за последние 30 дней
Как можно испортить все впечатление...
Хочу поделиться тем, как испортилось мое впечатление и отношение к клиентоориентированности со стороны руководства сети отелей Алеан.
Начну с того, что в октябре 2019 г. мы с мужем и друзьями, также семейной парой отдыхали в отеле Биарицц в Геленджике. Впечатление об отдыхе остались только положительные и оценила я сам отель на твердую 5! Нам понравилось абсолютно все! От встречи нас на рецепшне, а мы брали опцию раннее заселение и никаких вопросов не возникло абсолютно, до момента нашего отъезда. Время нашего отдыха мы тоже вспоминаем с большим удовольствием. Спасибо персоналу отеля за вежливость, чистоту, прекрасную еду и напитки, чистые бассейны и банные удовольствия.
Вернувшись с отдыха, мы через пару месяцев приняли решение, что в следующем году отдыхать поедем только в Алеан. Выбрали Алеан Ривьеру в Анапе. Забронировали, сделали предоплату и стали ждать следующего мини отпуска. А забронировались мы с 10 мая на 6 суток.
Планы наши нарушил коронавирус, как и планы большинства в прошлом году. Позвонив менеджеру отеля, мы сначала обратились с вопросом, как можно вернуть деньги за предоплату. Но менеджер предложил нам подумать и выбрать либо возврат денежных средств, либо перенести бронь на следующий год на те же даты с сохранением цены, и даже еще и с 5% скидкой. мы посоветовались с друзьями и решили рискнуть и перенести отдых на 2021 год с 03 мая так же на 6 дней.
Пару дней назад мы узнали, что у меня изменились обстоятельства и нам необходимо перенести дату начала отдыха на 1 мая. Связавшись с службой бронирования, сначала мы получили положительный ответ на свою просьбу. Но через 15 минут менеджер перезвонила и сказала, что перенести дату на двое суток с 3 мая на 1 мая возможно только с изменением нашей цены на цену 2021 года. А это весьма приличная сумма в сторону увеличения стоимости отдыха. Но 5% скидки нам клятвенно обещали сохранить. И за это спасибо. Конечно же мы отказались, отменили бронь и перебронировались в другом отеле.
Все вышесказанное дает мне право утверждать, что руководству отеля не важны постоянные клиенты, клиенты, которые и сами влюбились в отель и хотели, по мере возможности, посещать отели данной сети, и своим близким рекомендовали отель. Когда в прошлом году отелю было выгодно сохранить суммы предоплаты и не возвращать деньги, нас убеждали перенести бронь на целый год вперед. А теперь, когда цены выросли, позиция отеля такова, что нам отказали в такой незначительной, на мой взгляд, просьбе. Очень жаль... Вот так теряют преданных клиентов...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Biarritz для семейного отдыха и за Ваш отзыв.
Мы рады, что во время Вашего прошлого пребывания в нашем отеле Вам запомнилось быстрое и комфортное заселение, вежливость персонала, чистота, обширный выбор вкусных блюд и напитков, чистые бассейны и наш банный комплекс.
Наша команда была расстроена, что в силу некоторых обстоятельств Ваше мнение о работе сети семейных отелей Alean Family Resort Collection сложилось подобным образом.
Анна Александровна, действительно, 2020 год был весьма необычным для всех представителей гостиничной индустрии, а также для наших Гостей. Нам очень жаль, что из-за сложившейся ситуации в мире Вам пришлось внести корректировки в Ваш отдых.
С 1 июня 2020 все наши курорты возобновили свою деятельность и соответственно у нас появилась возможность исполнить свои обязательства перед Гостями, которые вынуждены были отменить свою поездку в связи с ограничительными мероприятиями, путем переноса периода проживания и зачёта стоимости не оказанных услуг.
Однако мы очень благодарны Вам за то, что Вы приняли наше выгодное предложение и перенесли бронирование в Alean Family Resort & Spa Riviera на 03.05.2021г.
Анна Александровна, хотим обратить Ваше внимание, что, согласно нашему предложению, перенос дат Вашего отмененного отдыха с сохранением стоимости прошлого бронирования возможен только на аналогичный период 2021 с дополнительной скидкой 5 %, при сохранении параметров выбранной длительности, категории номера и состава Гостей и возможным смещением по датам до 7 календарных дней. В Вашем случае смещение по датам, с сохранением стоимости 2020 года было возможно с 03.05.2021 или с 17.05.2021, так как первоначальный заезд приходился на 10.05.2020, в ином случае необходима доплата, согласно действующей ценовой политике.
Анна Александровна, сожалеем, что в этом году, Вы все же приняли решение отменить Ваше бронирование. Мы так надеялись подарить Вам незабываемые впечатления от долгожданного отдыха и порадовать Вас нашим сервисом.
Наши менеджеры всегда готовы подобрать для Вас варианты отдыха по самым выгодным акциям в любом отеле сети Alean Family Resort Collection. Также Вы можете воспользоваться Вашими бонусными баллами, при бронировании Вашего отдыха от 4-х суток.
Очень хочется, чтобы Вы подарили нам шанс и выбрали местом отдыха отели нашей сети, а мы сделали все возможное, чтобы Вы смогли оценить наше трепетное отношение к постоянным Гостям.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Врать не буду: перенос на 7 дней вперед или назад нам одобрили. Но мне непонятно, почему так критичны были эти 2 дня еще передвинуть... Хотя в общем то все ясно: цена выше, мы уже, как клиенты невыгодны. А на будущее руководство не смотрит. Хотя зря. Сейчас есть клиенты, но наше побережье сейчас просто с огромной скоростью развивает систему "все включено" и скоро отток и уменьшение клиентов будет неизбежно. Мы ездили двумя семьями. От нас еще семья ездила в Спутник в Сочи. И еще люди рассматривали по нашим отзывам сеть Алеан. А теперь никто из моих близких туда не поедет 100%.