АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 33
Читательский охват: 7846
Фото: 86
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
феврале 2021
03.02.21 - 10.02.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отель в центре Хургады.

Узнав об открытии 06.12.2020 нового отеля в центре Хургады, решили его посетить. Общие впечатления: Уютный, комфортный, с хорошим питанием и любезным персоналом - бюджетный отель на4+, для любых возрастных категорий, любителей развлечений,пляжного отдыха, пеших прогулок, шопинга. Хорошее соотношение цены - качества. Для любителей роскошного отдыха рекомендую Baron Palace, где ценник в четыре раза выше. Служба работы с гостями и ее представитель Любовь Фаустова, активно работают с будущими гостями еще до приезда. Все наши пожелания выполнены в полном объеме.

Наша группа в составе 18 человек, прибыла в отель утром, задолго до времени заселения, но без всяких оговорок, была заселена в течении часа. Это был первый бонус отеля, но далеко не последний. По приезду нас угостили приветственным напитком, а в номерах ждал комплимент: в виде тарелок с фруктами и печеньем, в холодильнике - софт напитки.

Номер - стандарт, после недавнего ремонта, с новой мебелью, 32дм телевизором, идеальным постельным бельем. Туалетные принадлежности: фен, 2 контейнера с мылом, хорошие полотенца, в том числе и пляжные. Уборка с заменой белья и пополнение воды проводится ежедневно. Все бытовые вопросы решались моментально.

Питание приятно порадовало, своим разнообразием и качеством, не в каждой пятерке есть такое: мясо, птица, рыба в разных вариантах и без ограничений. Один раз угощали крабами, кальмарами. Паста, гарниры, овощи в широком ассортименте, изобилие фруктов, конечно не было ананасов, манго, клубники, но мы за них и не платили, поэтому покупали недостающие фрукты в местных лавочках и на рынке по очень демократичным ценам. Кондитерские изделия - это фишка отеля. Как подача, так и вкусовые качества безупречны. Кондитеру - респект. Советую попробовать изделия из орехов, кунжута и суфле торт. Бисквиты все нежны и хорошо пропитаны. Очередей на раздаче нет, официанты расторопны и услужливы. Для детей кресла - трансформеры.

На территории 3 бара по концепции All, которые работают с 10.00. Напитки для Египта стандартные, есть кофейные автоматы. Обслуживающий персонал тепло-любезен.

Пляж отеля песчаный, с удобным заходом, небольшой, но вмещает всех желающих. Есть аквапарк и бассейн с подогревом.

Анимация работает на ура: для любых возрастов и интересов, не заскучаешь.

Чем занимались? Загорали, купались, ловили рыбу, развлекались, много гуляли по окрестностям, устраивали себе экскурсии: Мечеть Эл Мина, променад Хургада Марина, рыбный рынок, променад Эль Мамша, шопинговали.

Чего не хватало: 1. Прохладительных напитков на пляже.

2. Спокойной живой музыки по вечерам.

3. Утренней чашки эспрессо ( либо изменить часы работы лобби бара, либо установить кофе

автомат в главном ресторане, как это делается во всех отелях.)

Большое спасибо команде отеля, превратившей наш отдых в райский. Мы обязательно посетим Вас еще.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Сутягин оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее расположение приветливый персонал хорошее питание
Минусы отеля
Нет кофе автомата в ресторане
Добавлено 13.02.21 12:04 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 20.02.21

Доброе утро, уважаемый Юрий!
Разрешите поблагодарить Вас за Вашу оценку нашей работе с гостями, нам очень важны Ваши комментарии, в обязательном порядке мы учтем Ваши пожелания , чтобы усовершенствовать наш сервис для наших гостей. Также с нашей стороны каждый из работников отеля рад встретить приятных людей абсолютно адекватно оценивающих обстоятельства, в которых они находятся. Приятный гость -счастье для отеля. С удовольствием встретим Вас вновь.

С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация