АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2021
07.01.21 - 19.01.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис на высоком уровне.

В отелях сети Rixos мы отдыхаем не первый раз. Были, например, в отеле Rixos Tekirova в Турции . Замечу только, что сеть одна, но у каждого отеля свой колорит и изюминка. Сравнивать я их не стану.

Отдыхали мы в не сезон, в январе. Было ветренно. Температура воды +23,+24 градуса, воздуха днем +27,+21 градус, ночью - +14,+16. Иногда море казалось теплым и мы купались, иногда ногу было сложно в воду опустить - холодно. Спасали бассейны с подогревом. Но, поскольку это были каникулярные дни и народа в отеле очень много, с лежаками у бассейна были проблемы. Как обычно, чтобы лечь, нужно было с утра сбегать занять лежак. Но сотрудники отеля - молодцы, если видели отдыхающих в поиске лежака, всегда суетились, приносили лежаки.

Сервис, надо сказать, в Rixos, всегда на уровне. Все приветливы, улыбаются. Много русскоговорящего персонала. На пляже даже есть человек, который протирает очки. Просто подходит и предлагает почистить стекла.

Про меры в связи с Ковидом. Здесь я поставлю жирный плюс отелю. Во всех ресторанах приборы в индивидуальной упаковке. Столы, салфетки обрабатываются после каждого посетителя, везде санитайзеры и одноразовые маски с логотипом отеля. Сотрудники отеля ВСЕГДА в масках и они у них не спущены на подбородок, а одеты, как положено. Я даже представить не могу, как это находится весь день в жару в маске, у бассейна, например. В главном ресторане еду брать самому запрещено. Везде стоит персонал и накладывает в тарелки. Очередей нет, разве что за омлетом во время завтрака. Я бы даже и после Ковида оставила данное нововведение. Поскольку, смотришь иной раз за некоторыми туристами и удивляешься: все перелапают на общем подносе, дети руками фрукты, хлеб, булки, пирожные хватали. Тот, кто любит "винегрет" из всех блюд на своих тарелках, обиженным с трапезы все равно не уходит.

Рестораны по системе аля карт. Здесь я бы попросила менеджмент отеля пересмотреть систему бронирования столов. Ужасно неудобно и дискомфортно каждое утро к 9.00 бежать к менеджеру и бронировать стол. Пару раз сходили и бросили эту затею. В 9.00 уже стоит огромная очередь отдыхающих. Все хотят попасть в ресторан. Пришел в 9.30 уже останутся рестораны так себе. Если позже, не останется и вовсе. Почему не предоставить отдыхающим возможность при заселении записаться в рестораны единожды, но с условием однократного посещения нескольких ресторанов в разные дни. А то, как в поликлинику за талоном! Мое мнение: премиум отель не должен собирать очередей при записи в ресторан.

Rixy Club. Здесь все здорово организовано. Для детей масса мероприятий и развлечений (дискотека, мастер-классы, пиццу пекут). Вновь прибывшим деткам выдают маечки Rixy Club. Они довольны, словно примкнули к банде Rixy. Только не понятно, почему клуб закрывался с 16.00 до 19.00. Возможно, в связи с ковидом, обрабатывали помещения, не уточнила. В Турции Rixy Club работал без перерывов. Также на территории отеля есть свой аквапарк, картинг (платный), несколько каруселей, уличные спортивне тренажеры прямо у моря, дартс, столы для настольного тенниса. На пляже за 10 долларов мужчина катает на милом Верблюде. Зовут его Казанова. Дочка была в восторге!

Море замечательное, чистое. Рыбки от крохотных до больших плавают, один раз даже видели мурену и ската. В конце понтона есть свой риф, можно под присмотром спасателя полюбоваться морскими жителями. Единственный минус - не расчищенный от кораллов берег, чтобы покупаться, нужно идти по понтону, где есть один расчищенный островок и я не представляю людскую кашу в сезон жары.

Уборка номера на 5+. Мы жили в 24 корпусе. Парень на втором этаже, который у нас убирал, всегда с улыбкой кричал: "Hello, madam!". Было забавно. Убирался отлично, выполнял все просьбы.

Порадовало, что была в отеле услуга прачечной за приемлемые деньги - одна холщовая сумка -15$/

Подведу итог: Отдых у нас удался, отель замечательный, персонал вежливый и отзывчивый! Отель рекомендую!

P.S.: Хочу сказать огромное спасибо отельному менеджеру Александре за то, что еще до приезда в Египет спросила о наших предпочтениях, все учла и нам дали хороший номер на первой линии! Удачной вам работы!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отличный сервис
  • вкусное питание.
  • Система бронирования столов ресторанов аля-карт. Не расчищенный от кораллов берег.
Добавлено: 03.02.2021 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья!
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Прыткова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 19 256
  • Фото: 62
1 Благодарность