АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С друзьями в январе 2021
09.01.21 - 13.01.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Уникальный дизайнерский проект или «голый король»?

Однозначно, #azulik - это самый необычный отель️, в котором мне довелось жить за 20-ть лет моих активных путешествий (а жила я, в качестве тревел-эксперта, как Вы понимаете, по крайней мере в нескольких сотнях разных отелей по всему миру)...

«Романтичный эко-отель только для взрослых....» - примерно так заманчиво звучит рекламное описание в сетях... Но вот только, почему-то, при этом нет уточнения, что для того чтобы сполна вкусить все прелести этно-колорита, нужно полностью отказаться от всех уже привычных нам благ цивилизации... Отсутствие в номере света, полноценного душа, кондиционера, сейфа, фена, халатов и тапочек... (и все это за «какую-то тысячу долларов» - такова здесь средняя стоимость номера за ночь с завтраком)... не должно Вас смущать! Напротив, по всей видимости, основатель отеля - бывший художник и визионер Эдуардо Рот Нейра, считает, что все это (вернее отсутствие всего этого) должно придать красок Вашим романтическим чувствам и усилить ощущение единения с природой ️

Итак, пару «пикантных подробностей» о «мега-инстаграмном» Азулике из «первых уст» (а там уж сами решайте, что это «уникальный дизайнерский проект» или «голый король»):

!В номере нет кондиционера, но его отсутствие «сполна компенсирует старомодный вентилятор», который бесполезно висит над кроватью, и с которого ночью регулярно капает в лоб (или в глаз - кому как повезёт) конденсат ...

! В номере нет полноценного душа с пресной водой, есть только

маленькая керамическая ванна с тёплой соленой водой из местного сенота и

черпак, с помощью которого нужно умудриться помыть голову и «все остальное»;

!В номере есть одно полотенце, которым нужно постараться насухо обтереться целиком, после чего в него же завернуться, так как оно в номере в принципе одно на человека (одно для всех частей тела).

!После «так сказать принятия ванны»босыми ногами нужно шлепать по номеру и сушить волосы руками! Так как комнатные тапочки здесь не выдают, а пляжные шлёпанцы просят оставлять на террасе...

Не сомневайтесь, я, конечно же, просила, и просила неоднократно, принести мне в номер фен... но, вот - незадача: мне всегда не везло - он был занят, из чего я сделала вывод, что фен в этом отеле класса люкс один на все сорок восемь номеров.

!После тщательного поиска нам удалось найти под лавкой одну электрическую розетку... но она оказалась под американский разъём , и нужен был адаптер... Как Вы можете догадаться, свободных адаптеров в отеле тоже не оказалось... Зато нашёлся любезный консьерж (не зря здесь их называют «ангел»), который согласился сбегать в местный магазин и купить нужный переходник. За услугу взял «всего» 50 долларов США (при цене адаптера в 50 центов)...

!Нам не повезло с погодой, и на второй день пошёл проливной дождь, а зонта в номере..., конечно же, тоже нет! Но так как я как-раз накануне добросовестно «высушила голову вручную», я настоятельно потребовала все-таки предоставить мне зонт. «Зонт же, в моих руках, не нарушит гениальную задумку создателя отеля и никоем образом не разрушит экологическую гармонию? - Поэтому будьте, так сказать, добры!» Зонт был куплен и принесён мне с чеком на 100 долларов США, который, правда, после моего категорического отказа его оплачивать, был оформлен в виде залогового депозита до возврата «оного» ...

‍️ Безусловно, я могла бы согласиться, с тем, что я не дополняла и не дооценила «благой задумки» создателей отеля о сохранении девственной окружающей среды...

- если бы не грязный пляж... причём на наше замечание о массе бытового мусора на пляже и наши попытки самостоятельно его убрать, «гламурный персонал» просто мило улыбался и пожимал плечами: ОК, мы обязательно сообщим руководству...

- если бы не ди-джей на пляже, который, разрывая барабанные перепонки гостей, активно микшировал треки уже с 10:00... позвольте, а как же задекларированное единение с природой и наше желание слушать шум океана?

- если бы не самый модный в Тулуме ночной клуб, который находится в этом самом «эко-отеле Азулик» и еженощно до самого рассвета распугивает всю живность в радиусе километра?

- Если бы... да кабы... ну а там уж сами решайте, что это «уникальный дизайнерский проект» или «голый король»

P.S. И поверьте, это не сочинение ученицы «школы злословия», это объективная оценка опытного туристического эксперта...

безусловно у отеля есть и ряд преймуществ, с которыми можно ознакомиться в соцсетях более гламурных пользователей ...

#марианна_прокутина_о_путешествиях

#марианна_прокутина_о_лучших_отелях

#LaDolceVitaKharkov

#azuliktulum, #тулум

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Ресторан авторской мексиканской кухни Kin Toh
  • Неадекватно завышенная стоимость
  • которая не соответствует условиям проживания и сервису в отеле
Добавлено: 27.01.2021 16:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 779 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марианна Прокутина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 20 / 38
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 67