Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Хотите отведать сервис «по-Липецки»- не рекомендую
28 февраля 2021 года мы решили провести выходные за городом, поэтому приехали в Донской лес, предварительно забронировав номер. Нам сказали, что заезд в 17 час., время выезда в 15 час. Мы приехали в 19 час- так сложились обстоятельства. На ресепшн нас встретила очень не приветливая сотрудница, которая разговаривала с нами сквозь зубы и по внешним признакам была очень не довольна: ни улыбки, ни гостеприимства. Тон - как будто мы ей чего то должны . Она нам предоставила ключ от шале 13- это звучит гордо, выглядит внутри вполне нормально (удовольствия эстетического не вызывает, но норм, жить можно). Зайдя в номер , сразу обратили внимание, что звукоизоляция - ноль (за стеной разговаривали люди- ощущение, что они говорили в нашем номере). Но это ещё «ладно». Оказалось, что нас заселили в номер со сломанным сливным бачком в унитазе - там постоянно текла вода, что создавало шум , ну и плюс наверно это бы создало и иные неудобства. Когда мы сказали ресепшн об этом , оказалось что она в курсе, но другого то номера нет- все занято . Хорошо, что оказался свободным бунгало номер 3. Бунгало - звучит ещё более гордо , стоит на 1000 ₽ больше, чем шале (шале - 4500₽, бунгало 5500₽). И вопросов к бунгало не меньше. На фото на сайте - бунгало выглядит вполне аппетитно . По факту : это вагончик с обшарпанной мебелью и стенами. с пробитыми в дверях «дырами» и со сломаным нагревателем воды . Кстати, гель для душа берите с собой - в «ДЛ» его не дают и почему то в кабине душевой не предусматрено элементарно полочка для геля (например). Фото того, что меня удивило - прилагаю. Мы заказали в номер в ресторане закуски и почему то нам на двоих дали один прибор - вилку и нож, салфеток не дали . Оч странно конечно . О том, что обогреватель оказывается, не греет , мы узнали на своей шкуре- залез в душ и понял что вода то лёд . Пришлось вызвать техническ службу. Пришли , оказалось что что то там выбило , хорошо что быстро починили, но ещё 40 мин мы ждали чуда - горячей воды . А ещё в туалете висит задание для гостей - следить за тем, чтоб вода не перемерзала - норм? Супер ). Кстати, когда я звонила на ресепшн, чтобы выяснить вопрос по бойлеру, то сотрудница не то, чтобы не проявила чудеса клиентоориентированности и коммуникабельности (должна была сгладить ситуацию, найти вариант чтоб мнение гостей как то улучшить)- так она ещё и обвинила, нахамила и бросила трубку. Про удобство в плане сна : что то с матрасами, так как спина на утро болела. Про завтрак: он стоит 200₽ с человека. Он в целом норм. Но обещалось , что к чаю будут круасаны. Официантка нам все подала, кроме них . Подождав довольно долго, я спросила про них . Нам сказали - ок. И пропали. В итоге в нескором времени принесли блины со словами что круасаны кончились, ничего же , что вот блины у вас будут. Думаю, что все прекрасно понимают, что люди едут на базы отдыха за приятными впечатлениями и получением удовольствия: от красивого и удобного номера, вкусной еды и хорошего обслуживания . В ДОнском лесу из приятного - территория . Много деревьев, внешне красивые здания и сооружения. Но все это убивается напрочь впечатлением от обслуживания и внутреннего убранства номеров. У каждого бунгало ещё есть ступеньки к смотровой площадке . Почему то хозяева базы не считают нужным чистить их ото льда . Мол нечего ходить там . Ну или если пошли - то катитесь как хотите. Обслуживание, гостеприимство, номера - очень низкий уровень. Кстати, на территории базы нет мобильного интернета . Предоставляют бесплатно вайфай от Ростелеком, который не тянет, постоянно слетает, считай- нет его. Общий вывод: Делать нечего на этой базе