АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2021
05.02.21 - 14.02.21
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все было отлично до инцидента

Отдыхали большой компанией с детьми (7 семей, 31 человек) в феврале 2021 г. При выборе отеля учитывали много нюансов, в том числе последние отзывы о том, что отель после реновации. Однако при заселении, как оказалось, сотрудники отеля сначала ведут клиентов в старые номера: хотите заселяйтесь, хотите доплачивайте за апгрейд в новые номера. Так как мы заселялись большой компанией и мы ориентировались на отзывы и фотографии именно по новым номерам, менеджер Тахир заселил в новые номера бесплатно (две семьи прилетели раньше, они доплатили по 150 долларов за апгрейд). Первую неделю все было прекрасно, пока однажды ночью в наш номер не начали беспрерывно звонить по телефону и молчать, разбудив мою супругу и детей. Затем выключился свет в номере и сотрудники отеля спешно сказали, что надо переселяться в другой номер в связи с "аварией". В темноте собрав кое как вещи, сонных плачащих детей без какой-либо помощи сотрудников отеля, мы переехали в номер в том же 4 корпусе на 2 этаже. Номер меньше и находится у амфитеатра. Той же ночью ходил к менеджеру на ресепшн Ахмеду и выяснял, как долго будут устранять "аварию", и что в наш первый номер (4125) нам бы очень хотелось вернуться: рядом друзья, для детей детский клуб и бассейн с горками, вдали от шума с амфитеатра, так как дети засыпали рано. С утра следующего дня разговаривал и с другими менеджерами, а также специально зашел к Лине (quest relations). Она поговорила с менеджером отеля Тахиром, инженером, передала мне, что причину аварии придется устранять очень долго, могут предложить номер чуть дальше от амфитеатра на том же 2 этаже. Ответил тем, что нам желателен тот же самый номер или аналогичный в том же расположении. Но, уже в этот же день после обеда, друзья мне сказали, что в наш номер 4125 заселили другую семью, и там все нормально, свет горит, никакой аварии нет. В крайнем возмущении пришел на ресепшн, там не смогли внятно объяснить причину заселения другой семьи, и что было с "аварией". При этом менеджер отеля Тахир всем своим видом показывал, что дескать, что вы хотите, и так вас заселили с апгрейдом бесплатно. Таким образом я пришел к выводу, что видимо кто-то из клиентов доплатил Тахиру или кому-то из сотрудников для апгрейда, и они таким грязным способом нас выселили из номера посреди ночи, создав огромнейший дискомфорт. Вероятно это просто египетский менталитет (нас также обманули с некоторыми экскурсиями, включая нашего туроператора Tui). Слабо представляю, что такое было бы возможно в турецких пятерках к примеру или отелях такой категории в других странах.

Однако, хочу отметить и часть сотрудников, что были на мой взгляд открыты и искренне старались сделать отдых лучше. Бармен Мухаммед на пляже для взрослых, Аниматор Димон, менеджер Лина, массажист Султан, владелец магазина масел на территории отеля Алладин.

А в целом, не считая этих неприятных инцидентов, отдых удался, погода прекрасная, бассейны, море и рифы - отличные, анимация хорошая, нареканий по питанию нет (аля-карт рестораны понравились итальянская кухня и индийская, а египетская кухня не очень). Но возвращаться в этот отель не собираюсь, возможно и в Египет вовсе.

Надеюсь, что отзыв будет полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • описаны в отзыве
  • описаны в отзыве
Добавлено: 16.02.2021 08:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый Адил,
Благодарим Вас за то что выбрали отель для Вашего отдыха.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем, что мы не превзошли Ваши ожидания.
Мы огорченны, что услуги, которые не включены в Ваш пакет, не улучшили качество отдыха.
Хотели бы обратить внимание, что отель работает 24/7 целый год.
В отеле работает система профилактического обслуживания, но так же как и в квартире случаются технические неполадки, на устранение которых, уходит определенное время и не всегда они могут решиться в течении короткого времени.
В данной ситуации, отелем были приложены максимальные усилия и предоставлены альтернативные решения данной ситуации
Мы еще раз приносим свои глубочайшее извинения, за неоправданнее Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы сможете посетить нас и дадите нам еще один шанс, для того чтобы предоставить сервис надлежащего уровня.
С наилучшими пожеланиями,
Всегда Ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.
Уважаемая(ый) Ilaria, спасибо за ответ!
О том, что наш пакет включает в себя старые номера, мы не знали до приезда, а выбрали ваш отель среди многих других именно по причине реновации номеров, о которой везде пишется и рекламируется. Отдых мне в целом понравился, об этом в отзыве написал. Меня крайне возмутило то, что "неполадка" на мой взгляд произошла намеренно со стороны кого-то из сотрудников отеля, так как после этого инцидента, я несколько раз разговаривал с различными сотрудниками и просил вернуть нас в номер, из которого выселили из-за "неполадки". Но туда просто заселили других людей без информирования меня или кого-то из моих друзей. Все дальнейшие альтернативные решения данной ситуации были бессмысленны. Я понял, что в этом отеле вот так могут поступить с отдыхающими и сделал для себя выводы: спасибо за отдых, но к вам я возвращаться не буду и всем своим знакомым не буду рекомендовать этот отель, если кто-то соберется в Египет. Были еще другие нарекания у меня и моих друзей во время отдыха, но не столь существенные, если кому-то интересно, опишу отдельно.
В любом случае, если вы позиционируете себя как пятизвездочный отель со всеми вытекающими, в том числе клиентоориентированностью, надеюсь, что мой отзыв и ответ будет рассмотерен на уровне руководства и желательно доведен до акционеров отеля. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Adil
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
1 Благодарность