за последние 30 дней
Клиентский сервис на нуле
Хочу поделиться впечатлениями о общении с сотрудниками отелей Яхонты. В начале марта 2020 до начала карантинных ограничений забронировали номер в Яхонты Истра. В конце марта отменили бронь в связи с введением карантина. При общении с сотрудником, занимающимся возвратом денежных средств было озвучено, что срок возврата увеличивается до 3 мес в связи с непредвиденными обстоятельствами. По прошествии 3-х месяцев на повторный звонок просили подождать ещё недели 2. Далее звонила 1 раз в неделю, на что мне отвечали, что мои документы переданы в бухгалтерию и ждите получения денежных средств на карту. В итоге в конце августа после очередного звонка на повышенных тонах денежные средства были переведены. Итог - 5 месяцев ожидания возврата, крайне неприятный осадок и в будущем абсолютно никакого желания обращаться в отели Яхонты. В связи с этим хочу предостеречь от подобной истории желающих отдохнуть в данных отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?