Отличный отдых, тем более с учетом короновируса.
Итак, прилетели рано утром. Нас отправили на завтрак. Потом на ресепшн договорились за раннее заселение за "спасибо за 30у.е." в номер с видом на главный бассейн(изначально селили в корпус 4 с видом на кухню Кремлина,где целыми днями чадит гриль и кондер, а мы там отдыхали в 2018, по-этому территорию знаем). Ну что сказать: все очень понравилось, тем более с учетом пандемии все было на уровне: везде санитайзеры, маски, перчатки. На пляже, конечно, не соблюдалось. В ресторанах тепловизоры(при нас не пустили женщину, температура была 38.)Потоки входящих-выходящих разделяют. Убирают более тщательно, чем обычно в Турции. Полотенец в номере даже с избытком. Кондер работал отлично. В минибаре с головой и даже вкусняшки клали. На удивление индивидуально каждый день пена для бритья с бритвой, зубные щетки, паста, мочалки это помимо гель-бальзам-шампунь-крем-тапки. В ресторане каждому салфетки, средства гигиены. После каждого столы и стулья дезинфицировали санитайзерами. Молодцы! Питание отличное. Кормили очень даже, хоть и было непривычно, что не можешь брать сам, а надо тыкать пальчиком и показывать сколько. Особенно первые дни, когда просто пробуешь и пытаешься объяснить понятие "чуть-чуть".)))) Температура очень, бассейны комфортные в это время , море теплое, пляж чистый, пляжные туалеты мыли постоянно. Анимацию делали дистанционно,т.е. были концерты на сцене, даже дискотека. Детской не особо, да и ребенок у нас уже перерос минидиско. Аквапарк порадовал- ребенок был в восторге. Даже мы с супругом несколько раз скатились.Все понравилось-рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об уборке, условиях связанных с пандемией, питании, сервисе, анимации отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department