за последние 30 дней
Очень красивый отель
Отдыхали вдвоем с женой с 28.12.20 по 03.01.21. Тур купили в середине ноября, планируя встретить новый год не как всегда, а в хорошем отеле с гало-ужином, гало-концертом, хорошей пред- и пост- новогодней программой приглашенных артистов. К сожалению уже в середине декабря сообщили, что из-за "второй волны пандемии COVID 19" гало-концерт отменяют. Спустя пару дней нас оповестили о том, что и развлекательных программ не будет,а перед самым отъездом (26 декабря) пришла информация: карантин вводится по всей Турции с 22.00 31 декабря 2020 года по 04.01.21.
От поездки не отказались - настроились уже. Рассчитывали на открытый подогреваемый бассейн (надежды оправдались) и на сауну, хамам и СПА (тут оказались в пролете, т.к. все это закрыли из-за злосчастного вируса).
За тур заплатили 110 тыс руб. за двоих за 6 ночей. 10 тыс. за гало-ужин вернули.
Приехали рано утром. Заселили сразу. Персонал отеля очень приветливый, гостеприимный, внимательный.
Сам отельный комплекс впечатлил своей красотой. Множество построек на территории, воссозданные по образу дворца султана Топкапи в Стамбуле, органично вписаны в красивую территорию с пальмами, цветами и прочими насаждениями. Территория большая. Учитывая сезон года, а также "безумный страх человечества перед смертельной опасностью от короновируса", многие заведения (амфитеатр, бары на пляже, многие бассейны и бары прилежащие к ним) не работали.
Море прекрасно в любую погоду. А нам еще и повезло здорово: с 29.12 по 01.01 было тихо, солнечно и днем t* достигала 25*. Отдыхающие из Иркутска, Мурманска и Читы купались в море. Мы купались в открытом подогреваемом бассейне.
Номер 3204, в котором мы проживали, был с хорошим ремонтом, оборудован новой мебелью и регулярно убирался. Уютный балкон с видом на территорию.
Питание хорошее. Соответствует концепции. Ожидаемого разнообразия не было, как и ожидаемого более внимательного обслуживания в ресторане в период новогодних праздников. Особенного меню в канун НГ не было (если не считать подачу к столу вкусных королевских креветок).
Напитки в барах и в ресторане удовлетворительные. Отмечу, что водка - еще та гадость, а вот бейлис и коньяк - вполне хороши. Все вино и глинтвейн, который из него "делали" - редкая кислятина!
Очень не хватало к.л. развлечений, музыки, сауны и хамама.
Самостоятельно ездили на такси в Анталию (до НГ): 60$ туда и обратно с заездом в магазины и ТЦ, прогулкой по старому городу. На автобусе ездили в Кунду - 10 минут, билет по карте Сбербанка (только не МИР) 3,5 лиры с человека при входе в автобус.
Рекомендую обратить внимание на возможность купить прекрасный турецкий султан-чай. В старой Анталии на торговой улочке с "зонтиками" есть несколько точек - торгуйтесь!
Думаю, что если в отель Свандор приехать летом (а лучше в сентябре-октябре и не в период "пандемии"), то можно будет получить максимум удовольствия и от самого отеля и его расположения, и от моря, и от всех планируемых развлечений по приемлемой цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, территории, номерах, море, питании нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department