за последние 30 дней
Второй раз в Кайсери
В прошлом году побывали в Кайсери впервые и решили повторить, так как очень понравилось. Были в Эмин Кочак отеле (отзыв мой о нем тоже есть здесь). Отель лофт выбирали по отзывам, было много позитивных. Забронировали ещё в мае 2020.
Впечатления не однозначные: нас было 3 взрослых человека,дали #203, он со смежной дверью в соседний номер,где проживали люди с маленькими детьми, которые с 7 утра начинали кричать/ плакать/ смеяться..И эти же люди нам стучали в номер после 21:00 из- за наших громких разговоров. Что бы не создавать конфликт мы обратились на ресепшн с просьбой нас переселить. Переселили на следующий день, здесь все хорошо, спасибо.
Перед выездом на раннюю экскурсию заранее заказали завтрак с собой,так о нем забыли. Нас 5 взрослых людей оставили без еды ранним утром,когда все магазины и кафе были закрыты. Компенсировала этот момент гест-рилейшн фруктовой нарезочкой к ужину... Такая себе компенсация.
Однажды утром ждали час!!! трансфер на гору из-за того,что кто- то ещё решил поехать в последний момент. Наш транспорт,который приехал вовремя за нами отправили,так как он не вмещал всех желающих. Мы вынуждены были ждать целый час, когда приедет бусик побольше... Если хотите на всех заработать,подстраивайтесь,а не угождайте одним за счёт других.
В последний день,когда рассчитывались за доп.услуги нам ещё раз включили в счёт аренду авто, которую мы ранее оплатили. Будьте внимательны и проверяйте эти счета.
Сам по себе отель не плохой, питание хорошее, все вкусно. Завтраки достаточно разнообразны, есть даже суп. Перекус в 16-17, печенье, чай, сладости. Ужин тоже хороший, мясо, рыба, гарниры, овощи, фрукты, десерты. Алкоголь за деньги, мы не брали.
Про животных уже упоминалось в отзывах, на любителя. Мне лично совершенно не нравится,когда во время завтрака/ужина ко мне на колени запрыгивает кот...
Уборка в номерах заключается в смене полотенец,добавке косметики и воды.
Пол не моют, пыль на мебели не вытирают. Нам в номере при заезде от прошлых жильцов достались б/у колготки в тумбочке.
Посуда: у нас на 3-х была 1(!) чашка.
Необходимости в ней не было, потому не просили больше. Один раз попросили бокалы для вина, принесли сразу же в номер.
Персонал отеля в общем-то очень дружелюбный.
Единственный момент,это женщина Алла,которая рекламирует магазин кожи/меха. Очень не порядочная женщина. Туда нас отвезли,а назад не забрали. На наши звонки она не отвечала. Магазин находится очень далеко от отеля. Пришлось добираться своим ходом. На сам магазин тратить время не советую, цены выше в 2-3 раза, чем везде в Турции.
В целом отдых доставил нам позитивные эмоции.Погода была в начале отличная, откатали 3 дня. Потом из-за сильного ветра гора была закрыта, работал только первый гондольный подъемник. Конечно, стоимость отдыха, сравнительно с прошлым годом,когда были бесплатные трансфер и ски-пасы, возросла. Но это,я так поняла, концепция курорта в целом,а не данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?