёт их!! Сказать что я была в шоке ,это ни чего!!! Я их при нем выкинула и сказала сделать новые. Он сделал,но даже неудосужился подвинуть ко мне ближе!!! На фруктах он вечно тарелку пихал грубо в руки и что то на своем языке бубнел.коода был Омар все происходило с улыбками и шутками!!!
11:46 26.03.21
Доброе утро Анна! Прошу прощения за долгий ответ, систкма не показывала ваш комментарий!( По поводу бармена, приношу наши искриннее извенения, за неготивные эмоции полученые благодаря ему, и хочу вас проинформировать о том что на баре уже давно работают новые ребята и отзывы о оих работе только положительные. Мы проведем беседу с сотрудником который работает на фруктах и я уверенна что таких ситуаций больше не возникнет. Работа с людьми это всегда сложно и узнать как наши сотрудники относяться к гостям мы можем сделать это тголько с их помощью. Для этого еженедельно проводяться опросники для гостей, и я всегда прошу их заполнять искренне, для того что бы избегать таких ситуаций которая произошла с вами! спасибо за ваши добрые слова! С нетерпением ждем вашего повторного визита, и надеемся что следующий ваш отдых будет лучше!
Добавить комментарий
Добавить комментарий