за последние 30 дней
Отдых с детьми
Отель на 4. Обслуживание на 5 (очень старается персонал) Море 3 (купаться только что ноги мочить, так как глубина максимум до колена, ито нужно пройти метров 60). Подводный мир на 3-. Смотреть практически нечего. Еда (основной ресторан) на 4 (Рацион большой, выпечка очень вкусная, клубника вкусная, рыба вкусная, но очень много блюд не имеют вкуса)
Рестораны хорошие (турецкий, азиатский рекомендую)
Нянь нет, но почему то работает жёсткая комната, где детей очень много (странно, что в условиях КОВИ отель считает это безопаснее чем Няня с одним ребёнком)
При бронировании мы не обратили внимание что взяли номер у аквапарка. Это доставляла свои неудобство чтобы добраться до моря. Нужно было сесть на транспорт и проехать 5 минут где то с 1 пересадкой.
Как оказалось позже зона у аквапарка наиболее тихая и менее заселенная. Это удобно с детьми.
Рестораны, детская комната и море располагались на другом конце отеля.
Номерной фонд давольно старый. Изначально нас поселили в номер на 2 этаже (спускаться с коляской только по ступенькам), вся техника, кровать - ужасно старые.
Позже, пересилили в отличный двухкомнатный номер у бассейна с верандой. Рекомендую эту категорию (фэмили сьют).
Благодарю Лилю из Анекс Тур (Самара) за организацию нашего семейного отдыха. Она решала все наши запросы и сделала всё, чтобы наш отдых удался!
Огромная благодарность менеджеру по работе с Клиентами Надежде!!!Повышение категории номера, украшение номера в день годовщины, стол в ресторане в день годовщины при заказе день в день (что не возможно).
Искренни благодарю девушек!
Ехать ли в Египет в Rixos?
Решайте сами)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?