АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2021
05.02.21 - 14.02.21
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все было отлично до инцидента

Отдыхали большой компанией с детьми (7 семей, 31 человек) в феврале 2021 г. При выборе отеля учитывали много нюансов, в том числе последние отзывы о том, что отель после реновации. Однако при заселении, как оказалось, сотрудники отеля сначала ведут клиентов в старые номера: хотите заселяйтесь, хотите доплачивайте за апгрейд в новые номера. Так как мы заселялись большой компанией и мы ориентировались на отзывы и фотографии именно по новым номерам, менеджер Тахир заселил в новые номера бесплатно (две семьи прилетели раньше, они доплатили по 150 долларов за апгрейд). Первую неделю все было прекрасно, пока однажды ночью в наш номер не начали беспрерывно звонить по телефону и молчать, разбудив мою супругу и детей. Затем выключился свет в номере и сотрудники отеля спешно сказали, что надо переселяться в другой номер в связи с "аварией". В темноте собрав кое как вещи, сонных плачащих детей без какой-либо помощи сотрудников отеля, мы переехали в номер в том же 4 корпусе на 2 этаже. Номер меньше и находится у амфитеатра. Той же ночью ходил к менеджеру на ресепшн Ахмеду и выяснял, как долго будут устранять "аварию", и что в наш первый номер (4125) нам бы очень хотелось вернуться: рядом друзья, для детей детский клуб и бассейн с горками, вдали от шума с амфитеатра, так как дети засыпали рано. С утра следующего дня разговаривал и с другими менеджерами, а также специально зашел к Лине (quest relations). Она поговорила с менеджером отеля Тахиром, инженером, передала мне, что причину аварии придется устранять очень долго, могут предложить номер чуть дальше от амфитеатра на том же 2 этаже. Ответил тем, что нам желателен тот же самый номер или аналогичный в том же расположении. Но, уже в этот же день после обеда, друзья мне сказали, что в наш номер 4125 заселили другую семью, и там все нормально, свет горит, никакой аварии нет. В крайнем возмущении пришел на ресепшн, там не смогли внятно объяснить причину заселения другой семьи, и что было с "аварией". При этом менеджер отеля Тахир всем своим видом показывал, что дескать, что вы хотите, и так вас заселили с апгрейдом бесплатно. Таким образом я пришел к выводу, что видимо кто-то из клиентов доплатил Тахиру или кому-то из сотрудников для апгрейда, и они таким грязным способом нас выселили из номера посреди ночи, создав огромнейший дискомфорт. Вероятно это просто египетский менталитет (нас также обманули с некоторыми экскурсиями, включая нашего туроператора Tui). Слабо представляю, что такое было бы возможно в турецких пятерках к примеру или отелях такой категории в других странах.

Однако, хочу отметить и часть сотрудников, что были на мой взгляд открыты и искренне старались сделать отдых лучше. Бармен Мухаммед на пляже для взрослых, Аниматор Димон, менеджер Лина, массажист Султан, владелец магазина масел на территории отеля Алладин.

А в целом, не считая этих неприятных инцидентов, отдых удался, погода прекрасная, бассейны, море и рифы - отличные, анимация хорошая, нареканий по питанию нет (аля-карт рестораны понравились итальянская кухня и индийская, а египетская кухня не очень). Но возвращаться в этот отель не собираюсь, возможно и в Египет вовсе.

Надеюсь, что отзыв будет полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • описаны в отзыве
  • описаны в отзыве
Добавлено: 16.02.2021 08:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый Адил,
Благодарим Вас за то что выбрали отель для Вашего отдыха.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем, что мы не превзошли Ваши ожидания.
Мы огорченны, что услуги, которые не включены в Ваш пакет, не улучшили качество отдыха.
Хотели бы обратить внимание, что отель работает 24/7 целый год.
В отеле работает система профилактического обслуживания, но так же как и в квартире случаются технические неполадки, на устранение которых, уходит определенное время и не всегда они могут решиться в течении короткого времени.
В данной ситуации, отелем были приложены максимальные усилия и предоставлены альтернативные решения данной ситуации
Мы еще раз приносим свои глубочайшее извинения, за неоправданнее Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы сможете посетить нас и дадите нам еще один шанс, для того чтобы предоставить сервис надлежащего уровня.
С наилучшими пожеланиями,
Всегда Ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.
Уважаемая(ый) Ilaria, спасибо за ответ!
О том, что наш пакет включает в себя старые номера, мы не знали до приезда, а выбрали ваш отель среди многих других именно по причине реновации номеров, о которой везде пишется и рекламируется. Отдых мне в целом понравился, об этом в отзыве написал. Меня крайне возмутило то, что "неполадка" на мой взгляд произошла намеренно со стороны кого-то из сотрудников отеля, так как после этого инцидента, я несколько раз разговаривал с различными сотрудниками и просил вернуть нас в номер, из которого выселили из-за "неполадки". Но туда просто заселили других людей без информирования меня или кого-то из моих друзей. Все дальнейшие альтернативные решения данной ситуации были бессмысленны. Я понял, что в этом отеле вот так могут поступить с отдыхающими и сделал для себя выводы: спасибо за отдых, но к вам я возвращаться не буду и всем своим знакомым не буду рекомендовать этот отель, если кто-то соберется в Египет. Были еще другие нарекания у меня и моих друзей во время отдыха, но не столь существенные, если кому-то интересно, опишу отдельно.
В любом случае, если вы позиционируете себя как пятизвездочный отель со всеми вытекающими, в том числе клиентоориентированностью, надеюсь, что мой отзыв и ответ будет рассмотерен на уровне руководства и желательно доведен до акционеров отеля. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Adil
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 402
  • Фото: 0
1 Благодарность