АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 306
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
январе 2021
14.01.21 - 23.01.21
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наглый гид от анекс тура

Отдыхали в отели с 14.01 по 23.01 семьей. Расположение отеля неплохое, кораллы также хорошие.

Но, наглый врун гид от Анекс тура портит весь отдых! Начну по порядку)

Заселение: прилетели в 10:00 утра 14 января 2021 года, за поселение в отели попросили деньги 💰, сражу же ) наглость персонала убивает ).

Не вздумайте давать деньги, селят в самые обычные номера! Порой даже в старые и грязные, далеко от моря. Хотя персонал рассказывает, что будет хороший номер и так дальше!

Питание в отели тянет на стоимость путёвки. Каждый день одно и тоже, но выбрать будет из чего. Каждый день была рыба. Но!!! Есть один огромный минус. В день отъезда, у нас был поздний отъезд - не дают даже воды! Выживай как хочешь. При входе в столовую (обед 13:00) спрашивают номер комнаты и проверяют браслеты) Попыталась зайти в столовую за водой, так меня персонал выгнал как дворняжку! В Египте не первый раз ! И первый раз такое, что бы в отеле людям даже воды не дали! Для меня это шок !!!! Но за территорией отеля есть "Манго маркет" где можно купить и воду и еду!!!! мне это обошлось в 3$. Но не 12$ с человека, как это просил персонал отеля.

Гид от Анекс тур: так как в связи с COVID -19, мне гид говорил, что нужно прийти к нему и заполнить какие то данные (анкету) и показать тесты на ковид! Ок ) так как была в Египте в августе 2020 года, и этого не было раньше, решила, что это какая-то новинка и нужно пойти к гиду ) и это была моя ошибка. 1,5 часа слушала от гида какой он крутой чувак + то, что только у него нужно покупать экскурсиии то, что он "директор пансионата" все решает) рассказывал об экскурсиях, которые у него в три дорога.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

По окончанию «басен» гида, он раздал анкеты где нужно было указать номер ваучера, номер комнаты в отели и паспортные данные ) и ниже пошла графа какую экскурсию от Анекс тура я выбрала) запомнила я данные, соответственно экскурсию я не выбрала ) так как с гидом никогда не связываюсь ). Подошла к гиду, показать тести на COVID-19, сдать заполненные анкеты! Но тут началось самое интересное, гид отказался у меня принимать анкеты ! Так как я не указала экскурсию, куда я еду. Гид ответил, что эму эти данные не нужны и то, что бы я шла и до 11:30 определялась куда я еду, чуть ли не набросившись на меня с кулаками ! Первый раз за все время я вижу такого наглого гида ! Который нагло врет смотря в глаза ! Не в коем случаи не связывайся с гидом от анекс тур ! И что, бы он вам не рассказывал о страховке! Внимание - страховка не распространяется на людей в которые в организме будет выявлен алкоголь ! Кто не первый раз в Египте ) тот поймёт о чем я ))))

за углом отеля есть "Гена и Чебурашка" у них и цены приятные для экскурсии и организация хорошая!

с плюсов: кораллы, рыбы, зоопарк на территории отеля, о котором почему то гид и слова не сказал и мало кто знает об этом зоопарке. А для детей в самый раз. За 1$ (благодарность персоналу, давала мужчине который смотрит за зоопарком) можно и попугает покормить) и черепаху на руках подержать! Детям однозначно будет интересно.

Но если вдруг решите ехать в этот отель ! Желаю вам хорошего отдыха и позитивных эмоций !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Богдана оценила сервисы

2.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
маленькие дети могут покормить попугаев и поиграться с черепахой ! Хороший коралловый риф на территорию отеля есть зоопарк
Минусы отеля
Гид от анекс тур
Добавлено 24.01.21 13:58 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 28.01.21

