АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
138 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2021
05.01.21 - 12.01.21
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Лыжный отдых

Вот мы открыли ещё один горнолыжный курорт Эрджиес, про локдаун выходного дня мы узнали за 3 дня до вылета((( приехали в отель около 9 утра, сказали что поселят в течении двух часов, в итоге в 14:30 нас ели заселили, уже начали ругаться, что по их правилам с 14 уже должны были заселить, из за такого подхода мы пол дня провели на ресепшене((( Сразу купили индивидуальный трансфер (100 дол с 10 чел. в день) и экскурсию на шарах. В итоге по трансферту тоже вопросы, по заявлению нашего гида он должен нас был постоянно ждать, так как индивидуальный и при необходимости перевезти нас на другую трассу, по факту мы его постоянно искали и ждали((( С шарами тоже не получилось, 5 раз переносили из за погоды, так и не получилось((( Ещё один прикол был с отелем, при ранней экскурсии в Каппадокии нам отель отказался предоставить ланч боксы!!! Мотивируя это тем что экскурсию мы взяли у нашего тур оператора Коралл... с таким мы ещё не сталкивались (завтрак и ужин у нас входил в тур). В итоге, после руганий, написаний заяв, созвонившись с нашей турфирмой, утром нам выдали ланч боксы... булка с листом капусты и помидором ( колбасу видать забыло положить), сок и яблоко. Про колбасу на полном серьезе, из 10 боксов ни у кого не было...С погодой нам тоже не повезло, за весь отдых (4 дня каталки) было открыто только 3 трассы, на одну из них надо было ехать около 20 мин на трансфере, в 4—й день работала только одна синяя. На выходных город весь закрыт (локдаун) ничего не работает, делать нечего. Итог... всегда ищу позитив в отдыхе, из нашей компании 10 чел. каждый что то получил... кто то стал на борд и лыжи, кто улучшил своё катание, кто то отдохнул и весело провёл время с друзьями. Хочется ли мне вернутся ещё раз на Эрджиес? Вряд ли. Друзья очень жалели что не получилось полетать над Каппадокии

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Большие номера
  • своя кухня
  • Оборка на 3
  • забывали положить полотенца
  • при выселении пыталась включить в счёт массаж
  • хотя его не брали
  • так экономить на ланч боксах
Добавлено: 17.01.2021 12:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Алексей Шевченко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 21 / 27
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 191