АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2020
10.04.20 - 12.04.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Клиентский сервис на нуле

Хочу поделиться впечатлениями о общении с сотрудниками отелей Яхонты. В начале марта 2020 до начала карантинных ограничений забронировали номер в Яхонты Истра. В конце марта отменили бронь в связи с введением карантина. При общении с сотрудником, занимающимся возвратом денежных средств было озвучено, что срок возврата увеличивается до 3 мес в связи с непредвиденными обстоятельствами. По прошествии 3-х месяцев на повторный звонок просили подождать ещё недели 2. Далее звонила 1 раз в неделю, на что мне отвечали, что мои документы переданы в бухгалтерию и ждите получения денежных средств на карту. В итоге в конце августа после очередного звонка на повышенных тонах денежные средства были переведены. Итог - 5 месяцев ожидания возврата, крайне неприятный осадок и в будущем абсолютно никакого желания обращаться в отели Яхонты. В связи с этим хочу предостеречь от подобной истории желающих отдохнуть в данных отелях.

Добавлено: 30.09.2020 10:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 118
  • Фото: 0
0 Благодарностей