Уважаемая Богдана.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился риф отеля и зоопарк. Приносим наши искренние извинения за негативные моменты во время регистрации в отеле. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля в тот момент для того, чтобы принять меры незамедлительно. Хотелось бы отметить, что работа с персоналом была проведена, запрашивание чаевых категорически запрещено в отеле. Вы и ваша семья были размещены в номерах рядом в блоке после ремонта.
Информация о том, что обед в день отъезда предоставляется за доп.плату в случае, если гости обедали в день приезда, есть на сайте Анекс Тур, через который вы бронировали отель. Нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией в момент выбора отеля.
Позвольте не согласиться с вами в утверждении о том, что гостям запрещено брать воду в день отъезда после снятия браслетов. Вода предоставляется в барах отеля гостям после выселения. Но хотелось бы обратить внимание на то, что нет необходимости приходить в ресторан во время обеда за водой, так как при входе в ресторан работает лобби бар, который предоставляет гостям напитки 24 часа. Вас вежливо попросили выйти из ресторана, так как вы отказались оплатить обед, который у вас не был включён в день отъезда. Стоимость обеда 9 долларов за одного взрослого.
О работе гида компании Анекс Тур было бы лучше написать на сайте самой компании, так как работник компании не является работником отеля.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

21:42 28.01.21

Спасибо Вам за вашу реакцию!
Но 9$ это не 12$ как просил Ваш персонал за обед) я так понимаю 9$ в кассу, 3$ в карман. И это первый отель, где за людьми охоту устраивают ! Не в одном «хорошем» отели в людей не срывают браслеты! А наоборот - покормят! По поводу вашего утверждения «бар работает» - подходила, не сока, не воды не предоставили ! Персонал спрашивает - где браслет! Так что, не корректно с вашей стороны писать - что персонал предоставляет напитки! Ладно взрослые без еды прожить могут!
В вашем отели отдыхали люди с детьми. И при мне был случай, когда персонал отказался покоробить 2-Х летнего ребёнка ! Или дети 👶 убыток вашему отелю предоставлять ? Объедят сильно ? И так же на баре сок ребёнку не предоставили на просьбу родителей !

По поводу поселения ! У меня персонал попросил 20$ за то, что бы номера дали рядом. Как как перед этим нас изначально поселили в разных корпусах! 16 и 17 корпус! После оплаты, вечером перевели в один корпус (16).

Дело в том, что ваш персонал изначально нас поселил в разные корпуса и сказал, что нету рядом номеров. Только после 20$ номер резко нашёлся (1615, напротив 1611)!
Также, дело не в 9$ за обед 🥗, дело у том, что просили 12$. Вопрос?! Нас было 4 человека, на круг 4*3=12$ кому ? В карман ?
Ваш персонал везде требовал «благодарность».
Там где я считала нужным, персонал благодарила ! Но есть нюансы, над которым вам нужно работать с вашим персоналом! Я бывал в разных отелях в Египте и есть с чем сравнить. Не в одном с отелей у меня не просили там много «благодарности» как в вашем - персонал !!!!! Ваш персонал в день нашего приезда и поселения (ресепшн) даже не постеснялся сказать: у меня такой телефон как у тебя ! Давай чехол ! Я такой хочу! Что за рекет в отели ?))))
В Египет я однозначно вернись) но точно не в Ваш отель, ваш отель не как не 5*!

00:03 30.01.21

Полностью с вами согласна. По поводу напитков это хорошо, что у нас там знакомые еще оставались и они нам взяли напитки, я заранее взяла бутерброды т.к. знала, что они не дадут пообедать. По заселению: в других отелях если ты резервируешь и тебе отвечают, что вас будут ждать, то это так и есть! А в этом отеле заранее списываешься, отвечают что все пожелания будут учтены, если будет "возможность", но возможность всегда отсутствует. По приезду оказывается о тебе и твоих просьбах знать не знали, особенно если не заплатишь.

13:40 31.01.21

Обращаемся ко всем читающим данное сообщение: пожалуйста, обращайтесь к администрации во время вашего пребывания в отеле в случае, если у вас возникли вопросы. Также отметим, что гости расселяются согласно их резервации, оставление чаевых работникам стойки регистрации делается по желанию гостей и не может быть потребовано. Оставление чаевых не подразумевает улучшение типа номера, ранее заселение, оставление чаевых не означает, что номер будет с видом на море, или гостям будут выданы номера рядом. Расселение гостей в номера рядом или получение номера до 14 часов осуществляется работниками стойки регистрации при наличии возможности отеля без дополнительной оплаты.
Благодарим вас за потраченное время и интерес к отелю. Мы надеемся приветствовать вас в отеле Dreams Beach Resort с самым красивым и необычным пляжем в городе Sharm El Sheikh.
Желаем вам всего наилучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Богдана (1)