АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2020
25.12.20 - 27.12.20
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Рецепшен и администрация сети

Отдыхали в отеле с 25 декабря, бронь была до 29 декабря включительно. У нас был забронирован двухкомнатный люкс, и заезд был стандартным. 26 декабря мы провели день в стандартном режиме: прогулки, детская комната, завтрак-обед-ужин, дискотека.

Порадовало, что дают напрокат снегокаты и ватрушки для отдельно построенной горки.

Еда старается быть лучше санатория, и в целом у них это получается. Развлечений для детей достаточно, команда анимации хорошая.

Но сложности в данном отеле либо в голове у администрации, либо на ресепшене. 27 декабря утром обратились к на рецепшен с запросом об отмене брони на 28 и 29 декабря, как так начались неприятные симптомы: температура, слабость, начали подозревать короновирусную инфекцию. Администратор на ресепшене сказала, что детали компенсации при отмене дальнейших дней нужно уточнить у главной администрации. Мы отъехали за градусником и вернулись в 14.00. По приезду на ресепшене предложили два варианта: либо выехать сейчас, получить деньги на карту, но со списанием штрафа 15 тысяч, либо положить деньги на депозит без штрафа и использовать потом в любом отеле сети. Мы выбрали второй вариант. Предупредили ресепшен, что будет поздний выезд и пошли собирать чемодан.

В 17.00 сдали номер, представители рецепшена попросили написать письмо в администрацию и заверили, что по письму придет уведомление о создании депозита на 28 тысяч на наше имя.Мы выехали из отеля и через 15 минут отправили запрошенное письмо.

В ближайший будний день по возвращению получили ответ о создании депозита на наше имя с суммой 13 тысяч рублей. На вопрос, почему такая сумма, а не 28 тысяч администраторы объяснили в переписке, что на нас был наложен штраф за отмену брони. После такого обмана отдыхать ни в одном отеле этой сети уже не хочется, но самое чудесное, что депозит обналичить нельзя - это нужно было делать в отеле. В общем, сделали все, чтобы и взять штраф, и не возвращать наличные деньги. Молодцы товарищи, такими успехами вы создадите себе базу лояльным клиентов НИКОГДА.

  • горка
  • лживость
Добавлено: 26.01.2021 21:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей