АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2021
25.02.21 - 04.03.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы лучше!!!

Добрый день.только уехали от Вас!!! Разочаровали нас((( Отдыхали в Вашем отеле 2 раз!!! В тот раз было супер!! Сейчас на баре у бассейна хам!!! Вечно он чем то недоволен!!! В ресторане на фруктах тоже хам!!! Питание в обед которое было на улице на 2 эт это печаль!!! Но когда после обеда сразу открыли ресторан и официанты начали говорить не заходите тут для Египтян еда!!!! А там и мясо и рыба ,а на 2 эт только сосиски, то это вообще треш!!!Уборка 2р за неделю. Просили поменять полотенца..тоже нет!!! Питание в обед не очень.ужины отличные!!! Бассейн отличный!!!Хотелось бы больше зелени на территории!!! В общем не хотелось бы лучшего!!! И что бы не было разделения Украинцы,Россияне или Египтяне!!!! Все мы люди и хотим уважения к себе!!!

  • Пляж 2шт
  • расположение
  • горки целый день
  • Питание
  • уборка и неуважение !!!
Добавлено: 05.03.2021 11:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Большое спасибо за ваш отчет, я просто хочу прокомментировать следующее:
Прежде всего:
наш обеденный буфет для всех гостей (людей, которые останавливаются и спят в нашем отеле) находится на втором этаже, где мы подаем легкий обед, пиццу, пасту и бутерброды для всех, египтян и иностранцев, всех наших гостей относились так же.
Второй:
у нас была конференция для фармацевтической компании в период с 24.02.2021 по 27.02.21, эти люди не оставались в Отеле, а приходили на три дня, чтобы воспользоваться конференц-залом Отеля, и конечно раньше они обедали в отеле в другое время, отличное от обычного времени обеда в отеле, конечно, нам пришлось сделать им другое время обеда, только для них
В третьих:
для уборки и из-за Covid 19, и в соответствии с инструкциями египетского правительства (которые мы не можем сломать), мы убираем вашу комнату каждые три дня, и вы подписали бумагу при регистрации, в которой излагаются все процедуры Covid19 в чтобы защитить вас во время вашего пребывания.
Четвертый:
Мы ценим ваши комментарии о еде и всем остальном, но вы также должны учитывать сумму денег, которую вы заплатили, чтобы остановиться в 4-звездочном отеле в Шарм-Эльшихе, а затем мы спрашиваем себя, стоит ли это денег, которые я заплатил ?
Большое спасибо
Если Вы считаете,что мы мало платим.... Тогда поднимите цену!!! и соответственно Вам прийдеться поднять уровень!!!! Лежаки и матрацы заменить,постельное белье и т.д.... да и на худой конец постирать гардины на фасаде!!! То ,что я заполняла на ресепшн я не понимала!!простите,но я не знаю английского языка,но даже если уборка 1р в 3 дня ,то нужно протирать пол и хотябы раз в неделю вытирать пыль!!! Конференцию я и не заметила,а конфликт с столовой был 1.03!! А "лёгкий обед" можно было бы и подогреть!!!А не кормить холодным!!! Спасибо большое за отдых!!! И хотелось бы,что бы Вы услышали нас!!!
Добрый вечер Анна! Мы очень рады что вы выбрали нас для своего отдыха. Мы сожалеем что в этот раз вы остальсь не всем довольны, в дальнейшем мы будем испровлять недостатки в работе которые возникли не по нашей вине а из за ситуации в мире. Новые требования и новые правила отдыха и работы отелей, для налаживания работы в этом ритме нужно время. Скажите пожалуйста в чем именно возникла проблема с барменом и как он вам нахомил? В ресторане на фруктах тоже произашел какой то инциндент? Хочу напомнить то что в ресторане на фруктах работае человек не говорящий на русском и английском и не понимаю как он мог вам нагрубить! уточните пожалуйста! По поводу обеда и раздельного питания! Была конфиренция и эти гости покупали себе отдельный обед отдельно от проживания. Официант просто не четко высказал почему нельзя. Но такая ситуация была только один день, в последующие дни все желающие поесть в ресторане вместо террасы и наоборот с легкостью это делали. И после обращений гостей на рецепшин а том что на улице еда холодная из за ветра, на это время мы оставили обед только в ресторане. со вчерашнего дня опять обед только на терассе. Анна мы никогда не разделяли гостей на национальность, гости все едины, так было всегда. Мы благодарны за отзыв и за ваше мнение. Очень рады будем видеть вас снова, и надеемся что следующий ваш визит не вызовет у вас негатива!
Виктория Вы прелесть!!! Всегда в настроении, всегда улыбаетесь!!! Умничка!!!на баре был инцидент с барменом!!! Передо мной две женщины заказали спрайт..он сделал им джин с спрайтом. Они каждая попробовала..поставили и сказали что им без спиртного.2 стаканчика так и стояли,он им налил и они пошли.. моя очередь и я говорю 2 джин спрайт,он мне протягивает эти надпитые стаканчики!! Я ему говорю что их пили и их надо выкинуть..а он их мне опять сует!!!я ему говорю ,что сделайте другие,он отвернулся ко мне спиной типо что то делает!! Оборачивается и опять даёт их!! Сказать что я была в шоке ,это ни чего!!! Я их при нем выкинула и сказала сделать новые. Он сделал,но даже неудосужился подвинуть ко мне ближе!!! На фруктах он вечно тарелку пихал грубо в руки и что то на своем языке бубнел.коода был Омар все происходило с улыбками и шутками!!!
Доброе утро Анна! Прошу прощения за долгий ответ, систкма не показывала ваш комментарий!( По поводу бармена, приношу наши искриннее извенения, за неготивные эмоции полученые благодаря ему, и хочу вас проинформировать о том что на баре уже давно работают новые ребята и отзывы о оих работе только положительные. Мы проведем беседу с сотрудником который работает на фруктах и я уверенна что таких ситуаций больше не возникнет. Работа с людьми это всегда сложно и узнать как наши сотрудники относяться к гостям мы можем сделать это тголько с их помощью. Для этого еженедельно проводяться опросники для гостей, и я всегда прошу их заполнять искренне, для того что бы избегать таких ситуаций которая произошла с вами! спасибо за ваши добрые слова! С нетерпением ждем вашего повторного визита, и надеемся что следующий ваш отдых будет лучше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей