за последние 30 дней
Все было отлично до инцидента
Отдыхали большой компанией с детьми (7 семей, 31 человек) в феврале 2021 г. При выборе отеля учитывали много нюансов, в том числе последние отзывы о том, что отель после реновации. Однако при заселении, как оказалось, сотрудники отеля сначала ведут клиентов в старые номера: хотите заселяйтесь, хотите доплачивайте за апгрейд в новые номера. Так как мы заселялись большой компанией и мы ориентировались на отзывы и фотографии именно по новым номерам, менеджер Тахир заселил в новые номера бесплатно (две семьи прилетели раньше, они доплатили по 150 долларов за апгрейд). Первую неделю все было прекрасно, пока однажды ночью в наш номер не начали беспрерывно звонить по телефону и молчать, разбудив мою супругу и детей. Затем выключился свет в номере и сотрудники отеля спешно сказали, что надо переселяться в другой номер в связи с "аварией". В темноте собрав кое как вещи, сонных плачащих детей без какой-либо помощи сотрудников отеля, мы переехали в номер в том же 4 корпусе на 2 этаже. Номер меньше и находится у амфитеатра. Той же ночью ходил к менеджеру на ресепшн Ахмеду и выяснял, как долго будут устранять "аварию", и что в наш первый номер (4125) нам бы очень хотелось вернуться: рядом друзья, для детей детский клуб и бассейн с горками, вдали от шума с амфитеатра, так как дети засыпали рано. С утра следующего дня разговаривал и с другими менеджерами, а также специально зашел к Лине (quest relations). Она поговорила с менеджером отеля Тахиром, инженером, передала мне, что причину аварии придется устранять очень долго, могут предложить номер чуть дальше от амфитеатра на том же 2 этаже. Ответил тем, что нам желателен тот же самый номер или аналогичный в том же расположении. Но, уже в этот же день после обеда, друзья мне сказали, что в наш номер 4125 заселили другую семью, и там все нормально, свет горит, никакой аварии нет. В крайнем возмущении пришел на ресепшн, там не смогли внятно объяснить причину заселения другой семьи, и что было с "аварией". При этом менеджер отеля Тахир всем своим видом показывал, что дескать, что вы хотите, и так вас заселили с апгрейдом бесплатно. Таким образом я пришел к выводу, что видимо кто-то из клиентов доплатил Тахиру или кому-то из сотрудников для апгрейда, и они таким грязным способом нас выселили из номера посреди ночи, создав огромнейший дискомфорт. Вероятно это просто египетский менталитет (нас также обманули с некоторыми экскурсиями, включая нашего туроператора Tui). Слабо представляю, что такое было бы возможно в турецких пятерках к примеру или отелях такой категории в других странах.
Однако, хочу отметить и часть сотрудников, что были на мой взгляд открыты и искренне старались сделать отдых лучше. Бармен Мухаммед на пляже для взрослых, Аниматор Димон, менеджер Лина, массажист Султан, владелец магазина масел на территории отеля Алладин.
А в целом, не считая этих неприятных инцидентов, отдых удался, погода прекрасная, бассейны, море и рифы - отличные, анимация хорошая, нареканий по питанию нет (аля-карт рестораны понравились итальянская кухня и индийская, а египетская кухня не очень). Но возвращаться в этот отель не собираюсь, возможно и в Египет вовсе.
Надеюсь, что отзыв будет полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то что выбрали отель для Вашего отдыха.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем, что мы не превзошли Ваши ожидания.
Мы огорченны, что услуги, которые не включены в Ваш пакет, не улучшили качество отдыха.
Хотели бы обратить внимание, что отель работает 24/7 целый год.
В отеле работает система профилактического обслуживания, но так же как и в квартире случаются технические неполадки, на устранение которых, уходит определенное время и не всегда они могут решиться в течении короткого времени.
В данной ситуации, отелем были приложены максимальные усилия и предоставлены альтернативные решения данной ситуации
Мы еще раз приносим свои глубочайшее извинения, за неоправданнее Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы сможете посетить нас и дадите нам еще один шанс, для того чтобы предоставить сервис надлежащего уровня.
С наилучшими пожеланиями,
Всегда Ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.
О том, что наш пакет включает в себя старые номера, мы не знали до приезда, а выбрали ваш отель среди многих других именно по причине реновации номеров, о которой везде пишется и рекламируется. Отдых мне в целом понравился, об этом в отзыве написал. Меня крайне возмутило то, что "неполадка" на мой взгляд произошла намеренно со стороны кого-то из сотрудников отеля, так как после этого инцидента, я несколько раз разговаривал с различными сотрудниками и просил вернуть нас в номер, из которого выселили из-за "неполадки". Но туда просто заселили других людей без информирования меня или кого-то из моих друзей. Все дальнейшие альтернативные решения данной ситуации были бессмысленны. Я понял, что в этом отеле вот так могут поступить с отдыхающими и сделал для себя выводы: спасибо за отдых, но к вам я возвращаться не буду и всем своим знакомым не буду рекомендовать этот отель, если кто-то соберется в Египет. Были еще другие нарекания у меня и моих друзей во время отдыха, но не столь существенные, если кому-то интересно, опишу отдельно.
В любом случае, если вы позиционируете себя как пятизвездочный отель со всеми вытекающими, в том числе клиентоориентированностью, надеюсь, что мой отзыв и ответ будет рассмотерен на уровне руководства и желательно доведен до акционеров отеля. Спасибо!